0

Это первая часть до 2019 года. Продолжение с 2020г - вторая часть.
Комментарий модератора
- miannik:
- Данная тема о бензиновых двигателях.
С опытом и вопросами моторного масла в HDI -
просьба перемещаться в тему дизельного раздела.
Дизельный двигатель промываем там же.
Недалеко в том же разделе есть тема о присадках в дизельное топливо.Комментарий модератора
- miannik:
О промывке бензиновых двигателей - читаем тему рядом в этом же разделе.
Об уровне, индикации и расходе масла - переходим недалеко в этом же разделе.
С присадками полезными и не очень - в тему о присадках!
Собственно, что заливают на заводе в двигатель.
Последний раз редактировалось miannik; 23.05.2020 в 19:50.
Залит TOTAL QUARTZ INEO 5W30
И другие матералы тоже от Total.
А в двигателе 150 л.с.? 5W30 или 0w30? В сервисной книжке написано, что Peugeot рекомендует 0w30.
Господа обладатели машин с данным мотором, скажите пожалуйста, как моторчик масло кушает или нет?
Тут мнения расходятся. На работе у одного коллеги 308 пробегом 15000 кушает прилично (в моем понимании 2 л на 10000) у другого нет. Манера езды не агрессивная (город + возраст) поэтому и спрашиваю. В инете нсть много отзывов, что масло уходит. Немного переживаю по этому поводу т.к. Считаю сто расход масла на нормальном моторе должен быть равен нулю :-)
Проехал уже почти 900 км, из них половина по трассе. Больше 3000 об/мин и 110 км/ч не давал, пока обкатка. Так вот: расхода масла не замечено.
а кроме тоталь что можно заливать? в форд фокус 2 лил зик xq 5w30,и в логана тоже-все отлично было.
Честно говоря хотелось бы эту статью прочитать и понять аргументы автора и вот по какой причине... Первая цифра (5 или 0) это низкотемпературная вязкость, играет роль при запуске двигателя зимой. Масло вязкости 0 загустеет при более низкой температуре чем 5 тоесть его рекомендуют для северных регионов, а вот второе число 30 это вязкость на прогретом двигателе, а она у обоих масел одинакова. Фактически выбор масла будет зависит от температуры зимой.
![]()
пожалуйте http://peugeot-408.ru/showthread.php...ull=1#post2843
про масло почти в самом конце - турбопамятка.
не зря у нас в сервисной книге для турбомоторов указано масло только 5w30В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.
Статья ни о чем, фактов и объяснений с точки зрения физики нет, запугивание страшилкам и отсылка к авторитетам и куча технических понтов, идимо чтобы поразить читателя обилием технических фраз.
Попытка найти автора стати не увенчалась успехом, видимо она является обобщённой компиляцией советов (как хороших так и не очень) с разных форумов. Поиск по интернету, вскрыл кучу вполне объективной критики
Вот например очень интересная фраза )))
производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-
Вообще то энергосберегающие масла это w30 т.к. энергосберегаемость измеряется в нормальном режиме работы на прогретом двигателе, а не на прогреве зимой в -40 на стоянке. Как производители ТК не могут этого не знать мне не понятно
Ситроен кстати допускает использование масла с низкотемпературной вязкостью 0w в северных регионах на турбированных двигателях. Хотя не совсем понятно кому нужна турбина на севере )
Про 2-3 умерших турбины на одном двигателе тоже доставило )))
Это ж каким надо быть дауном, чтобы не понять, если дохнет вторая турбина подряд, ну наверно причина не в ней, честно говоря уже после первой турбины надо бы всё проверить, пусть специалисты движок смотрят, а не тупо турбину менять.
Вот хороший список статей про мало и не только, много мифов тоже разобрано, автор владелец сервиса BMW
http://bmwservice.livejournal.com/
Для Европы и умеренного климата, вполне хватает. Кстати какой интервал замены масла указан в сервисной книжке 20000, или как рекомендует производитель 10000 ?
коллеги - 5 w 30 от тотал это синтетика ? Насколько я понял - полусинтетика . У тотал 100 % синтетика 9000 серия . Кто нибудь будет себе синтетику лить ? Как вообще ОД относятся к своему маслу ? Просто я всю жизнь чистую синтетику лил. Хотя современные масла в большинстве своем минералка с синтетическими добавками . Я почему пишу про синтетические технологии. Много изучал этот вопрос . Очень много фирм пишет синтетическое масло и 100 % синтетическое масло. Как оказалось это две большие разницы . В том числе и по цене. Обратите внимание на сайте тотал. Инео в характеристиках пишут - синтетическое масло. А 9000 серия - 100 % синтетическое. Изучал вопрос в ликви моли. У них пишут по технологии гидрокрегиногового синтеза - как будто синтетика. Но вместе с тем есть -ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА .
Последний раз редактировалось Питер; 02.02.2013 в 23:48.
Я предпочитаю не заморачиваться такими вопросами . Лью что доктор прописал - в нашем случае завод изготовитель , уж им то лучше знать , что надо двигателю и предпочитаю верить заводу , а не каким -то рекламным журналам .
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)