1. #1
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,568
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1383Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Дизельно-топливное эссе с присадками (экономящим соляру)

    Начать следует с того, что (цитата из "Руководства по эксплуатации Peugeot 508") ...
    "Используйте только те технические жидкости, которые рекомендованы компанией "Автомобили Peugeot" или такие, которые обладают таким же качеством и аналогичными характеристиками ..."
    ... и из Сервисной книжки ...
    "Договорная гарантия не охватывает: ... повреждения, возникшие вследствие ... пользования присадками, не рекомендованными компанией "Автомобили Peugeot".

    Специально для российских и прочих аналогичных по "тяжести" (климатической, качественной или социальной) условий эксплуатации компанией "Автомобили Peugeot" выпускаются комплексные присадки к дизельному топливу, которые не только снижают температуру застывания ДТ, но и очищают топливную систему от вредных отложений. Использовать эти присадки следует в "межсезонье" на границе осени и зимы в зависимости от температуры воздуха и сообщениями/прогнозами синоптиков о похолодании, когда в баке ещё осталось летнее ДТ, зимнее ДТ появилось ещё не на всех АЗС, а температура воздуха может понизиться до нуля и ниже.

    Естественно применение указанных "антигелей" при температурах воздуха ниже - 30-32С, когда зимнее ДТ начинает терять свою текучесть.

    HDi Unik Ref.: 9736.95 (для автомобилей с пробегом до 40 000 км) Цена примерно 540 руб за флакон.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HDI_Unik_9736.95.jpg 
Просмотров:	1426 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	271


    HDi Unik Plus Ref.: 9736.94 (для автомобилей с пробегом свыше 40 000 км)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HDI_Unik+_9736.94(2).jpeg 
Просмотров:	1355 
Размер:	15.9 Кб 
ID:	272
    Цена примерно 540 руб за флакон.

    Применять в соответствии с инструкцией на обратной стороне флакона. Тщательно соблюдать дозировку!

    Если по каким-то причинам фирменные присадки Peugeot к ДТ найти не удалось, то возможно применение присадки Total Stopogel (Total давний нефте-химический партнёр PSA).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Total Stopogel 0.5 01.jpg 
Просмотров:	1129 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	273

    Цена примерно 250 - 320 руб. за флакон.
    Применять в соответствии с инструкцией на обратной стороне флакона. Тщательно соблюдать дозировку!

    Возможно использование "антигеля" Wynn's Ice Proof Super Grand Gel Diesel, который не только положительно себя зарекомендовал при эксплуатации дизельных Peugeot зимой, но и был высоко оценен в сравнительных тестах АВТОРЕВЮ ...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Total W90795.jpg 
Просмотров:	997 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	274


    Цена примерно 500-550 руб за канистру 970 мл.
    Применять в соответствии с инструкцией на обратной стороне флакона. Строго соблюдать дозировку!!!

    Возможно применение и других "антигелей", но для этого следует обратиться для консультации на ближайшие к Вам официальные СТОА Peugeot.

    А самый главный принцип: заправляться качественным ДТ на АЗС известных и проверенных производителей (Лукойл, BP, Shell, Газпром, ТатНефть, Neste и др.), коих, вопреки расхожему и устаревшему мнению, на дорогах России - множество! :yes: И тогда не понадобится применение присадок, а если и понадобится, то редко и лишь в "форсмажорных" обстоятельствах.
    скопировано с форумов авес http://forum.aves-peugeot.ru

    0 Недоступно!






  2. #2
    solo591
    Guest
    Желательно заправляться на "брендовых" АЗС, работающих не по франшизе (к бензину это тоже относится).

    0 Недоступно!

  3. #3
    Baddock
    Guest
    Заправка на брендовых АЗС вовсе не гарантия действительно зимнего топлива, особенно в межсезонье. А поэтому очень желательно правильным образом добавлять антигель в солярку а не тупо плюхать его из колпачка в горловину бака.

    0 Недоступно!

  4. #4
    samMara
    Guest
    Перестал лить всякие антигели в бак после того , как начал заправляться на настоящем ЛУКойле дизелем ЭКТО. Правда в машине присутствует еще и Вебасто.

    0 Недоступно!

  5. #5
    На рабочем авто заправляюсь только на брендовых заправках и каждую осень в первые морозы приходиться выкидывать фильтр из сепаратора и автономка замерзает ,это и останавливает от дизеля-уж очень нае....ся. А так дизель конечно вещь душевная,за 3,5 года накатал 380 тыс. И с мотором проблем нет,турбина и форсунки родные стоят-не лазали в них даже. Только заправщики уроды-пока летнюю соляру не продадут зимней незаправляют.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Пользователь
    Город
    Tyumen City
    Сообщений
    62
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Артур
    Репутация
    [+/-] 13Array
    кстати довольно полезная информация информация для тех, кто впервые сталкивается с дизелем, спасибо)

    0 Недоступно!

  7. #7
    Заблокирован
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    411
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 102Array
    Зависимость проста,чем выше обороты,тем выше расход.Дизель рулит!

    0 Недоступно!

  8. #8
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    366
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 114Array
    Записей в дневнике
    2
    Привет всем. Планирую лить солярку, т.к. заказал дизель. В договоре написано.
    п. 8.4. допускается эксплуатация автомобиля исключительно при использовании топлива: для бензиновых двигателей - бензин марки не ниже АИ-95, для дизельных двигателей - дизельное топливо соответствующее стандартам ЕВРО 4. Вот так.

    0 Недоступно!

  9. #9
    sadafaga
    Guest

    Так ли выгоден дизель ?

    Вот немного прикинул, по расчетам сколько будет экономия при езде на дизеле вместо бензина.
    Допустим дизель будет расходовать в полтора раза меньше топлива чем бензиновый двигатель.
    Это получится что при 100.000км пробеге экономия на топливе составит около 15000р. Не такая уж и значительная сумма.
    Но если учесть что в эксплуатации дизель по капризней бензина...
    В чём тогда плюсы дизеля?

    0 Недоступно!

  10. #10
    Pavl1ck
    Guest
    Цитата Сообщение от sadafaga Посмотреть сообщение
    В чём тогда плюсы дизеля?
    в тяговых характеристиках двигателя во всем рабочем диапазоне

    0 Недоступно!

  11. #11
    sadafaga
    Guest
    т.е. для динамичной езды больше подходит ?

    0 Недоступно!

  12. #12
    Я считал у дилера на сколько выгоден дизель, оказалось что его цена за счет топлива окупится только через 60 тыс км, а уже потом будет выгода, причем владельцы машин с бензиновыми двигателями сэкономленные деньги могут тратить например на ТО, а владельцы машин с дизельными движками будут сверху еще доплачивать. Бесспорно что тяга у дизеля- сказка, тем более у турбированного, так что кому нужно резкое ускорение, и тракторная мощность - нужно покупать дизель, а кому по нраву спокойная езда - то бензин.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Местный
    Город
    Калуга
    Сообщений
    275
    Имя
    Денис
    Репутация
    [+/-] 44Array
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от sadafaga Посмотреть сообщение
    Вот немного прикинул, по расчетам сколько будет экономия при езде на дизеле вместо бензина.
    Допустим дизель будет расходовать в полтора раза меньше топлива чем бензиновый двигатель.
    Это получится что при 100.000км пробеге экономия на топливе составит около 15000р. Не такая уж и значительная сумма.
    Но если учесть что в эксплуатации дизель по капризней бензина...
    В чём тогда плюсы дизеля?
    Как то вы странно считали. У меня получилось почти 100 тыс. Р при одинаковой стоимости топлива ( а 95 щас с дт почти одной цены) и расходе в 1.5 раз меньшем на дизеле. Плюс тяга дизеля( а машина не легкая у нас). В чем дизель копризнее?

    - - - Добавлено - - -

    Да, дизель дороже, но маркетологи просчитали, что он окупается за 60 тыс км. Дальше чистая экономия

    0 Недоступно!

  14. #14
    sadafaga
    Guest
    да, немного ошибка в расчете

    (100000/100)*30*2.5 = 75000р.
    2.5 - примерная экономия с 100 литров пробега
    30 - примерная стоимость литра дизеля

    Получается выгода 75000

    А кстати стоимость ТО для дизеля на сколько выше чем на бензин?

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 40 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru