0

Вот пишут по вину что на СЕДАН 1.6 i 16v 110 стоит - БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЧУГУННЫЙ, а на остальных СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 и СЕДАН 1.6 HDi и СЕДАН 1.6 THP 16v 150 - КАРТЕР АЛЮМИНИЕВЫЙ. В чем разница и какой лучше.
Последний раз редактировалось miannik; 31.12.2012 в 09:50. Причина: название темы откорректировано
Картер и блок цилиндров разные вещи.
Мне допустим все равно с чего сделан двиг, главное чтоб надежно работал. Сам я туда лезть не собираюсь, а молотком или не дай бог в аварии расколоть можно все.
Какой лучше? Да какой конструкторы посчитали лучшим тот и лучший для данной модели. Потому как 110 и 120 - два разных двигателя. первый проектировали французы, второй немцы. Вот наверно оттуда и разница.
P.S. За название темы капсом и посты можно хватить предупреждение/бан.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Чугун актуален для дизеля как шумопоглощающий материал.
Более подробно http://www.dbshina.ru/101-chugun-ili-alyuminiy.html
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)