Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 16
  1. #1
    stich5
    Guest

    возврат задатка

    Интересует следующий вопрос. Если отказываюсь от пришедшего авто, полностью сумму возвращают или нет. Мне сказал менеджер, что 5000 руб. удержит салон, за якобы услуги салона по доставке и еще чего-то. Правомерно или нет.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    405
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 54Array
    Images
    2
    как мне менеджер говорил, что вернут все, если я не закажу установку допов на пришедшее авто. т.е. по моей просьбе они не потратят на машину ничего. значит и я им не должен.

    мне вернули все, но авто еще не было в салоне

    0 Недоступно!

  3. #3
    а тут кто то писал... у разных салонов, разные условия.. в договоре должно быть прописано

    0 Недоступно!
    Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ

  4. #4
    Я б к юристу обратился,но кажется должны всё вернуть независимо от договора,вы товар не приобрели,обратитесь ещё в роспотребнадзор(кто по правам покупателей занимается?).Но лично я бы всё вернул назад.

    0 Недоступно!

  5. #5
    stich5
    Guest
    в среду поеду писать заявление. Отпишусь.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Цитата Сообщение от gosha Посмотреть сообщение
    Я б к юристу обратился,но кажется должны всё вернуть независимо от договора,вы товар не приобрели,обратитесь ещё в роспотребнадзор(кто по правам покупателей занимается?).Но лично я бы всё вернул назад.
    Так и поступайте!

    0 Недоступно!

  7. #7
    Пыжевод со стажем
    Город
    Оренбург
    Сообщений
    1,045
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Максим
    Репутация
    [+/-] 162Array
    а что у Вас случилось, почему забираете деньги?

    0 Недоступно!

    если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!

  8. #8
    gram
    Guest
    Цитата Сообщение от gosha Посмотреть сообщение
    Я б к юристу обратился,но кажется должны всё вернуть независимо от договора,вы товар не приобрели
    Какая у вас странная логика. Вы обратились в организацию, заказали услугу - доставка, подготовка и продажа авто, над услугой начали работать, а потом вы прибегаете и говорите "отдайте все деньги, я товар уже не хочу". А на вас уже потратили какие-то усилия по заказу авто, транспортировку к месту продажи, подготовку (установку доп.оборудования), ну и т.д. в зависимости от стадии исполнения. Всё обычно описано в договоре, который защищает обе стороны - читайте внимательно что подписываете.
    p.s. а если доставку задерживают, вы уже бежите и бьёте пяткой в грудь, требуя компенсацию ;-) кстати это тоже обычно прописано в договоре.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Цитата Сообщение от gram Посмотреть сообщение
    Какая у вас странная логика. Вы обратились в организацию, заказали услугу - доставка, подготовка и продажа авто, над услугой начали работать, а потом вы прибегаете и говорите "отдайте все деньги, я товар уже не хочу". А на вас уже потратили какие-то усилия по заказу авто, транспортировку к месту продажи, подготовку (установку доп.оборудования),
    Какая у вас странная логика. Они в любом случае этот авто впарят, и предпродажку в любом случае делать надо им.... По вашей логике вы ещё заводу должны 100% сумму за услугу производства машины )))

    0 Недоступно!

  10. #10
    gram почитайте законодательство, есть тысяча причин отказаться от авто. Лично для меня не понятна все система связаная с предоплатой! Если читать договор ОД, то получается остается все им. Это за что?

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Железногорск, Красноярский край
    Сообщений
    832
    Имя
    Петр
    Репутация
    [+/-] 139Array
    RUS-53, вот в том же законодательстве есть понятие "задаток", и все производные от него действия в случае нарушения договорных условий. У нас дилер например требует 30 или 20 процентов внести предоплаты в зависимости от того в какой стадии тачка стоянка в москве/заявка в производство, при этом в случае отказа удерживается "до 5000 в зависимости от фактических затрат дилера"

    0 Недоступно!

  12. #12
    gram
    Guest
    Дилер не является владельцем машины до продажи её вам, он является посредником, организующим передачу авто от производителя к вам. Как вы думаете, почему иногда машина уже стоит у них на стоянке, а ПТС вы ждёте пару дней? Дилер вправе брать невозвращаемый задаток за свою организационную работу, чтобы бесплатно не работать на таких вот "хочу-не хочу". Почитайте свой договор, наверняка это написано, и там нет ничего противозаконного и договор защищает интересы обеих сторон.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Раз тема про задаток - в Гражданском кодексе есть понятие "задаток"
    http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_51.html#p3365
    Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатко
    1. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.
    2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
    Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.

    При продаже авто чаще применяется не "задаток". понятие "аванс" и т.п. отсутствующее в ГК - отношения по поводу аванса прописываются в самом договоре.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    466
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 126Array
    Напишу свой случай. 8 января этого года приехали с женой в Автомир, что в Мытищах. Менеджер чуть ли не плясал перед нами, чтобы уговорить на покупку авто. А приехали мы просто посмотреть на 308 Пежо, начитавшись отзывов о том, какой там большой багажник. Был выходной и мы поехали просто посмотреть на машину. Тогда ещё производитель Пежо, как вариант вообще не рассматривался. Багажник в 308 - м нам не понравился и тут же менеджер стал предлагать обратить внимание на 408-й Пыж. Скажу честно, я испугался его размеров, но внешне он понравился. ....И было решено взять его. Оставили под выбраный автомобиль 5000 рублей залога. Брать планировали по программе Пежо. Менеджер нам посчитал стоимость КСЖ, пообещал при заключении сделки дать скидку по полису ОСАГО, а менеджер по авто - подарить зимние колёса. Когда я 10 января привёз половину суммы для оплаты, то узнал, что колёс в подарок не будет, скидки по ОСАГО - тоже. Ну, думаю - некрасиво Вы стали себя вести.... Время уже около восьми вечера и сделку совершить я бы всё - равно не успел. Собираюсь и уезжаю домой, пообещав приехать на следующий день. Утром звоню в другой салон и узнаю, что скидку по ОСАГО дадут, КСЖ - дело добровольное, а не обязалаовка, как меня уверили в Автомире. 15000 рублей экономии только при разговоре по телефону. Еду к ним.. Менеждер всё хорошо рассказал, показал и убедил. Заключаю сделку, оплачиваю страховки и еду домой. А из Автомира уже звонят и спрашивают, когда я к ним подъеду. Я им ответил, что подъеду только для того, чтобы написать заявление на возврат залога. Менеджер мне сказал, чтобы я немедленно брал все их расчёты и бегом ехал к ним, за более интересным предложением. Но так как дело уже было сделано, приехал туда и написал заявление на возврат залога, предоставив все банковские реквизиты, куда должны быть перечислены деньги. Ровно через неделю, деньги "упали на карточку".

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru