0

Всем привет. Столкнулся с проблемой не стабильной работы двигателя ep6 1,6л атмосферный 408 2012 года. Появился чек с ошибкой Пропуски зажигания в 3-м цилиндре.
Симптомы
Начинает дергаться двигатель на холостых оборотах после прогрева от 60 градусов (прерывистые рывки несколько раз в минуту, не значительные). При этом с выхлопной трубы вылетают капли бензина при рывках. Важно! На холодную не дергается до прогрева, соответсвенно и выхлоп работает ровно. В движении держаний нет либо не ощущаются
Что было сделано?
Был на 3-х сто у электриков. Сделали компьютерную диагностику, заменили свечи старые оригинальные на новые bosch iridium (подбирали по вин коду), перебрасывали катушки зажигания местами так как не было стенда для проверки (с катушками сказали все ок), заменили форсунку на оригинальную в 3-м цилиндре как последний вариант. Проблема осталась. Провели доп диагностику и подключили осциллограф, проверяли на подсос воздуха дымом, компрессию двигателя - все в порядке. Но проблема осталась.
Может кто сталкивался с подобным, уже не знаю что делать. Могу снять видео работы двигателя, если надо. У меня уже не осталось вариантов
Последний раз редактировалось Roman D; 12.08.2021 в 12:26.
Выпадение седла клапана.Лечится ремонтом головки блока.
Сегодня был еще на одном СТО. Никаких ошибок по двигателю нет, чек последние 500 км после замены свечей не вылетал. Сказали есть ошибка датчика уровня масла, который вероятно вызывает эту проблему и машина дергается периодично, мол мозги машины не понимают какая температура масла в двигателе и какой уровень. Может такое быть?
Последний раз редактировалось Roman D; 13.08.2021 в 12:50.
Roman D, У соседа на Берлинго было такое. Он катушку менял. Вроде и рабочая, но с другой то перестало передёргивать.
Были Peugeot 405, Samand
Вы когда на СТО ездите вам распечатку диагностики дают? Чем читают машину? или всё общение с мастерами на словах и без документального подтверждения? Выкладывайте сюда распечатку с диагностики "лексия" и тогда уже можно конкретно о чём то говорить.
По симптомам описанным в первом посте,очень похоже на выпадение клапана из седла.
Roman D, вы съездили в не профильный сервис, который мало что понимает в особенности диагностики ЕП6. Ошибка по температуре датчика масла это норм, ее видно только через Лексию и тп, она не критическая.
Тут или съездить к хорошим специалистам, или менять катушки... и ждать. Без четкой выявленной ошибки может быть что угодно.
Всем большое спасибо за ответы. Во многом помогли понять как действовать дальше и какие материалы нужны для дальнейшего разбора
А потому что именно этот дефект проявляется на горячем двигателе.Вы в "гугл" "вбейте выпадение седла ер6" ну или на этом сайте поищите,проблема частая.
Опять же чем читают авто? сервисы специализируются на марках ПСА? Дело в том что у нас спецприблуда для диагностики,и только с помощью неё можно прочитать все ошибки,и не делать ненужных работ,типа замены катушек свечей и тп.Многие так по пол машины перебирают...
Вопрос обратной направленности: дергается пока не догреет до 70°. как стрелка пошла вверх - так все замечательно дышит/едет. До семидесяти, после завода секунд через 30 начинает дергаться двигатель, бортовик выдает чек "отремонтируйте двигатель" и запускает вентилятор на 2 скорость.
Пежо 408 турбо. пробег под 160к.
Карсканер выдал следующие коды по двигателю: P1337, P0313, P0299, P0691, P1336
Похожая беда, записался на диагностику на завтра, сообщу чо по чём.
На морозе постояла, завелась с трудом, грямкнула, и заглохла с чеком - отремонтируйте двигатель, вентилятор крутится, даже после выключения зажигания. Отключал аккумулятор. Потеплело, минус два, завёл, ошибка осталась, но обороты удерживал педалью акселератора, не дал заглохнуть, поездил с ошибкой денёк, плохо тянет, будто подтраивает, Потом просралась, ошибка погасла. Поездил ещё немного. Сегодня опять вылез джеки чан и теперь не уходит. Снятие клеммы аккумулятора не помогает.
Пропуски зажигания, низкое давление по топливу и по турбине, еще ошибка по напряжению вентилятора, свечи / катушки проверить для начала (в первую очередь по первому цилиндру), может и тнвд приехал. Если самое просто не поможет, делать более точную диагностику (смотреть при каких параметрах возникают ошибки).
хм...не вижу я ошибки по низкому давлению,если была бы она -100%тнвд. Хотя этот тнвд такая дрянь,что может и ошибок не давать.
Вот турбина..да,скорей всего она виновница, привод не закрывает калитку на холодную и идёт недодув.
Но,опять же,нужен нормальный "свойский" сканер и тогда можно 100% выявить виновника.
- - - Добавлено - - -
Сергей Рязань, У вас двигатель ес5 а там совсем всё по другому!
Пардон, двигатель указал при регистрации не тот. Теперь поправил. Двигатель 150 л.с. Диагностика показала проблемы с термостатом и свечами. Начну с проблемы подешевле. Поменяю свечи. Пропуски зажигания первого цилиндра. Сказали, что свеча чёрная, с большим зазором. Ставил новые в августе 1648406980 Eurorepar. Думал дёшево и сердито... Поставлю теперь иридиевые родные.
Последний раз редактировалось Сергей Рязань; 30.12.2021 в 01:24.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)