Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 81
  1. #1

    Турботаймер на пежошку

    Задался вопросом , можно ли поставить турботаймер на машинку без установки сигнализации? В авесе сказали что установка турботаймера только вместе с сигналкой , цена вопроса 20900р + 3600р. Хотелось бы сэкономить честно говоря , потому что много с кем общался и резонно заявляют что сигналка ненужна и если воры захотят угонят все что угодно, а на пежо стоит нормальный иммобилайзер. Жду ваших комментариев.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,539
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1387Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3
    Вот с языка снял), только хотел тему такую создать, сам хочу поставить турботаймер, а сигналку не хочу, и вобще, пока в мануалы не внедрялся, но думаю, может можно как нибудь мозги авто перенастроить, что бы машина глушилась на 5 минут позже?

    Вот чего нашел.
    Турботаймера для дизеля. Принципиальная схема и принцип ее работы

    Схема реализована на одном транзисторе. Был выбран транзистор КТ816Б, думаю подойдет любой из этой серии. Турботаймер работает по следующему алгоритму. Транзистор VT1 при работающем двигателе закрыт подачей положительного потенциала от замка зажигания на минусовой вывод конденсатора, а также на базу транзистора через сопротивление R1. После выключения зажигания пропадает соответственно и положительный потенциал. Начинает протекать ток в цепочках R2-Д1-С1. Этого тока хватает чтобы открыть транзистор. При этом проходящий ток эмиттер - коллектор питает обмотку реле, которое сразу же включается. То есть при пропадании питания с замка зажигания включается реле.
    Транзистор будет открыт до тех пор пока не зарядится конденсатор. После того, как зарядится конденсатор, тока через сопротивление R1, будет недостаточно чтобы открыть транзистор. Соответственно пропадет ток коллектор - эмиттер и реле Р1 разомкнется. То есть реле будет работать пока заряжается конденсатор. При номиналах указанных на схеме время задержки выключения двигателя составит порядка 50 секунд. Увеличивая емкость конденсатора С1 можно увеличить и время задержки, уменьшая уменьшить. Время также можно увеличить за счет увеличения номинала резистора R2. Увеличивать сопротивление можно примерно до 15 - 20 К, дальнейшее увеличение настолько ослабит ток на конденсаторе, что закроет транзистор.
    Диод необходим для того, чтобы избежать короткого замыкания, когда положительный потенциал от замка зажигания подается ни минус конденсатора. Особенностью схемы является тот факт, что при повторно заведенном двигателе в течении 1-2 минут конденсатор еще не успеет разрядится через сопротивление R1 соответственно реле повторно не включиться. Если можно так сказать, возвращение работоспособности схемы происходит по истечении примерно 10 минут после того как завели двигатель.

    Рис. 1 Принципиальная схема турботаймера для дизельного двигателя.

    Рис. 2 Транзистор применяемый в схеме турботаймера
    Теперь немного хотелось бы рассказать о режимах, снятых при тестировании данной схемы турботаймера для дизельного двигателя. Они будут представлены в виде таблиц.
    Таблица 1. Ток питания турботаймера при различных режимах работы
    № п/п Время работы турботаймера Потребляемый ток турботаймера
    1 с 1 по 50 секунду
    (до момента выключения реле)
    уменьшение с 140 до 40 мА
    2 после 5 минут
    (потребление в режиме ожидания)
    7 мА
    При падении тока до 40 мА обмотке реле не хватит силы магнитного поля, чтобы удерживать контакты рели и оно размыкается. Также из таблицы видно, что ток в режиме ожидания составит порядка 7 мА, что не скажется на разрядке вашего аккумулятора.
    Таблица 2 Время задержки реле при различном времени с момента последней остановки до пуска дизеля.
    № п/п Работа двигателя Время задержки реле (сек)
    1 Двигатель заглушен после длительного пробега 47
    2 двигатель заглушен через 5 минут
    (с времени пуска)
    27
    3 двигатель заглушен через 10 минут
    (с времени пуска)
    40
    Из таблицы видно, что время восстановления работоспособности схемы составляет порядка 10 минут.


    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось ospa; 21.11.2012 в 14:49.

  3. #3
    А смысл городить колхоз, производитель давно уже эту проблему решил. Стоит же охлаждение турбины после выключения двигателя.

    Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

    Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.


    Кто хочет почитать полностью читаем здесь

    0 Недоступно!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    А смысл городить колхоз, производитель давно уже эту проблему решил. Стоит же охлаждение турбины после выключения двигателя.

    Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

    Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.


    Кто хочет почитать полностью читаем здесь
    вы забываете про смазку турбины,а на сарае ...написано,а там дрова лежат.производитель всегда найдет способ успокоить потребителя в неоднозначных моментах

    0 Недоступно!

  5. #5
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,539
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1387Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    А смысл городить колхоз, производитель давно уже эту проблему решил. Стоит же охлаждение турбины после выключения двигателя.

    Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

    Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.


    Кто хочет почитать полностью читаем здесь
    причем тут вобще охлаждающая жидкость?))) турбина охлаждается маслом.
    турботаймер нужен, что бы подача масла к турбине не уменшился раньше времени..
    Прежде чем начать нашу статью о турботаймере для дизельного двигателя, хотелось бы ввести в курс тех, кто еще не знает зачем и в каких случаях применяется турботаймер дизеля.
    В форсированных (турбированных) дизельных двигателях при тяжелых условиях эксплуатации, при перегрузках, таких например как:
    - движение по трассе с повышенными оборотами двигателя (особенно на пониженных передачах при обгонах);
    - преодолевание бездорожья с постоянно завышенными оборотами и повышенной мощностью,
    перегревается нагнетающая воздух в систему питания турбина. Для того чтобы равномерно вместе со всем двигателем охладить турбину, необходимо при остановке машины, дать ей поработать на холостых оборотах. Работа турбины на холостом ходу понизит температуру турбины. Проходящий через турбину воздух поглотит часть тепла из турбины, тем самым охладив ее. Принцип турботаймера как раз и основан на том, чтобы в течении определенного времени после остановки не глушить двигатель, а давать ему поработать на холостых оборотах.
    Если заглушить двигатель сразу после значительной нагрузки, то нагревшиеся элементы турбины (лопасти, выпускной коллектор, подшипники), при перегреве могут изменить геометрию своих изначально заложенных конструктором форм. В итоге турбина выйдет из строя. Фактически перегрев турбины аналогичен перегреву двигателя.
    Теперь когда мы разобрались для чего нужен турботаймер для дизеля, попробуем найти возможные альтернативы решения. В принципе вы сами можете быть турботаймером, для этого необходимо просто не глушить двигатель сразу после того как вы остановились, а дать ему поработать на холостых оборотах. В наш век электроники это конечно не самый удобный вариант, поэтому есть вариант установить сигнализацию с функцией турботаймера. Большинство сигнализаций в настоящее время обладают такой опцией. Но если и этот вариант не для вас тогда можно реализовать небольшую схемку которая и будет задерживать выключение двигателя.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Пользователь
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Владимир
    Репутация
    [+/-] 356Array
    Вот здесь есть http://www.atomic-shop.ru/part/802-405-A011/ интересные ТТ, только как инсталлировать их?
    К сожалению не электрик, а поставить хочется.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dmil Посмотреть сообщение
    производитель всегда найдет способ успокоить потребителя в неоднозначных моментах
    Зачем производителю успокаивать потребителя, если это в его интересах, зачем ему нужны сломанные турбины на гарантии, нелогично. Если раньше в инструкциях по эксплуатации писалось, что перед выключением двигателя надо ему дать поработать несколько минут для охлаждения турбины, то сейчас такого нет.

    Теперь когда мы разобрались для чего нужен турботаймер для дизеля, попробуем найти возможные альтернативы решения. В принципе вы сами можете быть турботаймером, для этого необходимо просто не глушить двигатель сразу после того как вы остановились, а дать ему поработать на холостых оборотах. В наш век электроники это конечно не самый удобный вариант, поэтому есть вариант установить сигнализацию с функцией турботаймера. Большинство сигнализаций в настоящее время обладают такой опцией. Но если и этот вариант не для вас тогда можно реализовать небольшую схемку которая и будет задерживать выключение двигателя.
    И как вы думаете, кем написана эта статья, правильно, тем кто устанавливает сигнализации и остальную электронику (производитель отобрал у них толику хлеба), вот они и пытаются впарить допы к сигналкам.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Ну тогда подумайте зачем к турбине подводиться масло,наверное просто чтобы было?а гарантийный срок она конечно отходит и без турботаймера. Тем более она керамическая ,вопрос только,что будет после окончания гарантии и в какую сумму выльется.кстати после остановки двигателя турбина еще крутиться с очень высокими оборотами,турботаймер даст возможность их стабилизировать и охладить турбину

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dmil Посмотреть сообщение
    Ну тогда подумайте зачем к турбине подводиться масло,наверное просто чтобы было?а гарантийный срок она конечно отходит и без турботаймера. Тем более она керамическая ,вопрос только,что будет после окончания гарантии и в какую сумму выльется.кстати после остановки двигателя турбина еще крутиться с очень высокими оборотами,турботаймер даст возможность их стабилизировать и охладить турбину
    Ставить или нет дело ваше,еще и топливо сэкономите

    0 Недоступно!

  9. #9
    Поставил турботаймер вместе с Шерханом. Да может переплатил, но если что,то будет к кому предъявлять претензии. Теперь не парюсь, что самое интересное интервал всегда выставляется 2-е минуты после заглушки движка, но если не нагружал двигун интенсивно, то выключение происходит значительно раньше от 10 до 35 сек, а если гнал не подецки, то как раз до 2-х минут.

    0 Недоступно!

  10. #10
    чо по деньгам?))) с автозапуском?

    0 Недоступно!

  11. #11
    Местный
    Город
    Эйлат
    Сообщений
    171
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Денис
    Репутация
    [+/-] 72Array
    Images
    2
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    А смысл городить колхоз, производитель давно уже эту проблему решил. Стоит же охлаждение турбины после выключения двигателя.

    Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

    Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.


    Кто хочет почитать полностью читаем здесь
    насколько я понял по форуму. У нас не совсем такой же двигатель как у 3008. И помпа у нас жестко вращается от ремня ГРМ. Так что эта схема отпадает. Ставить турботаймер или нет - дело каждого, но то что с ним удобнее сохранить турбину, то это факт. Можно сидеть самому и не глушить двигатель некоторое время после движения. Можно глушить сразу и я думаю на гарантийный период турбины хватит. А можно поставить турботаймер и чувствовать себя человеком.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Местный
    Город
    Москва/Ногинск
    Сообщений
    392
    Авто
    Другой
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 195Array
    Записей в дневнике
    1
    а можно продлить гарантию на стоимость турботаймера+установки, и чувствовать себя человеком ))

    0 Недоступно!

  13. #13
    Поставил Jaguar в Авесе сразу при покупке. Только из-за автозапуска и турботаймера. Стоит 21 000 р., но на 11 000 при этом дали допов. Торговаться надо с салонами. Поставили ее там так себе... Иногда открывает со 2-го раза, иногда показывает что передняя дверь открыта и не хочет закрывать машину. Поэтому ставьте сигналки в специализированных сервисах.

    0 Недоступно!
    С уважением,
    BATR.
    Любишь кататься, люби и катайся.

  14. #14
    ospa,
    Возможно ,схема работоспособна , но , в описании нас пытаются запутать .
    Цитата Сообщение от ospa Посмотреть сообщение
    После выключения зажигания пропадает соответственно и положительный потенциал. Начинает протекать ток в цепочках R2-Д1-С1.
    С какого перепугу ? Ток с минуса на минус не потечет , конденсатор в другой цепи ... Оставим нюансы, они есть ...
    Относительно Пежо 408 :
    На заведенном двигателе не закроются замки дверей , ни штатным брелком , ни поворотом личинки - особенность автомобиля . Придется ждать отработки турботаймера перед закрытием авто . Нормальный алгоритм реализуется , но , в тандеме с сигнализацией с правильным подключением .
    Диплом радиотехника имею , если чо ...

    - - - Добавлено - - -

    BATR,
    В каком из АВЕСов ? За свою установку ( Обручева ) отвечу ...

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru