0

Страховой краш-тест Peugeot 408
http://avtopoligon.info/crash-test/p...fotovideo.html
5 баллов
Так он не побился же, хорошая машина!
А чего подушки не сработали?![]()
Ремонт тыщ на 50 если отдефектовать всё
+5 балов
В прошлом году синий трактор с полным прицепом песка на полном ходу протаранил моего пыжа в заднюю правую дверь (водитель трактара - козёл слепой, смотрел назад, когда ехал вперёд). От удара машину швырнуло так, что задним колесом ударило о паребрик (бордюр) и колесо резко сдулось.
В машине на переднем сиденье сидел ребёнок, а на заднем сиденье сидела супруга, как раз у двери, на которую пришёлся удар.
Трактор был без ковша, торчал острый обвес, который вошёл в дверь и порвал её, при этом замял порог у заднего крыла.
Супруга почувствовала, как обшивка (карта) двери отскочила и прикоснулась её руки. Всё!
Ни единой царапины.
После этого, когда показывал машину кузовщикам из официального сервиса, они мне сказали: пежо - крепкая машина)))
Ремонт - замена задней двери и заднего крыла. Немного выровняли обратно несущий елемент в задней арке, который видимо и загасил часть энергии от удара.
Вобщем я доволен машиной!
Фронтальный удар держит!
Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 02.03.2020 в 22:17.
Машина как я полагаю была без шторок безопасности ?
Если бы въехал не трактор а автомобиль все было бы намного плачевней ... тьфу
Трактор он больше толкает чем бьет ...
Дверь задняя в наших пыжах пустая как барабан, да и крыло заднее можно сказать без арки (тоже пустое)
Спереди пластик и два лонжерона (торчат как оглобли), зад тоже пустышка ...
если бы не дюралевые усилители под "пустыми" бампереами, то вообще .... "тушите свет"
Я уже давно не официал, мне скрывать нечего, рассказал как есть ...
Можете меня поругать ...
P.S.
если вам будет легче ...
на днях делал битую в зад Субару Legacy V (на вид серьезное авто)
Так там можно сказать и усилителя как такового нет, аля Деу Эспера
Я был в шоке, от несильного удара складка на полу багажника ...
с бехой 5-кой даже рядом ставит нельзя, не то что сравнивать...
Там все мощно и добротно ...
запарился заднюю панель с крылом менять
если интересно, можно по ссылке в подписи посмотреть
Последний раз редактировалось Кузовщик; 03.03.2020 в 20:42.
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Согласен, но...
Что же тогда в авто данного класса, которые весят на 100-150 кг меньше 408-го Пыжа?
Это я к чему. Одно время на этом форуме обсуждали вес/массу авто. Типа вес больше, чем у одноклассников... При этом пороги как бумага, зад и морда пустые и пластиковые и пр. Что тогда весит то?
Чисто спортивный интерес...
Нормальный металл на порогах, всему вина их конструкция ...
Толщина металла 0.67мм по кругу, шумка достаточно тяжелая, запаска полноразмерная
а ходовка, одна задняя балка чего стоит ...
вот и набегает
- - - Добавлено - - -
Для сравнения 1.6 на акпп
Opel Astra J 2012 – 2017 Седан
Снаряженная масса, кг1420
Peugeot 408 2012 – 2017 Седан
Снаряженная масса, кг1398
Данные взял с Авто ру
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Я тоже всегда так считал..
Из чего можно сделать вывод: Значит машинка то нормальная.. не слишком тяжелая, не слишком легкая.. Как и все ее одноклассники.
А какие сейчас, за эту цену и в этом классе, делают машины супер крепкие и супер надежные. Имею мнение: они все одинаковые. Разные лишь формы кузова.
Посоветуйте более лучшую машинку, чтобы не было (не "тушить свет"):
Вопрос серьезный, как к специалисту.
Берите рамную, она более безопасна (высокая, тяжелая
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Вообще не факт, уаз патриот рамный, тяжелый, высокий при дтп кузов может съехать с рамы. Да и вообще поражающим воздействием при серьезных ДТП является не то что вы по работе видите (гнутый металл), а уровень замедления, люди внешне могут целыми выглядеть а позвоночник сломан, почки не на своих местах, и рама как раз таки здесь не помощник там как правило нет деформируемых зон которые как раз и призваны погасить резкое замедление. Вес да играет существенную роль, тут простая физика работает, поэтому лобовые с фурами обычно фатальны для пассажиров лекговушек, при этом водители фур отделываются царапинами. Все индивидуально и множество переменных действует на дороге (например высокая машина отлично делает кульбиты через крышу и для это достаточно не большого толчка, а крыша при этом как правило не способна выдержать вес тяжелого рамного внедорожника).
PS уж тогда надо брать: бентли бентяга, роллс-ройс хулинам, 200, тахо и бронировать по классу 6а они проработаны в плане безопасности, изначально тяжелы, с бронированием будут под 7 тонн и тогда даже столкновение с легкой коммерческой техникой не будет фатальным![]()
За патриот не скажу, но даже корейцев типа кайрон, рекстон сорвать с рамы невозможно
болты крепления да, гнутся ... и только
На америкосах типа трейл блейзер даже не пытайтесь, кувалда не берет
а чтобы сорвать на нем кузов с рамы ..., даже ума не приложу с кем он должен столкнуться
Рама как раз и гнется и не поверите я их иногда правлю, она и принимает на себя удар от пузотерки
Про кульбиты спорно, разве что набок завалиться, особенно если при ДТП рамник (типа газели) выполнял поворот
уверяю вас завалиться на бок не смертельно, да и перевертышей я видел не мало и с водилами (клиентами) разговоривал
Говорят что даже не замечают сколько раз перевернулись
Крыша может придавить если авто упадет с высоты ..., может и кирпич на голову упасть, что ж теперь и на улицу не выходить
Про замедление легковушки можно посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=pN4P...ture=emb_title
P.S.
С бронивиками тоже работал (Сабурбан, 140-кет, гелик)
Последний раз редактировалось Кузовщик; 06.03.2020 в 22:35.
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
про это я и пишу в контексте внедорожников если не понятно
Рама гнется и у грузовиков, если что я разбирал аварии по страховым как раз таки грузовые, но она гнется не программно как это заложено в современных авто спроектированных на компе, а как придется.
Что мне должна была ссылка показать я честно не понял, то что поло один из самых бюджетных авто и то что боковой удар особенно более тяжелым предметом опаснее лобового и дураку понятно. Раз с геликом работали наверное должны помнить историю как прокурор погиб в гелике после того как вазик все навсего в его угол въехал, он с высоты не падал дело было по моему где-то в районе новой риги на шоссе (еще можно вспомнить пару тысяч таких аварий из последнего мэр на эксплорере, семья в новеньком прадо, а сабурбан фура разрывает на две части). Целый институт в США существует который в силу распространенности тяжелых пикапов и внедорожников, проводит специальный тест на эту тему.
Еще раз про замедление (отрицательное ускорение если по другому) на конкретном примере: ехал как-то лексус на встречу автобусу скорость сильно за 100, вошел в автобус клетка осталась целая, безопасность вся сработала жести типа людей на рулевой колонке нету, но по итогу в салоне 4 трупа, по законам физики лексус испытал куда большее замедление чем автобус, соответственно и пассажиры испытали перегрузки не совместимые с жизнью (т.е. сильно больше критических для конкретных людей), а внешне выглядели как живые. Хотя есть один рекордсмен который 179G пережил 29 переломов, 3 смещения, 6 остановок сердца, но живой.
К чему я это все: а к тому что нет такого рецепта купил гелик и законы физики не писаны, нет это так не работает, а мой рецепт не доступен для 99,9% населения земли как в покупке так и в содержании, поэтому да возвращаемся к кирпичу и к тому что надо максимально внимательным быть на дороге![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)