Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 22
  1. #1
    Новичок
    Город
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 1Array
    Images
    1

    "Страховой" краш-тест Пежо-408

    Страховой краш-тест Peugeot 408

    http://avtopoligon.info/crash-test/p...fotovideo.html

    5 баллов

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пользователь
    Город
    Москва
    Сообщений
    27
    Авто
    Другой
    Имя
    Артем
    Репутация
    [+/-] 26Array
    Так он не побился же, хорошая машина!


    0 Недоступно!

  3. #3
    А чего подушки не сработали?

    0 Недоступно!

  4. #4
    Ремонт тыщ на 50 если отдефектовать всё

    0 Недоступно!

  5. #5
    +5 балов

    0 Недоступно!

  6. #6
    В прошлом году синий трактор с полным прицепом песка на полном ходу протаранил моего пыжа в заднюю правую дверь (водитель трактара - козёл слепой, смотрел назад, когда ехал вперёд). От удара машину швырнуло так, что задним колесом ударило о паребрик (бордюр) и колесо резко сдулось.
    В машине на переднем сиденье сидел ребёнок, а на заднем сиденье сидела супруга, как раз у двери, на которую пришёлся удар.
    Трактор был без ковша, торчал острый обвес, который вошёл в дверь и порвал её, при этом замял порог у заднего крыла.
    Супруга почувствовала, как обшивка (карта) двери отскочила и прикоснулась её руки. Всё!
    Ни единой царапины.
    После этого, когда показывал машину кузовщикам из официального сервиса, они мне сказали: пежо - крепкая машина)))
    Ремонт - замена задней двери и заднего крыла. Немного выровняли обратно несущий елемент в задней арке, который видимо и загасил часть энергии от удара.
    Вобщем я доволен машиной!
    Фронтальный удар держит!

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 02.03.2020 в 22:17.

  7. #7
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва Бутово, Царицино
    Сообщений
    600
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 256Array
    Цитата Сообщение от Андрей из Питера Посмотреть сообщение
    пежо - крепкая машина
    Машина как я полагаю была без шторок безопасности ?
    Если бы въехал не трактор а автомобиль все было бы намного плачевней ... тьфу
    Трактор он больше толкает чем бьет ...
    Дверь задняя в наших пыжах пустая как барабан, да и крыло заднее можно сказать без арки (тоже пустое)
    Спереди пластик и два лонжерона (торчат как оглобли), зад тоже пустышка ...
    если бы не дюралевые усилители под "пустыми" бампереами, то вообще .... "тушите свет"
    Я уже давно не официал, мне скрывать нечего, рассказал как есть ...
    Можете меня поругать ...
    P.S.
    если вам будет легче ...
    на днях делал битую в зад Субару Legacy V (на вид серьезное авто)
    Так там можно сказать и усилителя как такового нет, аля Деу Эспера
    Я был в шоке, от несильного удара складка на полу багажника ...
    с бехой 5-кой даже рядом ставит нельзя, не то что сравнивать...
    Там все мощно и добротно ...
    запарился заднюю панель с крылом менять
    если интересно, можно по ссылке в подписи посмотреть

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кузовщик; 03.03.2020 в 20:42.
    кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
    Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492

  8. #8
    Цитата Сообщение от Кузовщик Посмотреть сообщение
    Дверь задняя в наших пыжах пустая как барабан, да и крыло заднее можно сказать без арки (тоже пустое)
    Спереди пластик и два лонжерона (торчат как оглобли), зад тоже пустышка ...
    Согласен, но...
    Что же тогда в авто данного класса, которые весят на 100-150 кг меньше 408-го Пыжа?

    Это я к чему. Одно время на этом форуме обсуждали вес/массу авто. Типа вес больше, чем у одноклассников... При этом пороги как бумага, зад и морда пустые и пластиковые и пр. Что тогда весит то?
    Чисто спортивный интерес...

    0 Недоступно!

  9. #9
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва Бутово, Царицино
    Сообщений
    600
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 256Array
    Цитата Сообщение от Андрей44 Посмотреть сообщение
    При этом пороги как бумага,
    Нормальный металл на порогах, всему вина их конструкция ...
    Толщина металла 0.67мм по кругу, шумка достаточно тяжелая, запаска полноразмерная
    а ходовка, одна задняя балка чего стоит ...
    вот и набегает

    - - - Добавлено - - -

    Для сравнения 1.6 на акпп

    Opel Astra J 2012 – 2017 Седан
    Снаряженная масса, кг1420

    Peugeot 408 2012 – 2017 Седан
    Снаряженная масса, кг1398
    Данные взял с Авто ру

    0 Недоступно!
    кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
    Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492

  10. #10
    Цитата Сообщение от Кузовщик Посмотреть сообщение
    Нормальный металл на порогах
    Я тоже всегда так считал..

    Цитата Сообщение от Кузовщик Посмотреть сообщение
    Толщина металла 0.67мм по кругу, шумка достаточно тяжелая, запаска полноразмерная
    а ходовка, одна задняя балка чего стоит ...
    Из чего можно сделать вывод: Значит машинка то нормальная.. не слишком тяжелая, не слишком легкая.. Как и все ее одноклассники.

    А какие сейчас, за эту цену и в этом классе, делают машины супер крепкие и супер надежные. Имею мнение: они все одинаковые. Разные лишь формы кузова.


    Посоветуйте более лучшую машинку, чтобы не было (не "тушить свет"):

    Цитата Сообщение от Кузовщик Посмотреть сообщение
    Спереди пластик и два лонжерона (торчат как оглобли), зад тоже пустышка ...
    если бы не дюралевые усилители под "пустыми" бампереами, то вообще .... "тушите свет"
    Вопрос серьезный, как к специалисту.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва Бутово, Царицино
    Сообщений
    600
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 256Array
    Берите рамную, она более безопасна (высокая, тяжелая

    0 Недоступно!
    кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
    Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492

  12. #12
    Цитата Сообщение от Кузовщик Посмотреть сообщение
    Берите рамную, она более безопасна (высокая, тяжелая
    Вообще не факт, уаз патриот рамный, тяжелый, высокий при дтп кузов может съехать с рамы. Да и вообще поражающим воздействием при серьезных ДТП является не то что вы по работе видите (гнутый металл), а уровень замедления, люди внешне могут целыми выглядеть а позвоночник сломан, почки не на своих местах, и рама как раз таки здесь не помощник там как правило нет деформируемых зон которые как раз и призваны погасить резкое замедление. Вес да играет существенную роль, тут простая физика работает, поэтому лобовые с фурами обычно фатальны для пассажиров лекговушек, при этом водители фур отделываются царапинами. Все индивидуально и множество переменных действует на дороге (например высокая машина отлично делает кульбиты через крышу и для это достаточно не большого толчка, а крыша при этом как правило не способна выдержать вес тяжелого рамного внедорожника).
    PS уж тогда надо брать: бентли бентяга, роллс-ройс хулинам, 200, тахо и бронировать по классу 6а они проработаны в плане безопасности, изначально тяжелы, с бронированием будут под 7 тонн и тогда даже столкновение с легкой коммерческой техникой не будет фатальным

    0 Недоступно!

  13. #13
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва Бутово, Царицино
    Сообщений
    600
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 256Array
    За патриот не скажу, но даже корейцев типа кайрон, рекстон сорвать с рамы невозможно
    болты крепления да, гнутся ... и только
    На америкосах типа трейл блейзер даже не пытайтесь, кувалда не берет
    а чтобы сорвать на нем кузов с рамы ..., даже ума не приложу с кем он должен столкнуться
    Цитата Сообщение от Dimon408 Посмотреть сообщение
    и рама как раз таки здесь не помощник там как правило нет деформируемых зон которые как раз и призваны погасить резкое замедление
    Рама как раз и гнется и не поверите я их иногда правлю, она и принимает на себя удар от пузотерки
    Про кульбиты спорно, разве что набок завалиться, особенно если при ДТП рамник (типа газели) выполнял поворот
    уверяю вас завалиться на бок не смертельно, да и перевертышей я видел не мало и с водилами (клиентами) разговоривал
    Говорят что даже не замечают сколько раз перевернулись
    Крыша может придавить если авто упадет с высоты ..., может и кирпич на голову упасть, что ж теперь и на улицу не выходить
    Цитата Сообщение от Dimon408 Посмотреть сообщение
    а уровень замедления
    Про замедление легковушки можно посмотреть здесь:

    https://www.youtube.com/watch?v=pN4P...ture=emb_title

    P.S.
    С бронивиками тоже работал (Сабурбан, 140-кет, гелик)

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кузовщик; 06.03.2020 в 22:35.
    кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
    Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492

  14. #14
    Цитата Сообщение от Кузовщик Посмотреть сообщение
    Крыша может придавить если авто упадет с высоты ..., может и кирпич на голову упасть, что ж теперь и на улицу не выходить
    про это я и пишу в контексте внедорожников если не понятно
    Рама гнется и у грузовиков, если что я разбирал аварии по страховым как раз таки грузовые, но она гнется не программно как это заложено в современных авто спроектированных на компе, а как придется.
    Что мне должна была ссылка показать я честно не понял, то что поло один из самых бюджетных авто и то что боковой удар особенно более тяжелым предметом опаснее лобового и дураку понятно. Раз с геликом работали наверное должны помнить историю как прокурор погиб в гелике после того как вазик все навсего в его угол въехал, он с высоты не падал дело было по моему где-то в районе новой риги на шоссе (еще можно вспомнить пару тысяч таких аварий из последнего мэр на эксплорере, семья в новеньком прадо, а сабурбан фура разрывает на две части). Целый институт в США существует который в силу распространенности тяжелых пикапов и внедорожников, проводит специальный тест на эту тему.
    Еще раз про замедление (отрицательное ускорение если по другому) на конкретном примере: ехал как-то лексус на встречу автобусу скорость сильно за 100, вошел в автобус клетка осталась целая, безопасность вся сработала жести типа людей на рулевой колонке нету, но по итогу в салоне 4 трупа, по законам физики лексус испытал куда большее замедление чем автобус, соответственно и пассажиры испытали перегрузки не совместимые с жизнью (т.е. сильно больше критических для конкретных людей), а внешне выглядели как живые. Хотя есть один рекордсмен который 179G пережил 29 переломов, 3 смещения, 6 остановок сердца, но живой.
    К чему я это все: а к тому что нет такого рецепта купил гелик и законы физики не писаны, нет это так не работает, а мой рецепт не доступен для 99,9% населения земли как в покупке так и в содержании, поэтому да возвращаемся к кирпичу и к тому что надо максимально внимательным быть на дороге

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru