0

АКПП которая надёжная тоётовская. А то у меня на 5ой передаче выше 120км/ч уже не поедешь - обороты больше 3500.
В остальном машина полностью устраивает.
Ну вдруг кто знает или делал.
Или поменять передаточное число 5ой передачи. Ну невозможно же пилить несколько тысяч км на 120км/ч.![]()
5-я передача служит не для достижения максимальной скорости, а для экономии топлива. Нужен более мощный мотор.
Легче и дешевле наверно 6 ступку поставить
GladikNN, а в чём проблема? рабочие обороты двигателя самые лучшие для него: от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. Как раз от 3000 и до 5500.
Проще поменять автомобиль на такой же 2017 г.в. там сейчас ТУ агрегатируется с Айсином. Только предварительно - нужно сделать тестдрайв и прикинуть - какая там главная пара/набор шестерён стоит, а то может оказаться, что коробка Айсин, но передачи совсем не такие, как для Турбы.
А если просто поставить 6-ст от Турбы (кстати, не факт, что нормально будет работать) - не будет тянуть мотор - крутящего момента будет не хватать.
А 5-ю передачу - можно установить удлинённую.
Посмотрите на Драйв2 - на Пежо 207 кто-то менял. Поиском поищите.
Последний раз редактировалось Garikrus; 29.08.2017 в 23:15.
И 150 км/ч она едет. Двигатель этот обороты любит. У меня в городе тахометр ниже 3000 вообще не опускается. Чтобы поменять на АКПП и мозги нужны другие, а с этим двигателем их небыло. Как вариант 6МКПП от дизеля, да обороты уменьшатся, но небольшая горка и "захлебываться" будет. Придется чаще кочергой дергать.
Профиль на Драйв2 Eycka
Все правильно говорят.. во-первых, может тупо не хватить момента/мощности мотора, а во-вторых, нормально она едет и выше 3500 оборотов. Сам отъездил на такой машинке 3,5 года.. и 140 и до 160 км/ч поливал.. едет как раз на моменте..
Сейчас на дизеле стоит 6-ти ступка.. если ее поставить на ТУшку, то мотор попросту не потянет.. в лучшем случае придеться ездить максимум на 5-той передаче.
ИМХО!
На EP6 можно поставить, ставил, на tu думаю будут проблемы с пропиской и согласованием эбу и блока акпп, ну и не надо забывать, что весит она почти в три раза больше мкпп пятиступки. Да и по деньгам мероприятие не дешевое, надо очень сильно любить конкретно свое авто, в противном случае проще поменять авто как тут уже советовали. Или уж если менять то вместе с движком с какой-нибудь версии gti который у нас днем с огнем не сыщешь.
Garikrus, тестил ситроен с4 с ту 115 лс+6 ст айсин- едет вполне прилично, разница с турбобензинкой есть конечно, но не критично. Понравилось, учитывая относительную (по отзывам) беспроблемность двигателя и надежность и адекватную работу ( по опыту эксплуатации) данной коробки. Предварительно прокатился на турбированном 150 лс + 6ат, 115 сильный ТУ после не разочаровал) разгон, естественно, тупее, но если не гонщик-вполне нормальный агрегат получился. По теме замены коробки- думаю будет геморройно.
П....ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.
Спасибо.
Проехал несколько тысяч км на этой 5ой передаче. Горючки сжег 10л/100км. И это за городом. Много.![]()
на такое лучше сразу смотреть при покупке. для меня как раз был один за главных критерием, длинная высшая передача, так как по каду много езжу
Очень-очень странно.. как будто все время в гору..
У меня на таком же движке исключительно по городу вместе с зимой не было 10 л (9,2 в среднем)... а по трассе даже по факту 7 л (по БК 6,7).
Хотя если все время жать на педаль (либо педали, то тормоз, то газ), постоянно обгонять (или пытаться обогнать), гнать под 150 и выше.. то наверно можно и больше сжечь.. хз..
Последний раз редактировалось Андрей44; 27.09.2017 в 08:28.
Прально Garikrus написал, от 3000 и до 5500 диапазон. Езжу 90% трасса+климат, за все время расход больше 8 литров не поднимался. По теме: даже если получится поставить АКП6, как потом машину продавать будешь?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)