0

Вы будете смеяться, но нас опять постигла тяжёлая утрата.
Ехал ровненько, километров 30 в час, снизу что-то несильно тукнуло (толчок, глухой удар), изменился звук двигателя - примерно от 2000 об/мин появился рокот, машина перестала разгоняться, т.е. разгоняется, но ооочень медленно. Несколько раз глушил-заводил. безрезультатно. Никакой индикации неисправностей нет, температура в норме, снизу ничего не течёт и не капант. На месте газуешь - обороты нормально набирает, хотя рокот присутствует, но гораздо тише. Инженер сервиса по телефону пожал плечами, записал на ремонт через неделю.
Я сначала на коробку подумал, но кэп подсказывает, что проблема в двигателе - потеря мощности. Турбина всё? Но почему никаких ошибок?
Что за напасть на пеугеота нашла?
Ибко Шумный, Проверьте патрубок подвода воздуха к турбине (бывает лопается хомут и патрубок слетает).
Ибко Шумный, Да, первым делом проверьте патрубок "А" и хомут "3", ну и патрубки "7" и "8", хотя маловероятно что их сорвет.
Ни один из этих, но всё-таки патрубок. Слетел "патрубок впускного коллектора". Увидеть смогли только снизу на просвет - сверху всё казалось в порядке. По словам мастера, на 308-х с аналогичным двигателем однозначно загоралась ошибка, на моём же - полное спокойствие, как ни дисплее, так и в мозгах.
Оф. сервису (Арконт) - зачёт и благодарность: сделали без очереди, бесплатно, и довольно быстро.
Ребят Прошу первой помощи. Мой вопрос связан с потерей мощности и так - как другой темы с таким тегом я не нашёл, пишу сюда.
В общем дня три назад появилось то, чего не было раньше. Машина стала с трудом набирать скорость. При выжатой на половину педали газа обороты поднимаются до 5 (типа кик дауна. Да не он) но разгон идёт очень медленно. Сегодня по стандартной трассе на работу, на участке с уклоном машина не могла разогнать больше 70 скорость и вовсе. Жена тоже заметила и именно что дня три назад это началось. 4 дня назад я ехал на ней и было всё отлично.
Особо чувствуется это при попытке ускориться с нуля. Тоесть после перекатки через переезд или лежачего полицейского. Жмёшь газ, а мотор в провал какой-то уходит и плавно еле еле начинает разгоняться. Сзади машины после этого наровят обогнать меня. Если ехать по прямой этак километров 60 то вроде не бросается в глаза попытка небольшого ускорения. Вроде более менее..
В общем потерялась мощность что ли. И если в движении резко нажать газ в пол, то пропал куда-то кик даун. Тоесть машина продолжает слабый разгон на текущей передаче. Обороты большие, а потом бац переключение и дальше средненькое ускорение. Не так как раньше.. Не похож на старый знакомый кик даун этого авто.
По утрам цепь гремит до прогрева авто. Причём в холодное время слышен звук только во время движения холодной машины. На холостых при первых минутах прогрева звон пропал в отличии от лета.
Далее после градусов 75 звон пропадает и всё хорошо. Но вот новая незадача.
- - - Добавлено - - -
Троений никогда никаких не было ни разу . Ни рывков ни толчков. Это первый раз я жалуюсь на двиг. Заправляемся всегда 95 на лукойле. Иногда , когда едем на дальняк заправляем 98 от лукойла.
Не аварийный режим кпп случаем? В начале разгона если в ручное переключение сместить рычаг кпп - какую передачу кажет?
- - - Добавлено - - -
Ошибочки бы снять хотя бы блютуз-приблудой за 300 рэ)
Так говорю ж погляди. Трогаешься когда только начинаешь - переведи рычаг влево на ручное...
- - - Добавлено - - -
Ну я честно говоря условно назвал 300 рэ)) не помню почем брал может 1000. Но не с али, в местном гдето, блин даже забыл где...
Короче ребят на текущий момент ситуация следующая. Приехал я к диагносту. Ошибка: "Слишком обогащённая смесь"... Код он не успел переписать так как снял её.
Решил он полезть под капот.. И говорит мне. А хрена у тебя что-то пшикает. Я прислушался и в правду. При работающем двигателе под пластиковой защитой клапанной крышки издаётся звук - синхронно звуку мотору, как будто работает воздушный компрессор с прерываниями в такт работы двигла. пшик пшик пшик пшик......Ему это само собой не понравилось, а я плечами пожал. Начал он пытаться добраться до креплений этой пластиковой крышки и так и не смог. Сказал, что рисковать не будет. Едь мол ищи других мастеров. А у него даже компа с инетом не было. В телефонах рылись - искали как снять.
Что интересно. Что когда глушишь двигатель то через секунд 5 после глушения происходит такой звук. Пшшшшшшшшшшшшшшшшшик - на убыванипе. Как будто надувную лодку спустили. Длительность секунд 6 на убыль..
В общем расстроенный я выехал из гаража. Дал газку.. А ОНА КАК РВАНЁТ НА ДЫБЫ! Я охренел... Машина стала как новая из-за сброса этой ошибки. Причём знаете какой момент я вспомнил? не месячной давности, когда было всё хорошо, не двухмесячной давности. А именно тот момент, когда я только только её купил. Я не мог приноровиться к ней. При малейшей педали газа она рвала из под себя. Такое ощущение что её перепрошили на мощность. Короче я был несказанно рад. Но правда мастер сказал, чтобы я не сильно радовался ибо источник ошибки не был найден. И можно ожидать ошибку снова. Сегодня еду в Курск по родственным делам и заодно ставить круиз контроль и активировать подсветку поворотов через ПТФ. Вот за день и посмотрим что изменится.
Для себя сделал вывод. Что нужно срочно покупать диагностику и самостоятельно сбрасывать эти интересные ошибки. Такое ощущение ребят, что машина долгое время забивалась каким-то электронным мусором. И после сброса этого электронного мусора, она стала чистенькой и как новая. Бред конечно, но машина стала ехать реально лучше, чем даже тогда, когда я не жаловался. А ведь мне всегда казалось, что ощущения от машины уже не те, что был тогда, когда купил. Наверное я просто привык уже к ней, думал я.. А нет. Вчера я привыкал к ней заного!!!
Ребят , а теперь по делу. Должен ли пшикать этот пшик и просьба турбобензинчикам. Запишите звук работы двигателя на телефон в районе указанной зоны на картинке. А то может она и должна пшикать? Спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)