0
Показано с 1 по 14 из 182
-
18.01.2013, 23:43 #1
- Город
- Новгородская обл. п Крестцы
- Сообщений
- 853
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Дмитрий
- Репутация
- [+/-] 272Array
- Images
- 3
Диодные лампы внешнего освещения и проблемы после замены
Народ подскажите какие диоды можно поставить вместе стандартных габаритов?
-
Реклама
-
19.01.2013, 17:27 #2
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
19.01.2013, 23:03 #3
- Город
- Новгородская обл. п Крестцы
- Сообщений
- 853
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Дмитрий
- Репутация
- [+/-] 272Array
- Images
- 3
Xramovnik,почему наплевать на других участников движения,у меня на 206 стояли диоды вместо штатных габариток,диоды были белого цвета и никакого дискомфорта не создавали я сам лично садился в другую машину и смотрел на фары они светят не ярче ближнего,просто свет белЫЙ у нас а габариты желтые как то не очень сочетается.на 206 брал за 90 рублей норм было.
0
-
21.01.2013, 12:18 #4
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
Дискомфорт начинается диодные габариты + галогеновый БС. Разные спекры, разная длина волн, в итоге неприятная мешанина (иногда даже пульсирующая) цвета. Учитывайте источник света в движении и статике - разные вещи. Если бы можно было совмещать диоды и галоген. Вот диоды и ксенон - совместимы, а диоды и галогенка - нет к сожалению. Даже у Ауди и БМВ, их заводские ангельские глазки отключаются при включении БС (знакомый заказывал фару с ангельскими глазками для БМВ, так там стояло реле для данной коммутации, потому как с завода в машине проводка на это не рассчитана).
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
22.01.2013, 06:41 #5
- Город
- Самарская область, Шентала
- Сообщений
- 447
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Имя
- Николай
- Репутация
- [+/-] 130Array
-
23.01.2013, 22:26 #6
-
23.01.2013, 22:53 #7
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
17.04.2013, 21:56 #8
Решил подключить световую наклейку к задним габаритам, а там бумага такая большая на которой написано "подключение электорооборудования больше 10mA может привести к аварии". Кто знает это о чем говорит производитель? Какие последствия и кто нибудь запитывал что либо от габаритов?
0
-
17.04.2013, 22:32 #9
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 333
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 153Array
- Записей в дневнике
- 11
Говорит об осторожности. Питание большинства цепей осуществляется через предохранитель. Ток перегорания которых известен.
Значит больше - нельзя.
Нагрузка некоторых ламп контролируется BSI. Если будет больше или меньше - нельзя.
Все остальное - можно.
Я сам собираюсь запитать парктроник от задней группы ламп. Думаю, они эту нагрузку выдержат.
Что касается "аварий", - это "пугало" не для нас.
В худшем случае перегорит предохранитель или получим ошибку в "мозгах".
А рассчитать силу тока сможет всякий окончивший школу, до времен "ЕГ".
0
-
18.04.2013, 13:38 #10
-
18.04.2013, 17:50 #11
-
18.04.2013, 22:28 #12
Серьезно. На световой наклейке нет ламп знаю что питается от 12v, даже если пересчитать все лампы в задних фонарях и поставить предохранитель с запасом, то не факт что проводка расчитана на большую нагрузку. Было просто много случаев когда из за того что проводка не выдерживала нагрузку, такие случаи считали не гарантийными. И ни на наклейке ни на импульсном блоке питания ничего не указано.
И тестера нет чтобы замерить(((
0
-
07.08.2013, 10:22 #13
У меня в заднем ходе и заднем ПТФ стоят диоды в линзе. В описании про обманки ни слова не было. Все работает.
Или без обманки совсем никак?
Я впервые слышу и только на этом форуме, что бы в Пежо была эта система, сколько народу ставило тот же ксенон без обманок - все работает.
0Последний раз редактировалось romadone; 07.08.2013 в 10:24.
Езжу на 308 HDi 92 2010, у супруги 408 VTi 120 AT Active 2012
-
07.08.2013, 10:36 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)