0

Народ подскажите какие диоды можно поставить вместе стандартных габаритов?
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Xramovnik,почему наплевать на других участников движения,у меня на 206 стояли диоды вместо штатных габариток,диоды были белого цвета и никакого дискомфорта не создавали я сам лично садился в другую машину и смотрел на фары они светят не ярче ближнего,просто свет белЫЙ у нас а габариты желтые как то не очень сочетается.на 206 брал за 90 рублей норм было.
Дискомфорт начинается диодные габариты + галогеновый БС. Разные спекры, разная длина волн, в итоге неприятная мешанина (иногда даже пульсирующая) цвета. Учитывайте источник света в движении и статике - разные вещи. Если бы можно было совмещать диоды и галоген. Вот диоды и ксенон - совместимы, а диоды и галогенка - нет к сожалению. Даже у Ауди и БМВ, их заводские ангельские глазки отключаются при включении БС (знакомый заказывал фару с ангельскими глазками для БМВ, так там стояло реле для данной коммутации, потому как с завода в машине проводка на это не рассчитана).
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Решил подключить световую наклейку к задним габаритам, а там бумага такая большая на которой написано "подключение электорооборудования больше 10mA может привести к аварии". Кто знает это о чем говорит производитель? Какие последствия и кто нибудь запитывал что либо от габаритов?
Говорит об осторожности. Питание большинства цепей осуществляется через предохранитель. Ток перегорания которых известен.
Значит больше - нельзя.
Нагрузка некоторых ламп контролируется BSI. Если будет больше или меньше - нельзя.
Все остальное - можно.
Я сам собираюсь запитать парктроник от задней группы ламп. Думаю, они эту нагрузку выдержат.
Что касается "аварий", - это "пугало" не для нас.
В худшем случае перегорит предохранитель или получим ошибку в "мозгах".
А рассчитать силу тока сможет всякий окончивший школу, до времен "ЕГ".
Серьезно. На световой наклейке нет ламп знаю что питается от 12v, даже если пересчитать все лампы в задних фонарях и поставить предохранитель с запасом, то не факт что проводка расчитана на большую нагрузку. Было просто много случаев когда из за того что проводка не выдерживала нагрузку, такие случаи считали не гарантийными. И ни на наклейке ни на импульсном блоке питания ничего не указано.
И тестера нет чтобы замерить(((
У меня в заднем ходе и заднем ПТФ стоят диоды в линзе. В описании про обманки ни слова не было. Все работает.
Или без обманки совсем никак?
Я впервые слышу и только на этом форуме, что бы в Пежо была эта система, сколько народу ставило тот же ксенон без обманок - все работает.
Последний раз редактировалось romadone; 07.08.2013 в 10:24.
Езжу на 308 HDi 92 2010, у супруги 408 VTi 120 AT Active 2012
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)