Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Пользователь
    Город
    Мосрентген
    Сообщений
    66
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Виктор
    Репутация
    [+/-] 18Array
    Записей в дневнике
    6

    Question Крыша и чуть-чуть про трейд-ин

    Пришло время подумать об обновлении автомобиля, и на волне разных лакомых предложений обратился в трейд-ин для оценки. Итог - 470 000 и отказ в приёме авто. Причина - вероятное нарушение геометрии кузова вследствие замены панели крыши. Цена при пробеге в 70 000 за неполные два года и царапине на двери близка к реальной. Учитывая, что довеском идет скидка на новое авто под 100 штук денег - повод подумать. Но вопрос в другом - в обоснованности утверждения о нарушении геометрии кузова. По документам из сервиса этого же ОД видно, что никаких работ, связанных с заменой или правкой ребер жесткости крыши, не было. Стоимость работ обошлась страховщику в 42 штуки денег - то есть уже в разряде обычного кузовного ремонта без стапелей, вытяжек, сварок по кругу, дополнительных работ с соседними элементами. Спилили панель, которая вероятно на точечной сварке, приторочили новую. В три дня с покраской уложились. Из того, что нашёл, следует - панель является скорее декоративным элементом, но не несущим:

    .........."Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям EuroNCAP. Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из высокопрочных сталей, при этом жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схемы кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу..."

    Как вы думаете, удастся ли убедить дилера принять авто по трейд-ин, потому что вариант с привлечением дилером партнеров и выставления авто на электронные торги, подключение к этому веселью банков, как-то меня не радует. Акции до 31-го марта, не успеть.

    Ну, и что про такую конструктивную особенность кузова 308 думаете - распространяется описанное выше на наш авто? Ну и параллельно возникает тема о неполном погашении ущерба по КАСКО.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от VPolev Посмотреть сообщение
    Ну, и что про такую конструктивную особенность кузова 308 думаете - распространяется описанное выше на наш авто?
    Вероятнее всего нет, силовая часть кузова может отличаться из-за удешевления модели.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 22.03.2015 в 08:38.
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  3. #3
    Пользователь
    Город
    Мосрентген
    Сообщений
    66
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Виктор
    Репутация
    [+/-] 18Array
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Силовая часть кузова может отличаться из-за удешевления модели.
    То есть 408 - удешевленная модель 308?
    Для модификации автомобиля возможно внесение изменений для сокращения издержек, а вот для конвейера? Собирать на одной базе авто с различающимися силовыми элементами может быть неэффективно. Да и отличий то - ящик сзади? Без обид за 408-й - я очень им доволен (но сегодняшний ценник великоват - только что из салонов вернулся)

    0 Недоступно!

  4. #4
    Местный
    Город
    село Хамовники
    Сообщений
    560
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Репутация
    [+/-] 2994Array
    Цитата Сообщение от VPolev Посмотреть сообщение
    То есть 408 - удешевленная модель 308?
    Да.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва Бутово, Царицино
    Сообщений
    600
    Авто
    Другой
    Репутация
    [+/-] 256Array
    Цитата Сообщение от VPolev Посмотреть сообщение
    Причина - вероятное нарушение геометрии кузова вследствие замены панели крыши.
    Отмазка, думаю причина в другом ...
    Если находитесь недалеко от меня я бы взглянул на работу кузовного цеха этого О/Д ...
    возможно и причина отказа будет видна не вооруженным взглядом ...
    По поводу ослабленного кузова ...,
    308-й задний удар вообще не держит, крылья ломаются на ура, в отличии от 408 ...

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кузовщик; 22.03.2015 в 11:00.
    кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
    Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492

  6. #6
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от VPolev Посмотреть сообщение
    То есть 408 - удешевленная модель 308?
    Именно, и этого никто не скрывал.
    Цитата Сообщение от VPolev Посмотреть сообщение
    а вот для конвейера?
    Легко. У ВАГа различия от комплектации вплоть до разной подвески, и ничего.
    Цитата Сообщение от VPolev Посмотреть сообщение
    Собирать на одной базе авто с различающимися силовыми элементами может быть неэффективно.
    Очень эффективно
    Цитата Сообщение от VPolev Посмотреть сообщение
    Да и отличий то - ящик сзади?
    Не только. Во первых прародитель 408го - 308й вагон. А он уже имеет отличия в силовой части кузова от хетча. Во вторых исключены дорогие решения типа алюминиевого капота, и т.п.
    Цитата Сообщение от VPolev Посмотреть сообщение
    Без обид за 408-й - я очень им доволен
    Я не говорю, что машина плоха, а говорю о том, что он просто дешевле 308го. И сделан специально таким.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Xramovnik; 22.03.2015 в 15:15.
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  7. #7
    Живу на форуме
    Город
    Таганрог
    Сообщений
    2,334
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2560Array
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    что он просто дешевле 408го
    Александр, наверное имел ввиду дешевле 308-го?

    0 Недоступно!

    Никнейм mario868 зарегистрирован!

  8. #8
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,888
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2975Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от mario Посмотреть сообщение
    Александр, наверное имел ввиду дешевле 308-го?
    Да да все верно. 408й удешевлен против 308го.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru