0

Пришло время подумать об обновлении автомобиля, и на волне разных лакомых предложений обратился в трейд-ин для оценки. Итог - 470 000 и отказ в приёме авто. Причина - вероятное нарушение геометрии кузова вследствие замены панели крыши. Цена при пробеге в 70 000 за неполные два года и царапине на двери близка к реальной. Учитывая, что довеском идет скидка на новое авто под 100 штук денег - повод подумать. Но вопрос в другом - в обоснованности утверждения о нарушении геометрии кузова. По документам из сервиса этого же ОД видно, что никаких работ, связанных с заменой или правкой ребер жесткости крыши, не было. Стоимость работ обошлась страховщику в 42 штуки денег - то есть уже в разряде обычного кузовного ремонта без стапелей, вытяжек, сварок по кругу, дополнительных работ с соседними элементами. Спилили панель, которая вероятно на точечной сварке, приторочили новую. В три дня с покраской уложились. Из того, что нашёл, следует - панель является скорее декоративным элементом, но не несущим:
.........."Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям EuroNCAP. Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из высокопрочных сталей, при этом жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схемы кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу..."
Как вы думаете, удастся ли убедить дилера принять авто по трейд-ин, потому что вариант с привлечением дилером партнеров и выставления авто на электронные торги, подключение к этому веселью банков, как-то меня не радует. Акции до 31-го марта, не успеть.
Ну, и что про такую конструктивную особенность кузова 308 думаете - распространяется описанное выше на наш авто? Ну и параллельно возникает тема о неполном погашении ущерба по КАСКО.
Последний раз редактировалось miannik; 22.03.2015 в 08:38.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
То есть 408 - удешевленная модель 308?
Для модификации автомобиля возможно внесение изменений для сокращения издержек, а вот для конвейера? Собирать на одной базе авто с различающимися силовыми элементами может быть неэффективно. Да и отличий то - ящик сзади? Без обид за 408-й - я очень им доволен (но сегодняшний ценник великоват - только что из салонов вернулся)
Отмазка, думаю причина в другом ...
Если находитесь недалеко от меня я бы взглянул на работу кузовного цеха этого О/Д ...
возможно и причина отказа будет видна не вооруженным взглядом ...
По поводу ослабленного кузова ...,
308-й задний удар вообще не держит, крылья ломаются на ура, в отличии от 408 ...
Последний раз редактировалось Кузовщик; 22.03.2015 в 11:00.
кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Именно, и этого никто не скрывал.
Легко. У ВАГа различия от комплектации вплоть до разной подвески, и ничего.
Очень эффективно
Не только. Во первых прародитель 408го - 308й вагон. А он уже имеет отличия в силовой части кузова от хетча. Во вторых исключены дорогие решения типа алюминиевого капота, и т.п.
Я не говорю, что машина плоха, а говорю о том, что он просто дешевле 308го. И сделан специально таким.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 22.03.2015 в 15:15.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)