0

Друзья, все мы знаем, что кондер при температуре ниже +3 не включится ни при каких танцах с бубнами. А показания система берет из датчика забортной температуры в правом зеркале. Однако очень хочется этот порог чуточку занизить, до 0 градусов, скажем. При этом, сделать это не навсегда, а только в период такой вот мерзопакостной погоды между 0 и +3, с снегодождями, большой влажностью и т.п., когда окна имеют тенденцию периодически запотевать. Появилась идея (сразу скажу я в этим ни в зуб ногой) - поставить сопротивление для этого датчика в зеркале (с "кнопкой", чтобы самому включать его когда надо, в эту самую погоду, и выключать, когда не надо, чтобы дать машине работать с привычными "настройками"). Поставить эту хреновинку могут - спрашивал. Вопрос - какую именно хреновинку (сопротивление) надо поставить, с какими характеристиками, чтобы воплотить мое желание в жизнь (минус 3-4 максимум градуса)? Как это узнать? Расчетным или опытным путем? Сведущие люди, вы есть на форуме, помогите...)))
Последний раз редактировалось iam_alex; 26.11.2014 в 13:23.
Появилась идея поставить сопротивление для этого датчика в зеркалеВы меня конечно простите, но героически создавать себе трудности, чтобы героически их решать - это не лучший путь...сразу скажу я в этим ни в зуб ногой
как минимум потому, что конденсат из воздуха обычно стекает по специальной трубке на улицу, но зимой это весьма затруднительно (замерзает-с), вечером вы едете в дождь, температура 0 - +1, испаритель забирает влагу из воздуха, ночью -2, испаритель замерзает и вы попадаете на недешевый ремонт.
ну и давление хладагента r134 резко снижается в зависимости от t (http://www.cpsholod.ru/appendices/appendices-4) и его (давления) может не хватать для требуемой производительности системы кондиционирования, что может привести также к непредсказуемым последствиям (вплоть до гидроудара в компрессоре кондея).
Последний раз редактировалось john smith; 26.11.2014 в 14:04.
Дорогу осилит идущий.
Нажать на кнопочку и выключить проще, чем создавать колхоз. Причем, нажать то надо 1 раз. Больше при пуске двигателя она не включится, пока не нажмешь на нее.
iam_alex, вот у меня тоже такая же машина как у вас
я тупо включил климат и стекла никогда не обмерзали
пусть механизм работает не мешайте вы ему
плюсую, при работе климата ноу проблем ваще![]()
Не садитесь за руль с правами администратора, старайтесь не участвовать в ДТП (с) тех. поддержка.
Я себе такой вариант поставил на датчик температуры сигнализации, так как в настройках автозапуска только значения -15 и -25 градусов,
а по мне оптимальный вариант это -10 градусов. Подобрал и установил последовательно штатному терморезистору дополнительный.
Но есть одно но, при понижении температуры сопротивление терморезистора уменьшается или увеличивается.
А в общем для вашего случая и желания просто измерьте сопротивление датчика температуры в пределах +5 ... +10 градусов,
и установите через переключатель постоянный резистор с полученным сопротивлением.
Идея физически неправильна, как и писали выше. Решётка кондея покроется сразу льдом.и не оттает. Она установлена до обогревателя печки.
как зимой в -25 климат контроль сушит воздух в машине ?
Постараюсь ответит всем сомневающимся сразу. Героическую трудность создал не я, а производитель автомобиля, и если у кого-то не случалось иметь того комплекса факторов одновременно, которые приводили бы к запотеванию стекол, я рад, но это не значит, что такого не бывает - даже в теории, коли кондер в +3 не включается, запотевание вероятно.
Далее, никто не говорит, что увеличивается и вероятность поломки, однако никто и не говорит о запуске при отрицательных температурах. Во1-х, чем наш кондей отличается от тех, которые нельзя включать в -5? А именно такая цифра часто встречается. Даже если и отличается, повторюсь, речь даже не о "минусе", это во2-х...
И последнее, после мойки в мороз мы выезжаем на улицу, климат при этом работает, кондиционер включен, по достижении +3 он отключается, за время работы до отключения (скажем минут 5) и радиатор кондиционера, и трубка могут замерзнуть, но не замерзают и кондиционер не ломается - почему?
И самое последнее ))) мне кажется "датчик давления" - расширительный клапан, должен учесть критически низкое давление, если оно ему не понравится при низкой температуре (типа отсутствует хладагент), и кондиционер не включится...
- - - Добавлено - - -
И от слов к делу ))
Юрий, не понял почему в пределах +5...+10? Можно поподробней что и как мне нужно сделать? Я так понимаю для начала мне нужно получить доступ к датчику? Затем мне нужно добиться того, чтобы "ощущаемая" им температура была для замеров +3 (?) и 0(?) градусов? Получить результаты замеров сопротивления при этих двух температурах и уже затем подобрать резистор? Так? ))
Замер сопротивления резистора сделать при температуре выше +3 градуса. Почему в пределах +5...+10? Мы не знаем логику работы климата, поэтому стараться обманывать электронику не в больших пределах.
А так в общем можете замеры произвести и при комнатной температуре. По полученному сопротивлению подобрать постоянный резистор.
Не факт , что в нашей машине терморезистор. Давно применяют трёх лапые цифровые датчики. С них дата(информация) разбегается по разным блокам.
Вариант подогрева лампочкой более надежный.
Блин я даже не задумывался, над проблемой, всю прошлую зиму отъездил и включал кондей даже при минус 10-15 градусах. Лето поездил по югу все норм, сделал ТО в августе, тоже все норм. Чего у кого замерзало?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)