0

Подскажите, кто сталкивался или имеет опыт ремонта.
Заменили рулевую рейку, были незначительные стуки при езде по грунтовке, при резком вращении руля. Теперь все стало намного хуже, можно сравнить с телегой. Весь перед гремит, особенно на холодную и большую часть справа. На холодную реальные такие удары, аж сердце замирает. При первом старте движка тоже есть удар, ну а когда прогреется мотор в вроде и не слышно.
К ОД заехал, мало времени было, подняли сказали все нормально. Поеду еще раз.
Рулевая действительно новая, полностью с наконечниками.
При демонтаже снимали подрамник с рычагами, обратно ставили все протягивали "моментом".
Воздуха часом в гидравлику не напустили?
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Сказали, что прокачивали. Как можно проверить?
Может и забили, эта операция не входит в перечень оплачиваемых ПСА.
Последний раз редактировалось RUS-53; 11.11.2013 в 22:41.
Попробуй так сделать-После замены любой детали системы ГУР, необходима заправка жидкостью и прокачка системы, с целью удаления воздуха и установления необходимого уровня жидкости ГУР . ПРОКАЧКА производится в определенной последовательности:
1. Закончить все монтажные работы по установке деталей.
2. Залить в бачок ГУР, рекомендованную для данного автомобиля, жидкость.
3. Вращать руль и доливать жидкость по мере необходимости ( автомобиль находится в ВЫВЕШЕННОМ состоянии).
4. Завести двигатель и повернуть руль несколько раз на полный сектор (от упора до упора).
5. Заглушить двигатель и проверить наличие воздуха на поверхности жидкости в заливном бачке ГУР.
6. Если на поверхности наблюдается пена, не заводить автомобиль в течение 5-7 минут.
7. После, того как поверхность жидкости станет чистой и однородной, завести ДВС и повторно повернуть руль несколько раз до крайних положений.
8. При появлении воздуха, повторить 4,5 и делать это, до полного выхода воздуха.
9. Спустить автомобиль с подъемника (домкратов), завести двигатель и повернуть руль на полный сектор.
10. Проверить уровень жидкости в бачке, и установить на отметке max.
11. Осмотреть все штуцерные соединения на предмет подтекания жидкости (проверять при заведенном ДВС с упором руля в крайние положения — момент возникновения максимального давления в системе).
ПРОКАЧКА системы ГУР — закончена.
Спасибо за подробное описание.
Тему можно удалить.....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)