0

Доброго всем времени суток!
Итак появилось у меня немного свободных денежек и времени, плюс выдался солнечный ветреный день из череды дождей и решил я себе сделать шумоизоляцию передних колесных арок, т.к. на мой взгляд это наибольший источник шума.
Итак было куплено:
Вибропласт 2мм - 4 листа
Ролик прокаточный 1 шт
Обезжириватель бензин Галоша - 1л
Резинобитумная мастика - 1 банка (2,3кг)
Герлен решил не покупать, отговорил продавец в магазине. Сказал материал гигроскопичнй и преет от него все лихо. Его токма в салоне юзать. На том и порешил.
Итак, как снимать колесо не рассказываю. Совершив данную операцию видим:
Болты и торксы откручиваем, клипсы извлекаем, для чего маленькой плоской отверткой поддеваем среднюю часть и потом тянем за нее.
![]()
![]()
Затем вытаскиваем локер. Начинать надо со стороны бампера. Низ тянем на себя и в сторону салона. Потом ту же операцию проводим с другой стороны. Затем толкаем локер в сторону двигателя, высвобождая его из крыла и бампера:
Ну и вытаскиваем его наружу.
Хорошенько моем кузов и подкрылок. Сушим. Перед началом работ подкрылок обезжириваем. Я делал это со спреера:
Идем клеить вибропласт на локеры. Я решил это сделать только с той стороны локера, которая идет к салону. На два локера мне хватило 1 листа вибропласта. Нарезал полоски по 12 (4 штуки) и 6,5 см (тоже 4 штуки). Длину по факту. Греем строительным феном:
и лепим.
Итог:
![]()
оставшуюся часть обрабатываем мастикой резинобитумной. Наносил шпателем, ибо при ее густоте других вариантов нет.
![]()
Делаем шпателем толстый слой шоколада
Закрываем ту часть локера, которая осталась без вибропласта. А так же швы между вибропластом.
![]()
Итог:
Ставим сушить на 5-6 часов.
В это время идем клеить вибропласт на кузов. Клеил так же только со стороны салона. На каждую арку хватило 1 листа. Получилось перекрыть в 2-3 слоя.
Если будите клеить 3мм вибропластом - только 2 слоя, иначе локер не сядет на место. Я немного перестарался и правый подкрылок натягивал со всей дури. Благо пластик мягкий очень и многое прощает.
Итог кружка аппликации:
![]()
![]()
Собираем все назад. До кучи поставил передние брызговики. До задних не дошли руки.
Итоги:
Честно ожидал что будет хуже без герлена. Но результат очень удивил: передних колес почти неслышно: лужи, гравийка, шершавый асфальт - теперь комфортно везде!
Минусы:
Теперь надо шумить двери и моторный отсек![]()
Удачных всем самоделок!
Последний раз редактировалось Xramovnik; 02.08.2013 в 19:29.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Подкрылки зашумили, а саму арку будете шумить? А то я тоже только подкрылки шумил, эффекта почти не было.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Раз уж туда лезть,то разумно заодно арки обработать....
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Xramovnik, столько времени прошло, а впечатлений нет от шумки дверей, видимо тише не стало или не зашумили?
Отлично Александр! ЭТО работает!......двери делайте обязательно!
Последний раз редактировалось bives; 13.09.2013 в 22:56.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Как владелец авто с установленной у ОД шумоизоляцией скажу, что в дождь езда по колее на допустимой скорости никак не мешает наслаждаться прослушиванием аудиокниг в автомобиле.
Если потом, какнить, будут позволять свободные финансы, то можно будет попробовать и двери от изолировать.. но после зимней эксплуатации, после слякости и снега точно можно будет оценить уровень комфорта![]()
Решил провернуть шумку арок, а оказалось, ОД в свое время установил мне передние брызговики путем приклепывания к подкрылку на какие то дикие лепестковые заклепки. Никто не салкивался с таким? Высверлить их думаю.
Winter is coming
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)