0

Вот проехал я 34 т.к. уже и закралась мысль мне в голову. За весь предыдущий пробег выплыло только две неисправности: лампочка БС сгорела, да пластиковые хомуты крепления правого троса ручника оборвались. И закралась мне в голову мысль, да и угнездилась крепко - хватит уже общаться с ОД, не хочу я к ним на ТО следующее. В связи с этим возник вопрос, что делать на 40000 пробега. Масло сменяю, фильтра воздушный и салона однозначно, не вопрос. Колодки в норме и диски тоже более-менее. Свечи менять пока смысла не вижу, разве-что к зиме. Почитав сервисную книжку, нашел еще один пункт - фильтр топлива. Вот и вопрос: есть ли он у нас на 110 лс и где его искать? Ну и более глобальный - есть ли смысл в моем случае слезать с гарантии, все-же червячок сомнения остался?
mario, машины ровесницы, но у меня TU5JP4 кондовый, чему там ломаться? Ну и решил я уже практически. На ТО ехать 200 км, поглядев на одно ТО и пару замен масла не увидел там работ на уплаченые деньги.
- - - Добавлено - - -
Нашел фильтр 1567 C6 в сервис-боксе. Буду менять
я это ТО проходил на 39 тысячах, как раз заменили по гарантии два ступичных и ремень привода генератора.
приехал бы на 40 тысячах, менял бы ступичные за свой счет уже)) почти вся ходовая на гарантии только до 40
Собственно вот один из примеров ,правда дороговато - http://xn--d1acugbon.xn--p1ai/korrek...robega/peugeot . Дал именно эту ссылку просто потому ,что для сомневающихся написано "Несмотря на то, что данные о километраже дублируются сразу в нескольких блоках, при прохождении ТО корректировку пробега определить невозможно, так как изменение происходит во всех блоках памяти." Так что страхи о том ,что а как же гарантия и.т.п Я лично собираюсь все три года на гарантии ездить до 150тыс. км.
Вот еще - http://www.odometr.com/kor.php?ID=1&Brand=Peugeot
Последний раз редактировалось Олександр; 08.07.2013 в 01:01.
На ТО-40000 по сравнению с ТО-20000, будет меняться, тормозная жидкость, свечи, топливный фильтр
Только не забывайте про то, что ТО регламентируется не только пробегом, но сроком (каждый год, не реже). То есть, вы решили соскочить с гарантийного ТО и прокатались на своей любимице 27000 км за 1.5 года... и вдруг беда... Ну скрутите пробег и что? Как ни крути , а раз в год будьте любезны отдать денюжки за скрутку и за очередное ТО (по сроку).
Ну ,я не глупый человек вроде бы. За год у меня пробег в районе 60 тыс. км. Сейчас почти 30 тыс. Последнее ТО пройдено в мае вроде как. Соответственно к истечению года от последнего ТО у меня будет 100 тыс. км. пробега. Там и посмотрим
) Например читаю про замену тормозной жидкости через 40 тыс. км. Зачем ,не могу понять . Ежели чуть больше пол-года прошло ? Это вообще из разряда бреда полного. Обычно раз в три года рекомендуют менять или по прошествии 100 тыс.км. Или DOT 4 у Пежо более гигроскопичный ? Фильтра салона я и сам почаще буду менять .Благо операция занимает 2 минуты от силы. При замене масла каждые 20 тыс. буду менять фильтр воздушный двигателя. Жидкость гидроусилителя в ближайшие два года вряд ли потребует замены. С топливным фильтром - на 40 тыс. вскрою и посмотрю. Ибо лью дизель евро 5 от Neste + присадка от Ликви Моли. Что с ним может приключиться в таких райских условиях даже не знаю. Но поскольку первый дизель - все таки посмотрю .
Делаю ТО 40 тыс. не у ОД . если кому интересно - ценники на неоргинальные комплектующие. Самое главное - нашел фильтра MANN - по качеству ,по крайней мере сборка ,материалы - на субъективный взгляд - лучше . Вот подборка фильтров для дизеля - https://www.mann-hummel.com/mf_prodk...tlg_subpage=02
По порядку
HU 716/2 x - масляный фильтр двигателя - 350 руб. Сделано в Австрии
CUK 2940 - угольный фильтр салона - 640 руб. Сделано в Чехии ( просто CU 2940 - не угольный - стоимость в районе 300-350 руб. )
C 3585 - воздушный фильтр двигателя - 840 руб. Сделано в Чехии
Fram - топливный фильтр - 590 руб. ( заказал ,пока не забрал )
Масло Motul 5W30 Eco 8100 _ 100 % синтетика, Франция - 2250 руб. - 5 литров.
Итого материалов на - 4670 руб. Работа 600 руб. - замена масла. Все фильтра легко сам поменяю .
К чему этот пост - вместо того ,чтобы платить под десятку на 40 тыс. можно в два раза дешевле и самое главное используя более качественные материалы обслужить авто.
Последний раз редактировалось miannik; 18.04.2015 в 07:46.
а что только у меня гарантия на ходовку 60 тыс.???? почему все про гарантию в 40 тыс. на нее пишут!
- - - Добавлено - - -
я в год примерно тысяч 20 накатываю, через 3 года примерно 60 будет! так что я наверно до конца буду у дилера, потом по трейд ину сдам! благо цены пока на обслуживание не сильно высокие и отношение нормальное!
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)