0

А как все хорошо начиналось... Сегодня рванул с дачи в 6 утра, чтобы проскочить пробки и успеть на работу. Пролетел от Серпухова почти до Москвы за 30 мин. На подъезде к МКАДу уже было скопление машин, приходилось часто притормаживать. На сужении Симферопольки после поста ГАИ образовалась небольшая пробка. Народ, летевший со скоростью далеко за 100 интенсивно давил на тормоз. Честно говоря, я тоже как-то не подрасчитал и тормознул довольно резко. (Хорошие, все-таки тормоза у 408-го, хваткие и предсказуемые). Остановился перед Фокусом в 2-х метрах. Расслабился...И тут удар в зад. 408-й толкнуло вперед и он приложился передним бампером в приветливую задницу Форда. Все произошло так быстро, что жена успела только вскрикнуть, а собаки (две чихуахуа, спавшие на заднем сиденье), оказались на полу и испуганно таращили глаза. Вышли. В меня влетел Мондео. Капот замят, сработали подушки. Глядя на этот покореженный автомобиль, с ужасом представил задницу своего. Но не тут то было. При беглом осмотре не обнаружил вообще ни чего, кроме мелких потертостей ЛКП на бампере и открывшейся заглушки. Понимая, что так не бывает, а 408-й все же не танк, присмотрелся повнимательней - слегка помят номерной знак, бампер сдемпфировал и, возвращаясь назад уже не сел на фиксаторы, часть из которых, наверное, сломана. Его повело, относительно багажника, т.к. нарушились зазоры и стали такими, какие были у некоторых товарищей с самой покупки авто. Короче, внутренние повреждения очевидны, но внешние... Кто там говорил о хреновом пластике и слабом ЛКП? У переднего Фокуса бампер стал "домиком" в районе соприкосновения с багажником. У меня же, опять внешних повреждений нет , кроме легко полирующихся потертостей . Но после открытия капота увидел, что сломаны крепления обеих ламп на передних крыльях и образовался приличный зазор между капотом и крылом слева. Повреждений несущих металлических конструкций визуально не увидел. Честно говоря, крепкость 408-го удивила даже гаишников, которые поглядывали то на изрядно помятый клюв Мондео, то, на сияющий первозданной красотой, зад Пежо и недоуменно пожимали плечами.
Вот такие дела наши скорбные. На сервисе, думаю, выявится еще чего, но детали со сломанными креплениями у новых авто идут под замену. А это, как минимум, две передние фары и задний бампер.
Последний раз редактировалось Lin`d; 11.06.2013 в 00:32.
сочувствую ,но это типичная авария и типичные повреждения. Так что это не 408-ой крепкий ,а тебе взад вошли. Если бы картина была бы наоборот ,то у форда был бы слетевший и покореженный бампер а у тебя капот домиком и все прочие повреждения. Все современные машины ,к счастью ,делаются так ,чтобы максимальные разрушения спереди уберегли пассажиров. А вот сзади наоборот - достаточно крепкие . Ибо сзади при ударе сзади - ты не вылетаешь в стекло, а наоборот прижимаешься всем телом к сиденью. У меня месяц назад был случай - немного скатилась назад Хонда аккорд около метра на скорости около 3 км. в час я думаю. У него вообще ничего. У меня скос по линии бампер-капот и кривые зазоры капот-крылья. Треснуты оба крепления фар ( фары болтаются ) царапины на бампере ,сломан один омыватель фар ( треснул и вылетел ) ,сломаны крепления противотуманки - противотуманка стоит криво. Что там внутри пока не разбирали. А показалось ,что слегка задела ,я даже не почувствовал сначал ничего. Так что ,уверяю тебя - скрытых повреждений у тебя будет много. Не расслабляйся. Если прикинуть то две фары + противотуманки +бампер + крылья и возможно капот . Как то так . На сотку с работой у ОД тянет.
Последний раз редактировалось Олександр; 11.06.2013 в 00:56.
Не соглашусь, передняя и задняя части транспортного средства, как правило, менее прочны, чем средняя, это делается из соображений пассивной безопасности. Средняя часть, где размещены люди, обычно защищена более жестким каркасом, а передняя и задняя смягчают удар и тем самым уменьшают инерционную нагрузку.
Напрасно Вы недооцениваете опасность удара сзади, после которого возможны тяжелейшие травмы шейного отдела позвоночника.
Я с вами полностью согласен . Уточню свою мысль - передняя часть самая мягкая и там большое количество деформируемых зон. Средняя часть - клетка из высокопрочных видов стали. Задняя часть - компиляция . При ударах на невысоких скоростях - страдает задний бампер с наполнителем и соты в нем . При ударах на больших скоростях - задняя часть прекрасно сминается. Просто там зоны деформации расчитаны на большие нагрузки. Как раз такие ,при которых возможны хлыстовые травмы шеи и позвоночника . Есть еще один нюанс - в зад машины автора ,вошла современная машина . У которой перед и погасил большую часть удара. Отсюда и капот домиком и.т.п. А у автора только собачки слетели ,да жена вскрикнула.А вот если бы не дай бог джип рамный приехал. Картина была бы абсолютно другая
Было бы неплохо ,если бы автор топика прислал фотографии . Так как это всем будет интересно . Ну и потом полные описания дефектации
Последний раз редактировалось Олександр; 11.06.2013 в 09:36.
Lin`d сочувствую, КАСКО есть?, и фотки скинь.
Была у меня такая травма, подтверждаю. А что до прочности задка нашей машины, то пластик на ней везде мне очень нравится, очень эластичный. Снимал накладки порогов, так под 90 градусов гнутся. Также и рубашка бампера. В другой ветке писал, что мне на прошлой неделе Фокус в зад въехал. Скорость у него была км. 10-15. Удар был очень громкий, машину вперед швырнуло. Я, выходя и матерясь, представлял, что увижу щепки в разные стороны. Пол-номера искорежено, трещина см.5 в гнезде для номера, царапинки и вмятинка в пол-ногтя. Осмотр в гараже показал, что чуть-чуть треснуло крепление рубашки. Все. Я, честно, офигел от незначительности повреждений., т.к. опыт по таким ударам есть.
Читал в каком то автоиздании, что такая стойкость бамперов присуща более или менее всем французким автомобилям, якобы из за дефицита парковочных мест во Франции паркуются "по звуку" и это не считается ДТП! Не знаю в Париже пока не был, но их терпимость поражает, в России такая "парковка" скорее всего закончится походом к травматологу.
Последний раз редактировалось Христофор Бонифатьевич; 11.06.2013 в 21:12.
девятого июня попал в дтп, ударил ниву при левом повороте, реально её не видел, зеленая, на фона деревьев, солнце в глаза утром, удар пришелся левой стороной бампера. Повреждения: верхнее крепление левой фары, рамка радиатора, потертости бампера, номер после удара думал нечего ушивать от бампера, однако это все, удивлен крепкая однако
Я бывал в Париже. Это правда. Паркуются они оставляя по пол-сантиметра от бампера к бамперу. Или вообще просто машину прислоняют к другой . Когда я увидел ,как они потом выезжают - в первый раз для меня это было культурным шоком . С нашим то отношением к авто ,берегут пуще жены . Так вот - толчок вперед и толчок назад. Затем выезжают попутно задевая бампером. И поехали. Всем пофиг. У всех машин одно и то же - сильные царапины и потертости на боковинах бамперов
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)