Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 72
  1. #1

    Попал в ДТП

    А как все хорошо начиналось... Сегодня рванул с дачи в 6 утра, чтобы проскочить пробки и успеть на работу. Пролетел от Серпухова почти до Москвы за 30 мин. На подъезде к МКАДу уже было скопление машин, приходилось часто притормаживать. На сужении Симферопольки после поста ГАИ образовалась небольшая пробка. Народ, летевший со скоростью далеко за 100 интенсивно давил на тормоз. Честно говоря, я тоже как-то не подрасчитал и тормознул довольно резко. (Хорошие, все-таки тормоза у 408-го, хваткие и предсказуемые). Остановился перед Фокусом в 2-х метрах. Расслабился...И тут удар в зад. 408-й толкнуло вперед и он приложился передним бампером в приветливую задницу Форда. Все произошло так быстро, что жена успела только вскрикнуть, а собаки (две чихуахуа, спавшие на заднем сиденье), оказались на полу и испуганно таращили глаза. Вышли. В меня влетел Мондео. Капот замят, сработали подушки. Глядя на этот покореженный автомобиль, с ужасом представил задницу своего. Но не тут то было. При беглом осмотре не обнаружил вообще ни чего, кроме мелких потертостей ЛКП на бампере и открывшейся заглушки. Понимая, что так не бывает, а 408-й все же не танк, присмотрелся повнимательней - слегка помят номерной знак, бампер сдемпфировал и, возвращаясь назад уже не сел на фиксаторы, часть из которых, наверное, сломана. Его повело, относительно багажника, т.к. нарушились зазоры и стали такими, какие были у некоторых товарищей с самой покупки авто. Короче, внутренние повреждения очевидны, но внешние... Кто там говорил о хреновом пластике и слабом ЛКП? У переднего Фокуса бампер стал "домиком" в районе соприкосновения с багажником. У меня же, опять внешних повреждений нет , кроме легко полирующихся потертостей . Но после открытия капота увидел, что сломаны крепления обеих ламп на передних крыльях и образовался приличный зазор между капотом и крылом слева. Повреждений несущих металлических конструкций визуально не увидел. Честно говоря, крепкость 408-го удивила даже гаишников, которые поглядывали то на изрядно помятый клюв Мондео, то, на сияющий первозданной красотой, зад Пежо и недоуменно пожимали плечами.
    Вот такие дела наши скорбные. На сервисе, думаю, выявится еще чего, но детали со сломанными креплениями у новых авто идут под замену. А это, как минимум, две передние фары и задний бампер.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Lin`d; 11.06.2013 в 00:32.






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    мурино
    Сообщений
    935
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1085Array
    Записей в дневнике
    2
    сочувствую ,но это типичная авария и типичные повреждения. Так что это не 408-ой крепкий ,а тебе взад вошли. Если бы картина была бы наоборот ,то у форда был бы слетевший и покореженный бампер а у тебя капот домиком и все прочие повреждения. Все современные машины ,к счастью ,делаются так ,чтобы максимальные разрушения спереди уберегли пассажиров. А вот сзади наоборот - достаточно крепкие . Ибо сзади при ударе сзади - ты не вылетаешь в стекло, а наоборот прижимаешься всем телом к сиденью. У меня месяц назад был случай - немного скатилась назад Хонда аккорд около метра на скорости около 3 км. в час я думаю. У него вообще ничего. У меня скос по линии бампер-капот и кривые зазоры капот-крылья. Треснуты оба крепления фар ( фары болтаются ) царапины на бампере ,сломан один омыватель фар ( треснул и вылетел ) ,сломаны крепления противотуманки - противотуманка стоит криво. Что там внутри пока не разбирали. А показалось ,что слегка задела ,я даже не почувствовал сначал ничего. Так что ,уверяю тебя - скрытых повреждений у тебя будет много. Не расслабляйся. Если прикинуть то две фары + противотуманки +бампер + крылья и возможно капот . Как то так . На сотку с работой у ОД тянет.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Олександр; 11.06.2013 в 00:56.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Олександр Посмотреть сообщение
    Все современные машины ,к счастью ,делаются так ,чтобы максимальные разрушения спереди уберегли пассажиров. А вот сзади наоборот - достаточно крепкие
    Не соглашусь, передняя и задняя части транспортного средства, как правило, менее прочны, чем средняя, это делается из соображений пассивной безопасности. Средняя часть, где размещены люди, обычно защищена более жестким каркасом, а передняя и задняя смягчают удар и тем самым уменьшают инерционную нагрузку.
    Цитата Сообщение от Олександр Посмотреть сообщение
    Ибо сзади при ударе сзади - ты не вылетаешь в стекло, а наоборот прижимаешься всем телом к сиденью.
    Напрасно Вы недооцениваете опасность удара сзади, после которого возможны тяжелейшие травмы шейного отдела позвоночника.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Пыжевод со стажем
    Город
    мурино
    Сообщений
    935
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1085Array
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Христофор Бонифатьевич Посмотреть сообщение
    Не соглашусь, передняя и задняя части транспортного средства, как правило, менее прочны, чем средняя, это делается из соображений пассивной безопасности. Средняя часть, где размещены люди, обычно защищена более жестким каркасом, а передняя и задняя смягчают удар и тем самым уменьшают инерционную нагрузку.
    Напрасно Вы недооцениваете опасность удара сзади, после которого возможны тяжелейшие травмы шейного отдела позвоночника.
    Я с вами полностью согласен . Уточню свою мысль - передняя часть самая мягкая и там большое количество деформируемых зон. Средняя часть - клетка из высокопрочных видов стали. Задняя часть - компиляция . При ударах на невысоких скоростях - страдает задний бампер с наполнителем и соты в нем . При ударах на больших скоростях - задняя часть прекрасно сминается. Просто там зоны деформации расчитаны на большие нагрузки. Как раз такие ,при которых возможны хлыстовые травмы шеи и позвоночника . Есть еще один нюанс - в зад машины автора ,вошла современная машина . У которой перед и погасил большую часть удара. Отсюда и капот домиком и.т.п. А у автора только собачки слетели ,да жена вскрикнула.А вот если бы не дай бог джип рамный приехал. Картина была бы абсолютно другая

    Было бы неплохо ,если бы автор топика прислал фотографии . Так как это всем будет интересно . Ну и потом полные описания дефектации

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Олександр; 11.06.2013 в 09:36.

  5. #5
    Lin`d сочувствую, КАСКО есть?, и фотки скинь.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Живу на форуме
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,733
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1612Array
    Цитата Сообщение от Христофор Бонифатьевич Посмотреть сообщение
    Напрасно Вы недооцениваете опасность удара сзади, после которого возможны тяжелейшие травмы шейного отдела позвоночника.
    Была у меня такая травма, подтверждаю. А что до прочности задка нашей машины, то пластик на ней везде мне очень нравится, очень эластичный. Снимал накладки порогов, так под 90 градусов гнутся. Также и рубашка бампера. В другой ветке писал, что мне на прошлой неделе Фокус в зад въехал. Скорость у него была км. 10-15. Удар был очень громкий, машину вперед швырнуло. Я, выходя и матерясь, представлял, что увижу щепки в разные стороны. Пол-номера искорежено, трещина см.5 в гнезде для номера, царапинки и вмятинка в пол-ногтя. Осмотр в гараже показал, что чуть-чуть треснуло крепление рубашки. Все. Я, честно, офигел от незначительности повреждений., т.к. опыт по таким ударам есть.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Lin`d Посмотреть сообщение
    Народ, летевший со скоростью далеко за 100 интенсивно давил на тормоз. Честно говоря, я тоже как-то не подрасчитал и тормознул довольно резко. (Хорошие, все-таки тормоза у 408-го, хваткие и предсказуемые). Остановился перед Фокусом в 2-х метрах. Расслабился...
    В Европе народ в таких случаях включает аварийку предупреждая, что резко тормозит. Очень удобно и правильно.
    Жалко пыжа! Желаю скорейшей починки и дальнейшей безаварийной езды!!!

    0 Недоступно!

  8. #8
    Живу на форуме
    Город
    Москоу
    Сообщений
    2,451
    Авто
    Другой
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 719Array
    Цитата Сообщение от Naughty Посмотреть сообщение
    В Европе народ в таких случаях включает аварийку предупреждая, что резко тормозит. Очень удобно и правильно.
    Бывают ситуации,когда не до этого..... А вообще у нас (и не только)она автоматом вкл. в такой ситуации.....

    0 Недоступно!

  9. #9
    Цитата Сообщение от сирый Посмотреть сообщение
    А вообще у нас (и не только)она автоматом вкл. в такой ситуации.....
    у нас она включается при очень резком торможении. А аварийку включают просто когда впереди непонятно что и приходится довольно быстро останавливаться. сама наблюдала такое в Европе и не раз. а главное себя же обезопасишь, меньше шансов получить кого-нить себе на задницу...

    0 Недоступно!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Lin`d Посмотреть сообщение
    Честно говоря, крепкость 408-го удивила даже гаишников, которые поглядывали то на изрядно помятый клюв Мондео, то, на сияющий первозданной красотой, зад Пежо и недоуменно пожимали плечами.
    Помню тут какие-то паникеры визжали по поводу безопасности 408-го, давайте похлопаем этим чудакам )))

    0 Недоступно!

  11. #11
    Читал в каком то автоиздании, что такая стойкость бамперов присуща более или менее всем французким автомобилям, якобы из за дефицита парковочных мест во Франции паркуются "по звуку" и это не считается ДТП! Не знаю в Париже пока не был, но их терпимость поражает, в России такая "парковка" скорее всего закончится походом к травматологу.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Христофор Бонифатьевич; 11.06.2013 в 21:12.

  12. #12
    девятого июня попал в дтп, ударил ниву при левом повороте, реально её не видел, зеленая, на фона деревьев, солнце в глаза утром, удар пришелся левой стороной бампера. Повреждения: верхнее крепление левой фары, рамка радиатора, потертости бампера, номер после удара думал нечего ушивать от бампера, однако это все, удивлен крепкая однако

    0 Недоступно!

  13. #13
    Пыжевод со стажем
    Город
    мурино
    Сообщений
    935
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1085Array
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Христофор Бонифатьевич Посмотреть сообщение
    Читал в каком то автоиздании, что такая стойкость бамперов присуща более или менее всем французким автомобилям, якобы из за дефицита парковочных мест во Франции паркуются "по звуку" и это не считается ДТП! Не знаю в Париже пока не был, но их терпимость поражает, в России такая "парковка" скорее всего закончится походом к травматологу.
    Я бывал в Париже. Это правда. Паркуются они оставляя по пол-сантиметра от бампера к бамперу. Или вообще просто машину прислоняют к другой . Когда я увидел ,как они потом выезжают - в первый раз для меня это было культурным шоком . С нашим то отношением к авто ,берегут пуще жены . Так вот - толчок вперед и толчок назад. Затем выезжают попутно задевая бампером. И поехали. Всем пофиг. У всех машин одно и то же - сильные царапины и потертости на боковинах бамперов

    0 Недоступно!

  14. #14
    Живу на форуме
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,733
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 1612Array
    Цитата Сообщение от Олександр Посмотреть сообщение
    Так вот - толчок вперед и толчок назад.
    Тоже самое во многих европах. Это норма. Это мы фетишизмом занимаемся.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru