Показано с 1 по 14 из 65

Древовидный режим

  1. #1

    Отчет - через половину страны! 1 год.

    Всем привет! Начну по порядку и прошу ниже отписывать тех кто с таким же сталкивался!
    Предыстория: Купил своего 408-го в сентябре прошлого года (один из первых в Иваново и первый 150 сильный!). Относился к покупке скептически ибо, как нормальный подкаблучник ))), купил машину больше жене чем себе! но все же 150 лошадок. Машинка каталась по городу с редкими выездами за город. Но тут пришлось переехать на крайний север нашей огромной страны а именно в ЯНАО. И встал вопрос в перегоне авто, благо родной брат взявший в то же время Гольфа тоже был вынужден переезжать вместе со мной. Итак мы проехали 3600 км. на одном дыхании, но:

    1. Первый косяк 408-го: крышка багажника - ну не могут ее поставить правильно!
    2. Качество отделки багажника: ну неужели так трудно было предусмотреть дополнительные заклепки верхней отделки багажника?! Выгибается, вылазит из под резинок, эстетики никакой.
    3. Пластиковый держатель опоры капота - за зиму 4 поменял, хрупкие они какие то.
    4. Загрязнение боковых стекол в районе зеркал - проблема в разделителе стекла на опускаемую часть и треугольник - частично решилось установкой дефлекторов, но все же при ветре с дождем и малой скорости - до 80км/ч, быстро становятся грязными.
    5. Сверчки в салоне - тут пожалуй поясню подробнее:
    а) передние двери - обе, крайние держатели у замка очень плохо прижимаются - решение- разобрать дверь и проклеить края паралоном или чем либо подобным.
    б) ручки на дверях - после дальней поезди затрещали как клавиатура когда печатаешь - пока проблему не решил, поеду в конце августа на ТО пусть ковыряют.
    в) передняя панель - тут проблема очень простая - стандартная магнитола и полочка под ней, у знакомого 2дин магнитола и таких проблем нет - буду заставлять проклеивать.
    г) центральная панель (у коробки передач) - когда покупали не обратил внимание на деформацию второй декоративной накладки (черный обод под хромом) со стороны двигателя, думаю теперь эта недоделка и дает знать но скрипит вся декорация коробки передач.
    д) заскрипел подлокотник - нерешаемо - смазывать не помогает - механизм разбалтывается.
    е) водительское стекло - при полуоткрытом состоянии начало дребезжать - дожимаешь рукой ниже, прекращает- ждет до конца августа.
    5. Отличие заявленного расхода в городе от реального: 11,6 против 14 (без климата и без кикдауна). Со стартами и климатом 17-19. - тут ничего не сделать.
    6. Климат-контроль не справляется! Пока не нагреется до 90 тепла в салоне не будет, а зимой на холостом до 90 греть примерно минут 40- час. Летом же кондиционер в +35 задыхается - только на рециркуляции справляется.
    7. Чувствуется потеря мощности - договорился с парнями - как поеду на ТО загоню на стенд буду знать точно на сколько.
    8. Подвеска за год стала жестче, ну тут могу списать на жену, хотя ездит аккуратно.
    9. У первых моделей 408-х не было блока "комфорт" поэтому о доводчиках стекол и складывающихся зеркалах только мечтаю.
    10. Если взяли 408-го сразу совет - покупайте чехлы - джинсами и сумочками остаются затяжки на краях и на швах.
    11. Грязь под капотом - разве нельзя на заводе по кругу капот уплотнителем проклеить - стоит копейки а грязи без него уйма.

    Ну и о положительном:
    1. Гольф 1.4 механика и Пыж 1.6 автомат (150НР) на трассе кушают одинаково : 4-6 л/100. но при этом пыжик может делать такое что Гольфу и не снилось! )))
    2. Вместительный багажник выручал не раз - особенно при перевозке колес : 3 баллона вез в багажнике 1 в салоне, а между баллонами вместились почти все вещи!
    3. Никогда не забуду взгляды людей на трассе когда их обгоняешь особенно марковников, лексусов и фордов.
    4. Под Сургутом в нарушение правил выжал из 408го все, все 210 км/ч (по спидометру), гольф отстал, Марк2 пытающийся меня обогнать до этого, бросил эту затею на корню - было очень приятно хоть и участок короткий.
    5. Форма передней части авто. Тут пауза... ))) по приезду на место у брата капот под покраску (камешки, что б им) и на крыше его гольфа сколов как будто под град попал у меня же - пострадал бампер но он пластиковый - так что если не присматриваться сколов и не видно!!!
    6. Зимой на стоянке сзади меня подпер какой то гость залетный, спереди была небольшая поляна засыпанная снегом по глубине с пол колеса, потихоньку потихоньку и я сделал еще один въезд на парковку ))) как тут уже писали - по которому могут ехать только джипы и 408е )))

    Итог: пройдено 18 000 км. из них 3600 за 3 дня перегона, впечатление смутное: практичный, большой, но чем то, нашим , русским раздолбайством при сборке и внимании к мелочам, портящий все впечатление от приобретения. Я прекрасно понимаю что практически у любой марки есть такое, но обидно то что у брата на Гольфе нет сверчков, у товарища на королле (пусть и беднее салон, смотрится она не так) есть автодоводчики и опять таки нет сверчков. Почему когда пришел в ОД и сказал что у меня сверчки в дверях мне начали загибать про не гарантийный случай и прочую лабуду?! В тот же момент когда брат отъездил месяц и заметил что на его Гольфе на ручке КПП есть практически незаметная внутренняя трещинка на цифре 5 ему мало того что привезли новую ручку так еще и бонусов надарили. При этом у него машина стоит на 50тыс. дешевле (Гольф 122НР, 1,4 механика). Легче, меньше, разгон немного хуже, но блин качество сборки и отношение к покупателям отменное! Так что не все так однозначно.

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru