0
Показано с 1 по 14 из 65
-
12.08.2013, 23:49 #1
Отчет - через половину страны! 1 год.
Всем привет! Начну по порядку и прошу ниже отписывать тех кто с таким же сталкивался!
Предыстория: Купил своего 408-го в сентябре прошлого года (один из первых в Иваново и первый 150 сильный!). Относился к покупке скептически ибо, как нормальный подкаблучник ))), купил машину больше жене чем себе! но все же 150 лошадок. Машинка каталась по городу с редкими выездами за город. Но тут пришлось переехать на крайний север нашей огромной страны а именно в ЯНАО. И встал вопрос в перегоне авто, благо родной брат взявший в то же время Гольфа тоже был вынужден переезжать вместе со мной. Итак мы проехали 3600 км. на одном дыхании, но:
1. Первый косяк 408-го: крышка багажника - ну не могут ее поставить правильно!
2. Качество отделки багажника: ну неужели так трудно было предусмотреть дополнительные заклепки верхней отделки багажника?! Выгибается, вылазит из под резинок, эстетики никакой.
3. Пластиковый держатель опоры капота - за зиму 4 поменял, хрупкие они какие то.
4. Загрязнение боковых стекол в районе зеркал - проблема в разделителе стекла на опускаемую часть и треугольник - частично решилось установкой дефлекторов, но все же при ветре с дождем и малой скорости - до 80км/ч, быстро становятся грязными.
5. Сверчки в салоне - тут пожалуй поясню подробнее:
а) передние двери - обе, крайние держатели у замка очень плохо прижимаются - решение- разобрать дверь и проклеить края паралоном или чем либо подобным.
б) ручки на дверях - после дальней поезди затрещали как клавиатура когда печатаешь - пока проблему не решил, поеду в конце августа на ТО пусть ковыряют.
в) передняя панель - тут проблема очень простая - стандартная магнитола и полочка под ней, у знакомого 2дин магнитола и таких проблем нет - буду заставлять проклеивать.
г) центральная панель (у коробки передач) - когда покупали не обратил внимание на деформацию второй декоративной накладки (черный обод под хромом) со стороны двигателя, думаю теперь эта недоделка и дает знать но скрипит вся декорация коробки передач.
д) заскрипел подлокотник - нерешаемо - смазывать не помогает - механизм разбалтывается.
е) водительское стекло - при полуоткрытом состоянии начало дребезжать - дожимаешь рукой ниже, прекращает- ждет до конца августа.
5. Отличие заявленного расхода в городе от реального: 11,6 против 14 (без климата и без кикдауна). Со стартами и климатом 17-19. - тут ничего не сделать.
6. Климат-контроль не справляется! Пока не нагреется до 90 тепла в салоне не будет, а зимой на холостом до 90 греть примерно минут 40- час. Летом же кондиционер в +35 задыхается - только на рециркуляции справляется.
7. Чувствуется потеря мощности - договорился с парнями - как поеду на ТО загоню на стенд буду знать точно на сколько.
8. Подвеска за год стала жестче, ну тут могу списать на жену, хотя ездит аккуратно.
9. У первых моделей 408-х не было блока "комфорт" поэтому о доводчиках стекол и складывающихся зеркалах только мечтаю.
10. Если взяли 408-го сразу совет - покупайте чехлы - джинсами и сумочками остаются затяжки на краях и на швах.
11. Грязь под капотом - разве нельзя на заводе по кругу капот уплотнителем проклеить - стоит копейки а грязи без него уйма.
Ну и о положительном:
1. Гольф 1.4 механика и Пыж 1.6 автомат (150НР) на трассе кушают одинаково : 4-6 л/100. но при этом пыжик может делать такое что Гольфу и не снилось! )))
2. Вместительный багажник выручал не раз - особенно при перевозке колес : 3 баллона вез в багажнике 1 в салоне, а между баллонами вместились почти все вещи!
3. Никогда не забуду взгляды людей на трассе когда их обгоняешь особенно марковников, лексусов и фордов.
4. Под Сургутом в нарушение правил выжал из 408го все, все 210 км/ч (по спидометру), гольф отстал, Марк2 пытающийся меня обогнать до этого, бросил эту затею на корню - было очень приятно хоть и участок короткий.
5. Форма передней части авто. Тут пауза... ))) по приезду на место у брата капот под покраску (камешки, что б им) и на крыше его гольфа сколов как будто под град попал у меня же - пострадал бампер но он пластиковый - так что если не присматриваться сколов и не видно!!!
6. Зимой на стоянке сзади меня подпер какой то гость залетный, спереди была небольшая поляна засыпанная снегом по глубине с пол колеса, потихоньку потихоньку и я сделал еще один въезд на парковку ))) как тут уже писали - по которому могут ехать только джипы и 408е )))
Итог: пройдено 18 000 км. из них 3600 за 3 дня перегона, впечатление смутное: практичный, большой, но чем то, нашим , русским раздолбайством при сборке и внимании к мелочам, портящий все впечатление от приобретения. Я прекрасно понимаю что практически у любой марки есть такое, но обидно то что у брата на Гольфе нет сверчков, у товарища на королле (пусть и беднее салон, смотрится она не так) есть автодоводчики и опять таки нет сверчков. Почему когда пришел в ОД и сказал что у меня сверчки в дверях мне начали загибать про не гарантийный случай и прочую лабуду?! В тот же момент когда брат отъездил месяц и заметил что на его Гольфе на ручке КПП есть практически незаметная внутренняя трещинка на цифре 5 ему мало того что привезли новую ручку так еще и бонусов надарили. При этом у него машина стоит на 50тыс. дешевле (Гольф 122НР, 1,4 механика). Легче, меньше, разгон немного хуже, но блин качество сборки и отношение к покупателям отменное! Так что не все так однозначно.
-
Реклама
-
13.08.2013, 00:06 #2
-
13.08.2013, 00:11 #3
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
13.08.2013, 00:56 #4
admin,
А как? И с такой помпой од потом в пешее не шлют?
0
-
13.08.2013, 06:45 #5
Как это сделать?! Напрягать ОД?!
- - - Добавлено - - -
Не справляется он у меня - на авто ставлю и по идее скорость вентилятора должна понемногу падать а он как крутил в одном режиме так и крутит и при этом в салоне холодней уже не становится - воздух холодный но ему мощности не хватает что б за 30-40 минут охладить салон до заявленных 22 (хотя бы) при этом скорость вентилятора должна упасть и климат бы работал только на поддержание прохлады в салоне!
0
-
13.08.2013, 06:53 #6
да, со сверчками видимо просто не повезло, ну или мне повезло - не знаю
насчет климата и потери мощности, похоже, действительно, что-то не так - справляется с запасом и потери мощности не чувствуется абсолютно
а в остальном - это же мелочи
- - - Добавлено - - -
хорошо, а вручную скорость на максимум температуру на минимум - справляется? и 22 градуса климата - это не так-то и холодно, я в жару выставляю поменьше для начала, 19 как правило. и еще - датчик интенсивности света не закрыт ничем?
0
-
13.08.2013, 07:19 #7
-
13.08.2013, 07:42 #8
черная пипка на панели посередине у лобовика
- - - Добавлено - - -
"Датчик освещенности поставляет информацию об интенсивности инфракрасного излучения солнечного спектра для системы регулирования микроклимата". Т.е. по своему устройству, датчик улавливает, конечно свет (т.е. он реагирует не на повышение температуры как таковой), но с учетом того, что он ловит именно инфракрасные лучи, которые собственно и являются источником нагревания предметов, то по своей сути он все же датчик тепла, ну или правильней наверное будет сказать - датчик интенсивности источника тепла. Таким образом понятно, почему система реагирует на его закрытие, а также понятно, почему его надо обязательно держать открытым к источнику, т.е. солнышку
0
-
13.08.2013, 07:48 #9
iam_alex
Понял о чем вы, нет, он открыт и ничем не закрыт! есть теперь конечно подозрение что он умер - но тогда думаю система бы вообще не работала бы!
0
-
13.08.2013, 08:42 #10
собственно глобальных проблем не выявлено. Мелкие косяки из известных. Действительно один из немногих по настоящему объективных отзывов. С не очень комфортным климатом ,я так для себя решил ,есть два основных косяка -
1 - скорость потока воздуха . Родной фильтр быстро засоряется и с угольным проблемы уже после 3-4 тыс. км в городе. На новом фильтре ощущения совсем другие
2- Большая площадь остекления и хреновая теплозащита лобового стекла или отсутствие таковой . Отсюда - панель под солнцем раскаляется и от нее идет перекос по температуре. Соответственно решается наклеиванием какой нибудь специальной пленки.
0
-
13.08.2013, 08:49 #11
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2981Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
13.08.2013, 08:56 #12
- Город
- Энгельс
- Сообщений
- 648
- Авто
- Active 1.6HDi+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 462Array
У меня машинка всего пять месяцев, но проехала 20 т.к. Ни одного сверчка, тихий салон, ничего не дребезжит. Ничего не отвалилось, ни в багажнике, нигде. И магнитола стандартная с полочкой.
Расход по городу 11 литров, правда у меня механика и 110 л.с. На трассе с полной загрузкой багажника, 4 взрослых и кондиционером 8 литров. Вдвоем - 7.4.
0
-
13.08.2013, 09:23 #13
Но дует то весьма холодный воздух. Дело в распределении потоков и их силе. Мне так кажется. Получается ,что у половины датчик ненормальный ,а у половины идеал. И у этой второй половины - спец.сборка потому ,что ничего не скрипит и все отлично . Может как-то по вин-коду поможете определить спец.сборку ?
0
-
13.08.2013, 09:29 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)