Дилер и претензия
Продолжаю историю, начатую в записи "Дилер достал". 24 февраля я завез им претензию. В двух экземплярах, как и положено. Текст абсолютно "как на душу легло", просто хотелось получить хоть какой-то ответ, чтобы понять, в каком направлении двигаться. Написал примерно следующее:
28 Ноября 2013 года в результате дорожно-транспортного происшествия автомобилю Пежо 408, г.р.з. О......СТ 11, принадлежащему мне на праве собственности, были причинены механические повреждения. ДТП зарегистрировано в ГИБДД г.Сыктывкара, справка о ДТП сдана в страховую компанию ОАО "Альфа-Страхование", где на автомобиль был оформлен страховой полис КАСКО. 13 января 2014 года я получил направление на производство ремонтных работ в Проспер-Авто.
В связи с отсутствием необходимых для ремонта запчастей от мастеров кузовного цеха СТО был получен отказ в приемке автомобиля. Предполагаемый срок доставки запчастей составил 1 месяц, согласно документам, бампер, фара и прочие комплектующие должны были быть доставлены 11 февраля. На эту же дату был намечен срок сдачи автомобиля. Однако в указанный срок запчасти доставлены не были. Указать точные сроки получения в цехе кузовного ремонта не смогли. На запрос о приемке и постановке автомобиля на восстановление был получен ответ о большой очереди и ожидании в течении 2-3 месяцев до вызова.
Несмотря на все заверения в клиентоориентированности компании «Проспер-Авто», складывается ощущение абсолютно наплевательского отношения к клиентам. Точные сроки не называются, информация замалчивается, обещания перезвонить и обрисовать картину остаются обещаниями. Я неоднократно оставлял номер своего телефона с просьбой перезвонить и сообщить, в какой стадии находится решение проблемы. Перезвонили лишь единожды – из сервиса по качеству услуг. Возможно, будь я информирован обо всем подробнее, я не стал бы доводить ситуацию до конфликта. Однако даже после устного извещения о претензии информацию мне не предоставили ни в отделе приемки, ни в кузовном цехе.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Выдать мне на руки документ/справку с указанием дат проведения предварительного осмотра автомобиля и оформления заказ-наряда, а также обоснование в неприёмке автомобиля на ремонт в течение полутора месяцев со дня подачи направления.
2. В 10-тидневный срок принять автомобиль Пежо 408 госномер О...СТ на ремонт с выполнением сопутствующих обязательств, или выдать письменный отказ для обращения в страховую компанию и дальнейшего перевода суммы страховой выплаты официальному дилеру Пежо в Кировской области, либо иного решения в мою пользу согласно П. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей.
Ответ прошу предоставить в установленные законом сроки на указанный адрес электронной почты с уведомлением по телефону.
Все ответы вместе с текстом данной претензии будут отправлены на «горячую линию» Пежо на сайте www.peugeot.ru и на сопутствующие форумы, а также в адрес Коми республиканского телеканала «Юрган».
Также настоящим письмом уведомляю, что в случае игнорирования данной претензии в адрес Проспер-авто намерен инициировать разбирательство в судебном порядке с одновременным обращением в Коми УФАС России с заявлением об ущемлении моих прав как потребителя со стороны единственного дилера Пежо на территории Республики Коми.
вот на такую гневную записюльку ответ был получен в течение ДВУХ дней.
Выводы напрашиваются сами. 1,5 месяца ничего у них не было, в течение 2 дней все завезли. Теперь вот намерен скататься к ним, уточнить - как я смогу сдать авто в выходной день...