0

то есть имеется ввиду, что вам нравится в нем и не нравится в нем, и что бы вы хотели в нем изменить!!!!!!!!!!
меня, например, бесит его родная антенна, и я хочу её заменить;
дверь водительская задевает за порог;
форсунки омывателя надо заменить;
проклеить авто;
а так я покупкой очень доволен, при пробеге 2900 пока больше ничего не подводило и не ломалось, тьфу, тьфу, тьфу.
Последний раз редактировалось Jeka; 19.02.2013 в 21:49.
да точно зеркала заднего вида надо бы немного назад отодвинуть!
ospa, да с этим сложно не согласится!!!! кроме пункта 2 про сиденья, меня устраивают!!
Минусы:
Допотопные форсунки стеклоомывателя, охватывают не все стекло.
"Мягкая" лобовуха (появились мелкие радиальные царапины, на сухую стекло никогда не тру).
Плохой прием радиоприемника.
Бухающая на морозе подвеска (справа).
Передние сиденья не подходящие для седоков ростом выше среднего.
Плюсов болььше
Минусы, обнаруженные: (и значимость, собсно, этих минусов. от 1 до 10) ...лично для меня
1.Зеркало левое, близко, надо было привыкать. "2"
2.Отчегото часто намерзает лёд на задние диски (правда в демисезонный период, в морозы-нет, хоть и по сугробам ездил) "5"
3.Отсутствие лючка для длинномеров..., а он возможен с подлокотником, коего нет. "2".
4.Невозможность (по крайней мере пока..) установки багажника "10"
5.Неработающая печка салона, до полного прогрева мотора (при 0 градусов) "4"
6.Козьи регулировки спинки сидения, "2" -привык.
7.Нельзя закрыть двери вторым ключём при работе мотора "8", (ибо ключ без чипа сделал за 1000 рублей)...хотя пропиваем больше...
8.Нет регулировки(полноценной) скорости дворников в прерывистом режиме "3"
Вот и все недостатки, которые хоть как-то влияют на общее впечатление об авто.
Все плюсы(а их несоизмеримо больше)-будут с оценкой "10", поэтому можно сказать, что авто удачный, даже больше.
Я 187 ростом, тоже неудобна посадка, педальный узел расположен близко к сиденью (это и в журналистских тестах тоже звучит). Поделитесь, как вы располагаете сиденье (по горизонтали и вертикали) и руль. У меня как получилось. Для того, чтобы подальше сесть от педалей, кресло двигаю назад, почти до упора, но тогда руль становится далеко (руки в воздухе) и выдвижение его ближе к себе не помогает,все равно далеко.
150лс автомат аллюр
минусы:
зеркала дебильные, но привыкла, но проблема в грязных боковых стеклах (очень весомая)
регулировки дворников не хватает критически просто
сидения хотелось хотя бы с минимальной боковой и поясничной поддержкой - сижу как в метро, а пассажирское очень высокое
плюсы (тут что то о них никто и не пишет)))):
высокий клиренс
отличная работа ЕСП
замечательная связка мотор-коробка
просторный салон
удобная регулировка положений руля
закрытие/открытие всех окон одним касанием
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
Меня лично сильно раздражают форсунки омывателя, хоть они и с подогревом!!! После 307-й где были веерные, это конечно отстой "тазиковский". А может попробовать заменить на веерные? Интересно угол подойдёт между стеклом и капотом?
Подлокотник мне по барабану. А вот то что нет лючка это конечно уже хуже. Хотя эти вещи связанные.
На счёт печки: я не дожидаюсь когда мотор прогреется до 90. Начинаю движение почти сразу(ну примерно через 2-3 минуты), еду себе потихоньку(обороты около 1,5 тыс) и мотор прогревается практически сразу, а соответственно и печка. Поэтому проблем не ощущаю с этим + попа со спиной греются.
Справа спереди действительно иногда что то подбухивает, даже ездил в Лион. Абсолютно ничего не нашли. Непонятная вещь - то бухает то нет, особенно на поперечных и частых наростах льда на дороге.
К зеркалам привык, пойдёт ))))) Хрен с ними ))))
Ну вообще прерывистый режим дворников устраивает в принципе, хотя я конечно избалован уже давно и привык к датчику дождя начиная ещё с 406-й. Ну что тут сделаешь... есть такой минус.
Ну заброс грязи на передние стёкла из под зеркал в дождь, я так понял мы наверное не победим. Придётся смириться или ждать появления на форуме гениальной мысли!
Никаких кривых щелей и багажников у меня нет - уже наверное 10-й раз повторяюсь ))) С этим повезло.
С фантомом вроде как тоже разобрался, всё работает.
Ну в итоге, эмоции только положительные! Я очень доволен. И что самое главное, сажусь в автомобиль и чувствую, что как бы нахожусь в авто высокого класса. )))
Последний раз редактировалось dep; 20.02.2013 в 09:01.
406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)
сиденье назад до конца, спинку назад (не помню точно, на сколько...) руки отлично до руля достают, до педалей тож безпроблемно. ))
вообще, для меня в 408 только 2 минуса:
1. загрязняются боковые стекла
2. долгий прогрев лобового стекла, когда оно запотевшее (думаю вылечить покрытием антизапотевателя).
а, еще вспомнил.. ))
не хватает динамики от 1 скорости.. но вторая и третья как-то покрывают этот недостаток. ))
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)