0

Access, 110л.с. пробег 850км, заметил "лишний" звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))
У меня актив 110 всё нормально, ни каких посторонних шумов нет!
у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.
нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет
Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:37.
Значит мне одному "повезло"...(
Вот запись, писал на телефон, но все равно слышно, что на фоне шума ДВС есть еще посторонний плавающий..
Голос0001.zip
Последний раз редактировалось Aprelle; 19.02.2013 в 10:55.
Действительно звук есть, такое впечатление, что разбит подшипник. А если пошевилить рукой люфта нет? У меня когда то давно на Ниве был похожий звук когда ремень генератора начало задирать, но здесь этого быть не может ввиду того что авто новое.
Да посторонний звук присутствует. Но совета дать не могу, необходимо к специалисту обратиться
Форумчане у кого есть возможность, измерьте и отпишитесь пожалуйста. У меня 13,9 при выключенных потребителях и 13,7 при включенном свете. Считаю, что это мало, аккумулятор недозаряжается!
- - - Добавлено - - -
Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.
Вы как то связанны с проектированием пежо 408? Думаю что нет! Тогда не надо делать выводов что там заряжается а что недозаряжается!
Я уже писал и еще раз повторю, если есть желание найти проблему или придраться то даже в деревянном бруске можно найти недочеты!
Если машина заводится, ездиет и не выдает никаких предупреждений то с ней все нормально!
Ну и один большой секрет, ни одна современная машина не заряжается на холостых оборотах!
Это вам не ВАЗовская продукция!
у меня 14.2
насчет ВАЗа
судя по вольтметру на моей четверке (сам ставил) зарядка начиналась с 2000 оборотов примерно
13.9 вполне
аккум заряжен значит
admin Вот не надо байки травить про холостые. Даже на холостых нормальный генератор выдаёт нормальное напряжение это во-первых. А во-вторых я и на оборотах замерял. А в-третьих тут и не надо быть разработчиком, чтобы понять, что хронический недозаряд обеспечен при таком напряжении. Видя такую картину, не удивлюсь, что генераторы ставятся российского производства. Потому что везде, за какую деталь не возьмись, абсолютно везде чувствуется этот "российский щлейф", но я не придираюсь, за эти деньги авто действительно лучший в классе!
Да нет, нормально, бортовое 13,7В- уже зарядка есть, напряжение аккума 12,5 (+-)В. тем более на рабочих ещё повысится бортовое незначительно.
Не перезарядиться точно. А по недозаряду, это в любом авто,(не успевает он восстановится после запуска, особенно если расстояние поездки небольшое+отрицательная температура+потребители) ибо в инструкции на любой аккум. сказано, проверка плотности и подзарядка 2 раза в год.(причём давно уже подзарядки и проверки бесплатно, у нас сеть специализированных магазов, дают подменку и доводят аккум до нормы,гарантия на аккум-5 лет(!!))
Ваше мнение ошибочно.
Диапазон напряжения, при котором происходит зарядка исправного аккумулятора составляет от 13,0 до 14,5 вольт.
Если вас очень беспокоит недозаряд аккумулятора, то может подъехать в любой автомобильный магазин и нагрузочной вилкой проверить напряжение в различных режимах.
На шкале нагрузочной вилки есть цветовые сектора, указывающие на норму или отклонение от нормы.
Лучшее - враг хорошего
Если кому поможет, вот видео с напряжением бортовой сети на моем 408.
P.S. Забыл указать что у меня при заводке скандинавский свет включается автоматом.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 03.04.2013 в 09:24. Причина: ссылка исправлена
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Да где ж это нормально то? 13,7 Недозаряд, а как следствие сокращение срока службы и вероятность незапуска в мороз просто обеспечены.
Всегда считалось, что норма напряжения 13,8-14,2. Но для современных кальциевых аккумуляторов и до 14,5-14,6 когда доходит на холодную хорошо!
- - - Добавлено - - -
А тут 13,7 на голом ближнем. Уверен на 98 процентов, что генератор или реле заряда российского происхождения, только наши так косячат!
13,0 это уже в конкретный разряд аккум идёт.
- - - Добавлено - - -
Замерьте у себя кому интересно, на клеммах аккумулятора после ночного простоя напряжение должно быть не ниже 12,6В
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)