0

Создаю тему по такому поводу. При прямолинейном положении колес (то есть машина едет прямо) - ступица руля повернута влево градусов на 10-15%. При приемке машины не заметил. Хочу записаться в сервис. У кого то была похожая картина?
Тема из первого класса начальной школы . Ответ такой - чтобы руль стоял прямо надо делать развал-схождение![]()
На абсолютно новой машине необходимо делать развал-схождение? что-то новенькое...
Наоборот , все как было - все так и осталось . Что поделаешь - человеческий фактор .
Такое даже бывает после регулировки развала-схождения. Один раз такое было на предидущей машине, возвратился все исправили бесплатно.
Не просто записаться, а настаивать на гарантийном порядке исправления данного случая.
И абсолютно новая машина - это когда она стоит на автовозе)))
Когда уезжали из салона - рулевое колесо было прямо? Если не было, то плохо принимали машинку.
Будьте готовы к вопросам от мастеров ОД, о том в какую ямку попадали... ну и тому подобное.
Аналогичные случаи по кривой баранке были с новыми С4 Калужского производства. ОД активно отказывали в проведении гарантийных работ.
Лучшее - враг хорошего
Регулировка положения руля обычно делается при развале ,хотя прямой зависимости здесь нет. То есть у вас развал-схождение могут быть в норме ,просто руль не поставили прямо. Ну и соответственно обратная ситуация тоже бывает - Руль прямо ,а резину жрет со страшной скоростью. Экспресс проверка - насколько все плохо - на максимально ровной дороге с чистым асфальтом,по центру дороги ,во время движения отпускаете руль и смотрите куда ведет машину. Обычно ведет совсем немного вправо ибо прямая дорога всегда имеет уклон к обочине по правилам ,Конечно кривой руль -это напрягает . А исправляется за 10 минут . При эксплуатации ,сильный точечный удар до пробоя подвески,особенно если вы нажали на тормоз прямо в яме, может за секунду поставить руль криво и не на 10 -15 градусов. Вспомните не было ли у вас таких ямок . А так все банально - срочно на проверку . Ибо резину может сожрать за пару дней. Потом будете уже иметь другую проблему - биение на колесах ,которое не исправить . Обычно такую резину выкидывают .
Последний раз редактировалось Питер; 17.02.2013 в 09:32.
ОД при продажке мало что делают, типа с завода все должно быть настроено, а гарантии дают обычно 1 месяц или 1000 км. Мы уже сталкивались с таким на хундае за 2 ляма-машину вправо уводило и фары вниз опущенны были (авторегулировка у тачки так что даже подкрутить ручками нечего)-в итоге на нулевом ТО все исправляли за наш счет типа 2недели прошло, а в книжке написано что гарантия на подобные вещи не распространяется.
Завтра я этой проблемой записан к ОД. Надеюсь без денег с моей стороны обойдется.
такая же проблема!машину купила неделю назад,через 2 дня заметила,руль ведет в право!напрягает!!!!!!!!на сервесе сказали делать диагностику за720 руб.если сход,то в гарантию не входит ремонт и мне это встанет в1200 руб.что делать????????ехать на диагн.или просто поехать в ближайший таксопарк???
очень интересно как же на нашей машинке делается развал...
вот бы кто рассказал...
Последний раз редактировалось miannik; 18.02.2013 в 11:04.
Лучшее - враг хорошего
По своей проблеме, рассказываю: оказывается у машины оказалась погнута (!) рулевая тяга. Меня самого под машину пригласили, все показали. Признали как гарантийный случай, но как это могло произойти - для всех загадка, уж больно хитрый, по словам мастера, изгиб.
П.С. Как оказалось, рулевое колесо криво поставить не получится даже у пьяного сборщика. Ибо помимо шлицев на валу есть спец выступ - ставится все будет только в одном положении.
Последний раз редактировалось Axl; 18.02.2013 в 21:24.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)