0

Компания Peugeot Россия стремится развенчать укоренившиеся стереотипы о дизельных двигателях, оборудовав новый седан Peugeot 408 дизелем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. Ранее дизельные моторы предлагались в основном для премиум-сегмента или внедорожников. Благодаря своим достоинствам и высокой оценке со стороны автолюбителей, продажи дизельных версий Peugeot 408 превзошли ожидания и составили 15% от общего числа проданных автомобилей. Опытные автомобилисты знают, что существующие предрассудки относительно дизельных моторов ничем не подкреплены. Например, утверждение о том, что дизельные двигатели производят много шума, не соответствует действительности: клиенты Peugeot отмечают, что дизельная версия седана 408 работает едва ли не тише бензиновой. Кроме того, несостоятелен и миф о том, что дизельные автомобили медленно прогреваются - именно их система отопления оснащена электрическим «фе ном», который обеспечивает быстрый прогрев автомобиля. В российских условиях дизельный двигатель Peugeot 408 обладает по сравнению с бензиновыми аналогами целым рядом преимуществ. Прежде всего, это значительная экономия топлива, о которой хорошо знают автолюбители, начавшие использовать автомобили с дизельными двигателями. В среднем расход топлива у дизелей ниже бензиновых моторов на 30%, а в условиях городских пробок этот показатель может достигать 50%, т.е. дизельные двигатели в два раза экономичнее бензиновых. Низкий расход топлива значительно увеличивает пробег автомобил я на одном баке, который для дизельных двигателей может достигать 1500 км (величина, недостижимая для бензиновых модификаций). К числу несомненных преимуществ дизельного двигателя Peugeot 408 также относятся его ходовые качества, в частности, стабильная тяга на любых оборотах и больший крутящий момент, чем у бензиновых двигателей (при одинаковой мощности), что позволяет экономить на транспортном налоге. Нельзя не отметить и высокий уровень экологичности дизельного двигателя Peugeot 408, который по этому показателю значительно превосходит бензиновые модификации, сохраняя при этом высокие динамические характеристики. Наконец, дополнительным аргументом в пользу дизельного двигателя Peugeot 408 служит стоимость обслуживания, не превышающая обслуживание бензиновых агрегатов. Кроме того, дизельные моторы значительно более устойчивы к некачественному топливу, и в тех условиях, когда их бензиновые аналоги сломаются, они просто не заведутся во избежание возможного ущерба двигателю. Преимущества дизельных моторов подтверждаются статистикой: более 90% владельцев автомобилей с дизельными двигателями удовлетворены их работой, и более 80% не хотят рассматривать покупку автомобиля с бензиновыми двигателями. В Peugeot Россия уверены, что предложение версий с дизельным двигателем в С-классе приведет к их широкому распространению, ввиду несомненных преимуществ в условиях российского климата и дорожной ситуации. Peugeot 408 - уникальный седан, полностью адаптированный к российским дорогам. Сочетая одновременно изысканность и практичность, автомобиль предлагает своему владельцу современный дизайн и качественный интерьер, а также великолепную управляемость и безопасность в поездке. Благодаря просторному салону и вместительному багажному отделению 408 прекрасно подойдет для дальних путешествий и подарит водителю подлинное удовольствие от вождения. С наилучшими пожеланиями, Команда Press Area Peugeot
эт как? если я залил хреновую солярку мой 408 не заведется? )) а если там было пол бака путевой, и долил пол бака хреновой? тогда как? ))
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
судя по нашему форуму, процент продаж дизелей выше 50 - самые активные темы про солярку, расход итп)
а то. )) дизель рулит!!![]()
"мужчина не должен жаловаться на 2 вещи: на жену и на машину... САМ выбирал" (с)
Даже ничуть не удивительно, что Команда Press Area Peugeot умалчивает о том, что дизельный двигатель отнесён к канцерогенам. Вот, что по этому поводу говорят в Международном агентстве по изучению рака.
Международное агентство по изучению рака, являющееся одной из структур Всемирной организации здравоохранения включило дизельные двигатели в список канцерогенов. Это заключение было сделано после долгих консультаций с экспертами и, как отмечает Haaretz, может иметь глобальные последствия для мировой экономики.
Сейчас машины на дизельном топливе составляют подавляющее большинство в общественном транспорте, строительном бизнесе, на дизельных двигателях работают аварийные и переносные генераторы.
В марте СМИ США опубликовали данные исследования Diesel Exhaust in Miners Study. Его авторы утверждали, что выхлопные газы дизельных двигателей увеличивают риск развития онкологических заболеваний, в первую очередь рака легких.
Выводы были сделаны на основе обследования 12315 шахтеров, которые постоянно работали в непосредственной близости от дизельных двигателей и дышали опасными выхлопами. По оценкам исследователей, опасность заболеть раком легких для этих людей была в три раза выше среднестатистических данных.
В заключении международного агентства по изучению рака говорится, что ежедневно множество людей подвергаются воздействию опасных выхлопов. Агенство предлагает изменить стандарты экологической безопасности для дизельных выхлопов, а также внести изменения в состав дизельного топлива. В первую очередь, снизить концентрацию серы.
Но не надо сразу относиться к вышесказанному с крайним негативизмом. По моему дизельный двигатель это, как сигареты. Курильщики умирают в муках и страданиях, а все остальные легко и весело...
Поржал от души. Они бы еще курильщиков обследовали, а потом сделали заключение, что дизель - онкология. В угольных шахтах есть пыль, которая даже водяными фильтрами не улавливается, а тут про дизель речь... Глупость, больше ничего не скажешь.
Для справки: Рак легких протекает безболезненно, почему его часто обнаруживают в уже крайне запущенной форме.
@BobbyBard -нашли где-то глупость из разряда "на заборе написано", и влепили на форум...
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
"Блажен, кто верует свято и глуп, кто не слышит разум..." (с)
Алекс, а Вы просто поинтересуйтесь в интернете, погуглите хотя бы, а уж потом и высказывайте СВОЁ мнение. Статистика, тем более медицинская, вещь очень упрямая...
- - - Добавлено - - -
Храмовник, Вы пульманолог? А вообще мне нравятся такие вот высказывания оппонентов, которые цитируют фрагмент, а не полное высказывание.
Но видимо у Храмовников с ЧЮ проблемы, раз не понял смысла последней фразы. Увы, даже скучно стало...
Последний раз редактировалось BobbyBard; 14.02.2013 в 17:11.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Рак прерогатива онкологов, если что[/QUOTE]
Но первичный диагноз ставит именно пульманолог, к Вашему сведению, и пульманолог же направляет пациента к онкологу. Только не лечите мне голову, я старый пациент, знаю больше, чем Вы можете найти в инете. ЧЮ Вам в помощь на будущее, если что...
- - - Добавлено - - -
В каждом медицинском учреждении ведётся минимум два уровня статистики. Первый уровень для общественности, второй - для ДСП.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)