0

попалась вот такая статья http://autorambler.ru/journal/autobi...rce=news_block
немного напрягает, в плане того что ПСА могут забить на решение проблем 408-го, в часности по подвеске, т.к. у них есть проблеммы по важнее
Не думаю так, 408 - это одна из моделей на которую они делали ставки по продажам в России. Им не интересно сейчас спад продаж, по этому, имхо, должны прислушаться и доработать "минусы".
Читаю
следомЗамедлившийся в 2012 году рост продаж автомобилей в РФ поставил под угрозу финансовое положение компании Renault,
И где он замедлился?Тем не менее на рынке России компания завершила минувший год с итогом в 189,8 тысячи проданных машин (+23% по сравнению с 2011 годом),
А что же в статье не пишут что 11 год был таким успешным в связи с выходом практически на докризисный уровень, а 12 дорос до нормальных показателей? Или это теперь не берут в расчет? Нужно чтоб каждый год +40% росло? Тогда будет перенасыщение..Однако сам российский рынок по итогам 2012 года продемонстрировал ощутимое замедление роста (11% роста по сравнению с 39% в 2011 году),
Понаберут псевдо журналистов. а те в свою очередь пишут такое что похоже сами не понимают о чем пишут..
А вообще к информации с бредо сайта рамблер относится нормально я не могу, они даже заморочились и сделали отдельный домен для авто новостей.. Я уж думал они загнулись, а нет все живут.. У них же была статья что 308 больше не продают в России..
Я извиняюсь, а что уже начались поставки 308 из Франции? Мне казалось, что остатки распродают из 2012.У них же была статья что 308 больше не продают в России..
Поставки 308 под вопросом,ведь будет дороже где то на 70000.В Независимости только кабриолет стоит на витрине.
по 308 жду информации от ПСА
Про рено написано все верно. Вообще гигант живет практически за счет двух рынков россия и бразилия. На автофрамосе за каждую маленькую огреху "расстреливают". Но и автофрамос начал падать, логаны, сандеро и флюенсы выпускаются в минимуме лишь бы освободить место под дастеры. Если интерес к дастерам пройдет, то рено будет грустить.
Насчет пса то видимо тоже ничего хорошего нет... Если у рено есть козырь то у данного концерна, что-то не ладится с ним да еще и своеобразное отношение к клиентам.
Имею много друзей работающих на автозаводах и все как один сходятся к мнению, что корейцы всех задавят т.к. Они ведут очень агрессивную политику на рынке и много инвестируют. Жаль ведь францкзы столько сделали для автомобиля![]()
http://auto.mail.ru/article.html?id=40346
особенно интересно почитать коментарии к этой статье
Последний раз редактировалось pilot; 14.02.2013 в 13:17.
Вообще-то у ПСА проблем с 408 нет))) Опять повторю очень нелюбимую мной фразу - "ничего личного - это бизнес".
В данный момент руководству ПСА интересно широко известить о своих убытках. Если вы видели по Евроньюс кадры выступления топ-манагера ПСА (лучше без звука) - по его лицу не видно было, что они там очень расстраиваются по поводу озвученной суммы...
А теперь давайте глянем на связку Рено-ВАЗ - везде широко репосты пошли - "Ведомости" почитайте. Только помедленней почитайте и вдумайтесь немножко в деятельность структур по обороту денежек.
Рено-французы якобы благодаря ВАЗу получают от данного альянса какую-никакую прибыль. А ВАЗ, как все мы знаем, существует за счет финансовых вливаний государственных (наших с вами) денежек, да еще сюда же надо прибавить заградительные пошлины и выкручивание рук по промсборке и производству "иномарок", приводящее в конечном счете к повышению цен на машинки опять же для нас с вами.
Вот и ПСА занимается тем, чтобы получить господдержку на родине)))...
Лучшее - враг хорошего
Ну вот, а говорили что у ПЕжо проблемы. А они наоборот расширяют рынки производства и сбыта.
http://www.zr.ru/content/news/523233..._v_kazahstane/
Про финансовые проблемы французской автоиндустрии:http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/08_a_4958161.shtml
Особо удивили тамошние комменты к этой статье.
Последний раз редактировалось miannik; 14.04.2013 в 14:44.
Лучшее - враг хорошего
Да, у корейцев хорошие продажи и как мне кажется они будут увеличиваться. Ну или по крайней мере падать не будут. Их можно ругать сколько угодно, но цифры проданных авто говорит само за себя.
Если ПСА хочет отхватить кусок рынка, она должна выпустить качественный бестселлер на рынок, как это сделали корейцы и рено. Но с этим у ПСА пока плохо. 408 на который возлагали большие надежды их не оправдывает пока.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)