0

У меня впервые автомат, сегодня по привычке впихнулся в снежную жижу -машина подскочила на льдине и передней частью брюшка в снег...Я вперед - колесо одно висит, переключаю назад тоже прокручивается....В аналогичных ситуациях на ручке машину "раскачивал"...а что тут делать? Спасибо человек на 2112 дернул (именно дернул внатяг не пошла -видимо разница масс). Кстати когда дергали я включил заднюю- правильно или надо было нейтраль? Подскажите новичку опытные АВТОМАТОВОДЫ....Заранее благодарю.
Раскачать на автомате тоже можно, только нужно зависать в крайних положениях на тормозе и резко газовать в обратку. Зимний режим тоже не зря придуман - месить кашу на второй лучше.
Но вообще, если колесо висит, то ручка или автомат - пофигу, второе колесо будет стоять, нужно или копать, или толкать![]()
если имеется ввиду резко и быстро: тормоз - переключение из D в R (или наоборот) - газ, то так нельзя делать
раскачать накоротке можно только нажатием и отпусканием газа - машина все равно немного но откатывается, когда газ бросаешь. раскачать с запасом хода можно так, как написал вначале, только не резко и быстро - на тормоз резко не нажимать, переключать когда обороты опустились, спокойно переключать как обычно. если же машина подвисла, то да, смысла в раскачке на любой КПП как бы и нет![]()
а я вылезала путем именно качания на D и R, крутя руль в разные стороны. Не сдохнет автомат так? А то я ка кто тоже не сильно парюсь, что его не по всякому переключать то можно))) а зря, наверное...)
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
нет конечно, переключать надо как обычно, под резко и быстро я подразумеваю быстро перенести ногу с тормоза на газ и принажать, иначе машинка скатится на холостых и снова упрется. Можно ещё ручником придерживать. Ну и рулем конечно крутить нужно, если понимаете что происходитВот буквально пол часа назад парковался задом и в глубокую колею встал передними колесами перпендикулярно, ничего, поскреб и за пол минуты выскочил.
Многие пытаются подробно описать процесс.... похвально.
за много лет практики совершенно не задумываешься как это надо делать - просто делаешь.....
я строю дом, дороги практически нет, то снег по колено, то грязь как на колхозном поле.
Ни разу не застрял. Ошметки грязи прилетели аж на крышу, но даже выходить не пришлось не разу.....
по моему главное - не срываться в пробуксовку, пусть сползает право-влево, главное чтобы вперед. Как сорвал в пробуксовку, откатывайся назад и опять малым ходом....
ну, а уж если провалился.... пока не высушишь паленой резиной всю ямку - не поедет...... но уже без резины![]()
Привет всем, в общем я знаю, что буксовать на автомате не рекомендуется. Но сегодня попал в такую ситуацию что пришлось буксовать... сел в лужу и не мог выехать, раза с четвертого где то только удалось, то есть, раза три-четыре буксовал секунд по 5-7 задним ходом - это как для коробки? не сильно смертельно надеюсь?
Все нормально )) зимой тоже побуксуете еще! ))
Главное не увлекаться этим процессом, то есть по минуте не буксовать!
Если буксуете, то лучше в ручном режиме.. Чтобы автомат скорости не переключал на повышенные, потому что когда колеса сцепятся с поверхностью, и скорость упадет до 0 км/ч ( то есть колеса остановятся), то автомат сойдет с ума! И вы точно получите проблему!
А так понемногу можно побуксовать!! И еще: держите коробку до полной остановки колес на скорости, никакого раскачивания, как на механике, вперед-назад на автомате!! Иначе ханурики ей придут!!
Последний раз редактировалось Gudach; 01.08.2013 в 13:32.
Я на зимнем режиме буксовал (сразу со второй передачи), не знаю правильно или нет так делать было? Блин, теперь кажется при вкл задней передачи она сильней дергаться стала( Или просто уже надумал себе...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)