0

Народ, обнаружился неприятный момент.(пробег 8к)
при заводе на холодную, с 30-60 секунд работает, как положено. потом нажал кнопку обогрева заднего стекла и появился бьющийся звук в районе генератора, если смотреть на двигатель, то слева, как описать звук даже не знаю, такое чувство, что, что то открутилось.
пока открывал капот - звук пропал.
повторяется уже раз второй, что это ума не приложу.![]()
У меня тоже самое только не имеет значение что включено. Сегодня +1 а у Меня повторилось эта хрень
И че это может быть, я чет не догоняю, с той стороны только ремень и натяжитель
Все молчат значит будем ждать как говорится "Хороший стук наружу выходит"
![]()
не проявлялось?
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
При резком нажатии на педаль газа слышится стрекот , как будь-то как на бензиновом двигателе пальцы стучат. Хотелось бы понять - это особенность двигателя с Gommon-reill или надо работу форсунок править ? Есть у кого похожие симтомы ?
Если под нагрузкой, то бишь при движении - все в норме, педаль электронная,у таких дв. имеется эта особенность.Встречается в общем то у всех импортных двигателей при работе на нашем не совсем импортном топливе, проявляется как на бензиновых так и дизелях. Если раздражает, мона поменять заправку, либо использовать присадку к диз топливу. У меня был опыт по фокусу и по тайоте, под нагрузкой цокот проявлялся, на фокусе перешел на др. топливо плюс присадка - стало тише, на тайоте изменил стиль - стал больше газу давать, переключатся на повышенных оборотах.
Цокот как я думаю появляется из-за нехватки воздуха в первые секунды открытия заслонки. из-за чего в камере сгорания топливо сгорает не равномерно, а как бы волнами, сказывается не хватка давления, на дизелях особенно чувствительно, возникает детонация, вот её вы и слышите. И чем хуже топливо тем чаще цокотит.
у меня такое было когда машину купил и заправил на ближайшей заправке Роснефть. Проехал я так около 300 км, дальше заправлялся на лукойле и стрекота больше не наблюдал.
плохое топливо !!!!
У меня такое-же мнение , я особо-то и не парюсь . Скоро летнюю соляру заливать будем , посмотрю как на ней будет работать . Просто на форуме никто не жаловался на этот звук . Выходит, что у меня одного музыкальный слух .
Последний раз редактировалось сергей 76; 11.03.2013 в 23:06.
у меня тоже самое было после 5000 км.Но у меня с маслом было связано, я посмотрел у себя . После 5000 км. маслице то того ,правда я кручу движок частенько до 4000 об. , - подъело с максимума до чуть ниже середины.Но это нормальное явление - качество масла упало . На дизеле оно загрязняется по страшному. При заводке на холодную, при низких температурах ,начался стрекот в первые секунды ( буквально пять секунд).Поскольку я все равно собирался добавить в движок присадку,но не мог сделать из за того ,что уровень масла на максимуме был,то с удовольствием наконец-то долил присадку ceratec - вообще ничего не слышно стало , турбинка раскручивается влет. Машинка наконец-то полетела. Сейчас на 7000, на масло страшно смотреть , черное - черное как смола . Но это дизель .
p.s. Про присадки - сам все знаю - не учить![]()
У меня, тоже присутствует данный звук, особенно слышен на 1-3 передаче, в районе с 1500-2000 оборотов, раньше всегда музыка играла, может он и был раньше, но услышал его где то уже с неделю назад, пробег 14300, заправлялся, по рекомендации дилера, на ТАИФе, евро5 , расход меньше, чем на оригинал Лукойл, попробую, снова на Лукойл перейти, отпишусь по результатам.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)