0
Показано с 1 по 14 из 426
-
28.01.2013, 09:34 #1
Эксплуатация 408-го в зимних и экстремальных условиях (объединенная тема)
Господа, срочно возникла необходимость переезда в район крайнего севера (г. Н.Уренгой).
Особенность в том что брал машину в г.Иваново и тут холодная зима это -30, а там -40...-50 это вполне реалии повседневности (знаю, так как там вырос).
Какие будут рекомендации по транспортировке и подготовки машины к таким условиям?! Менять ли масло в коробке, двигателе и ГУРе. Менять ли патрубки охлаждения?!
Есть кто из приближенных районов, как машина без предпускового подогревателя себя ведет на таких температурах?!
-
Реклама
-
28.01.2013, 09:42 #2
-
28.01.2013, 09:45 #3
Спасибо! уже радостная новость!!!! ))) И вам удачи!
0
-
28.01.2013, 11:12 #4
Лучшая подготовка к таким условиям - обеспечение теплой стоянкой
В таких температурах не эксплуатировал, но выскажу свое мнение.
Насчет замены жидкостей - я бы наверное не менял (если пробег небольшой), но проверил бы температуру замерзания тосола и состояние АКБ.
После недельки эксплуатации ниже -40 проверил бы подвеску, состояние сайлентблоков и отсутствие течей под капотом и под машиной. С учетом того, что некоторые владельцы 408 отмечали скрип (предположительно резинок сайлентблоков) на морозе - подробнее изучил бы этот вопрос (говорилось, что некая смазка помогает), иначе этот скрип будет докучать всю зиму.
Установил бы автопрогрев по температуре двигателя -18-20 градусов на 30 минут и однозначно поставил бы предпусковой. Хотя машина и достаточно теплая, но прогрев движка и салона в таких условиях будет очень длительным (тут результаты одного "эксперимента") - предпусковой бы использовал в основном как догреватель при автопрогреве, дабы сократить время и ускорить прогрев, в этом случае время прогрева ставил бы наверное минут 15-20, но надо было бы "потестить" как быстро греется. Без предпускового (если все же не поставишь, но повторюсь - я бы однозначно ставил) в режиме автопрогрева печку ставил бы на 20% скорости и на максимум по температуре - так движок греется ощутимо быстрей и в салоне становится приемлемо - в движении все догреется (с предпусковым скорость печки увеличил бы опытным путем, наверное на серединку). Прогрев двигателя только предпусковым без автопрогрева я бы использовал только при большой необходимости. Вообще мои заметки относительно предпускового есть разрозненные в этой теме.
Имел бы на всякий случай (автопрогрев не сработал, АКБ замерзла) в тепле вторую АКБ и зарядное устройство, либо как вариант источник питания, заряжаемый от 220, для пуска замерзшего двигателя при замерзшей АКБ. При этом, если по какой-то причине шибко замерзла, после запуска цикла предпускового АКБ может сказать "не могу", здесь и наличие предпускового (для согревания движка) и второго источника питания (для запуска движка) как нельзя кстати.
Заменил бы салонный фильтр, если достаточно уже пробега, чтобы печка лучше работала и стекла не замерзали.
Возможно (!) попытался бы "добить" вопрос изменения алгоритма подачи температуры в задние воздуховоды под подлокотником (чтобы воздух оттуда был такой же теплый, как в передних на панели).
Не мыл бы машину зимой
Если бы мыл при оттепели, запасся бы губкой для обуви с бесцветным силиконом для обработки резинок, а также размораживателем замков также с силиконовой смазкой.
Никогда бы не крутил руль на месте а также не оставлял бы его выкрученным до конца в сторону, чтобы в момент запуска двигателя создаваемое давление в ГУР не повредило бы его.
Поставил бы обогрев задних сидений.
При постановке на длительную стоянку с включенным автопрогревом вырубал бы магнитолу и свет в "ноль".
Уточнил бы вопрос о необходимости и способа прогрева КПП перед началом движения после длительной стоянки (поскольку в этой необходимости я не уверен - не возникало таковой, то способы не знаю)
Если что надумаю (важного или не очень) - напишу, вдруг сгодится
И все же повторюсь в том, что считаю очень важным - ставил бы и автозапуск и предпусковой - 100%
Проверил бы как работают с кнопки на брелоке после длительной стоянки на морозе замки дверей - у меня они не щелкают, с ключа только открываю (и то не с первого раза было дважды - раз не мог открыть, а раз - закрыть), хотя с кнопки на передней панели замки щелкают (открываются/закрываются) всегда без сбоя. Для меня непонятен такой механизм работы, если честно, возможно что-то где-то нужно дополнительно смазать под обшивками дверей...
Наверное, купил бы автоодеяло
Узнал бы где ближайший дилер (любой, который может разобраться в Пежо), а также телефоны теплых боксов на отогрев и эвакуаторов
Положил бы в багажник валенки, теплую одежду, спички, сухое горючее
Положил бы в сумку новую батарейку для брелока сигналки
Посмотрел бы как открывается багажник без АКБ (отщелкивается отверткой замок изнутри)
Поменял бы ниппели если старые и перебортовал бы все колеса с обязательным промазыванием краев специальным составом на основе резины. Чтобы не спускали шины на морозе Конечно предполагается, что диски, шины и "сосок" целые...
Возил бы компрессор в салоне при езде на дальние расстояния, чтоб теплый был. На ночь - домой
Вспомнил бы (главное - выполнял бы) все рекомендации об эксплуатации авто зимой. Здесь некоторые мои наблюдения
0Последний раз редактировалось miannik; 28.01.2013 в 11:34. Причина: объединено
-
28.01.2013, 11:56 #5
Ну я в -40 без экстренной необходимости не выезжаю из гаража. А так до - 35 стояла на улице, автозапуск по температуре -18. Жидкости все родные, в сильный мороз главное сразу с места не рвать, а дать коробке и ходовой постепенно разогреться. Кстати мне в салоне в Тюмени когда брал машину предлагали установку предпускового подогревателя на 220 вольт, у нас в Надыме да и Нуре это очень популярная тема. У меня от старой машины до сих пор провод протянут с 8 этажа к огрждению газона. Да резинки скрипят пока не разогреются (разомнутся или как еще назвать не знаю), но если еду из Надыма в Нур то километров через 20 скрипеть перестают.
0
-
28.01.2013, 12:24 #6
если при размещении авто на ночь, а также днем у работы, есть возможность запитаться от 220, а также основные перемещения авто - это между домом и работой, тогда такая штука будет самое то, благо она дешевле топливного. у меня ночь - на открытой стоянке, днем - на офисной большой стоянке, воткнуть провод некуда в этом смысле идеальный вариант частный дом, если без гаража (ну или провод с 8-го этажа) или металл. гараж с розеткой, и работа ну, скажем, на закрытой территории...
- - - Добавлено - - -
а кстати, да, Сибиряк, прав - если температура и нет необходимости брать машину (до работы можно на общественном, дети в школу в мороз не идут - дома сидят), то и пусть постоит... другое дело, что с ней будет, если она постоит пару недель на улице...
0
-
28.01.2013, 12:33 #7
-
28.01.2013, 14:17 #8
Человек собирается ехать в Новый Уренгой, а там провод для подключения котла на 220 у многих и дома и возле офиса. Я в Нуре часто бываю, поэтому с ситуацией знаком.
0
-
28.01.2013, 14:48 #9
-
28.01.2013, 18:04 #10
Ребят, внесу ясность почему предпусковик отпадает (сейчас звонил и выяснил), официальный диллер их не устанавливает, все работы с двигателем влекут за собой слетание гарантии, а так как двигатель "не проверенный" (20 000 км., которые некоторые намотали на своих 408х, это не пробег для проверки) то до 50 000 даже не мечтаю о предпускавике больше.
Так же выяснил по маслам и жадкостям - единственное что сказали - если для средней полосы рекомендация замены масла каждые 10000 км то для севера тыс 7-8 км. все остальные жидкости рассчитаны на такие температуры, кроме масла в коробке - её (коробку) нужно "погонять" перед ездой.
Спасибо всем за ответы, но хотелось бы еще понять много ли сверчков в пластике появляется при таких перепадах температур?!
И, по поводу розеток на улице - это реальность!!!! )))
Да и еще, общественного транспорта на севере нет по определению, а тот который и есть то не ходит при -38 так как имеет пневмоподвеску (подушки подвески лопаются).
0Последний раз редактировалось sever_89; 28.01.2013 в 18:32.
-
28.01.2013, 18:37 #11
-
28.01.2013, 19:09 #12
-
28.01.2013, 19:14 #13
-
29.01.2013, 06:13 #14
Странный какой то диллер, в Тюмени мне сразу в салоне котел на 220 предложили, стоимость если не изменяет память 5,5 т.р.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)