0

Разные сегменты машин. По каким параметрам вообще можно сравнить? Там из одинакового только двигатели некоторые и все.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
да и стоит миллион...
Машинка, реально цепляет, почти купил осенью, даже залог внес, но вовремя остановился. Разум взял верх над эмоциями. Из плюсов ну очеь оригинальный и удобный салон. Влюбился как только сел. Шумка на голову выше чем у 408. Наличие робота у дизеля (кстати ехал весьма достойно). Из минусов гарантия 2 года, высокая цена, низкая ликвидность, не адаптированные моторы, особенно тнр, которые зимой доставляют неприятности владельцам. Подробнее читайте на их форуме. http://3008club.ru/index.php?showforum=17
Салон супер, шумка лучше, однако подвеска менее комфортна. И кстати, сзади тоже балка.
Понравился проекционный экранчик и кнопки-тумблеры на торпеде, а также классная приборка. Но это из разряда "оптитронной панели" для рио, второстепенно это..
Людям в теле путь в 3008 заказан. У дилера не смог нормально сесть - из за высокого тоннеля справа и двери слева ноги хм... как бы это сказать.. дамы, удалитесь - яй$@ жмёт
В теле - это сколько? Во мне 105/185 сидел вполне нормально, если бы денег хватило, взял бы дизель с роботом ... , хотя нужно признать, что сначала тоннель удивил, но привык довольно быстро на тест-драйве. Пристегиваться не очень удобно... а сидеть вполне нормально.Людям в теле путь в 3008 заказан.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)