0

У меня пока нет данного авто, но скажите, если сравнить подвеску с Логановской, то какие ощущения?
Это надо сесть и проехать самому на тест драйве. На Логане 2м ездил пассажиром, так вот после 408го - это телега, не знаю может она (подвеска) у него (логана) и надежная, но настроена очень жестко + жесткие сиденья - это в сумме нечто. Да пробоев и стуков у подвески на логане не слышал пока ехали 50 км, но позвоночник в труселя чуть не осел. Вероятно на первом Логане было по другому, но второй - это кошмарики по комфорту, может именно эта машина была такая.
Вообще по своей упругости и энергоемкости на мой взгляд подвеска 408 ближе к кроссоверному сегменту чем к седанам. Она достаточно упруга, но одновременно и комфортна.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Скорее всего да, т.к. клиренс увеличился, следовательно необходимо менять и жесткость подвески. А вот зачем такую жесткость дали логану-2 - непонятно: маленькая легкая машинка, и такая жесткость... Я конечно умом понимаю что такая подвеска проживет дольше, особенно с маленькой массой машины, но задница этого понимать не хочет.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Потому что сэкономили на стабилизаторе поперечной устойчивости, поэтому и пришлось подвеску сделать очень жесткой.
http://www.drive.ru/renault/drive-te...m_chislom.html
Господа у Вас у кого нибудь был Логан? В эксплуатации, а не пятиминутная поездка.
У моего Логана стоит стабилизатор поперечной устойчивости, хотя комплектация средняя, не престиж. Машина легкая, подвеска жесткая, когда один в машине так при езде потряхивает, а когда 4-5 человек, не трясет, не стучит, уверенно идет.Я езжу на нем 6,5 лет, подвеской доволен, глотает все, то что иногда стук стук по ямкам-кочкам считаю нормальной её работай. Иногда в ямку заскочу на трассе, удар в стойке естественный, но болезненный для меня. И вот пишут тут про подвеску Пежо что громыхает, вероятно коллеги, предполагаю, что Вы садитесь на Пежо после Не логана, а после машины с более комфортной подвеской. И Вам кажется что стучит. Имхо. Может и реально стучит. Но я сколько езжу на Логане, не было ощущения что она у меня стучит не естественно. И у Пежо жесткая подвеска, как я понял, но комфортнее(!) как пишут. И мне интересно самому сесть за Пежо, и попробовать подвеску в сравнение с Логаном. После завтра тест драйв, посмотрим.
У меня был Логан (первый) 4 года назад и то что сейчас пишут здесь про его якобы жесткую подвеску вызывает недоумение... Я подвеску своего Логана помню как достаточно мягкую, очень энергоемкую и комфортную... При езде по проселочной дороге, лежачим полицейским, ямкам это просто песня... И я считаю подвеску Логана одним из самых главных его достоинств. Не думаю чтобы в Фазе2 ее слишком уж испортили. Прокатился так же на тестдрайве на Пежо 408 с двигателем 150 л.с., так вот его подвеска мне показалась пожестче, я почему то ожидал более мягкую. Я не говорю что это минус, но как факт...
Согласен с Вами, коллега "PRV". То же сравню, а то не объективно будет с моей стороны сравнивать.
Мне хватило 50 км проехать пассажиром чтоб никогда себе не приобрести Логан-2. За первый еще раз повторюсь - не знаю, не ездил. В то же время у знакомого рено симбол так вот там подвеска очень близка по ощущениям к 408му, просто сама машина меньше и сравнивать некорректно. Собственно как и с логаном. Ибо размер и масса все же имеют значение.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Пересел с Логана на 408го несколько месяцев назад. Логан первой сборки, проездил 6 лет. По первым впечатлениям разницы в подвеске между двумя машинами вообще не увидел. Что Логан все спокойно и мягко глотает, что пежо. Ни лучше, ни хуже.
Был 6 лет 84тк прошел:подвеска жестче однозначно,но не критично и вовсе не напрягала,а при неполной загрузке на заднем диване не так комфортно как в Пежо,но он и стоит в два раза меньше и весит на -300 с лишним,а ваще кто им не владел...никогда правильно не оценет(никого не хотел обидеть),а кто имел,никогда плохо о нем не скажет.
Был Логан 07 года , теперь Сандеро 11г Оба со стабами в подвеске Покатался 3 дня на Пежо 408 150л.с АТ . По ощущениям Пежо мягче т к масса машины больше. Санек когда пустой и на малой скорости неровности проходит жестче, но достаточно газануть и ям как будто вообще нет! От подвеске на Рено никаких стуков никогда не слышал на любой дороге! Впрочем за эти 3 дня на Пежо тоже. Когда погрузил в Санька 150 кг в багажник машина пошла идеально на любой дороге. ТАК что показалось обе подвески комфортные просто Рено легче!
...
Последний раз редактировалось miannik; 09.02.2013 в 07:31. Причина: офф-топ удален
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)