0

вобщем такой вот выбор. в соседней ветке краем затронули и хотел забыть, но сегодня выходной и заехал я по пути в хонда центр. в цивик садишься и ощущение космического корабля, по салону, пежо явно рядом не стоял ну и внешность тоже идеальная и современная. ширина салона хорошая, сидящим сзади места для коленей немного меньше чем в 408, но достаточно и к тому же ровный пол. единственный минус цивика это его цена - 849т.р. с 5АКПП и двигатель 1,8 (140 л.с). зато в минимальной комплектации уже много чего есть, например 8 подушек безопасности (не хочется всё перечислять). думаю более корректно сравнивать цивик с максимальной комплектацией пежо 408 (150 л.с.). да чуть не забыл, клиренс конечно у цивика менше, но т.к. на настоящий момент являюсь владельцем цивика (более старого), то могу сказать что его достаточно.
предлагаю обсудить![]()
Вот этот минус как раз его и уводит в диапазон цен где уже интересных предложений побольше. Для меня например 408 интересен именно тем что у него до 650-700т есть хорошо сбалансированные комплектации. В диапазоне от 850 ассортимент машин значительно расширяется, а вот до 650-700 тут как раз не густо.
За 850 уже можно к 508 присмотреться.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
согласен
качество чего? если торпеды, то да она не мягкая, но пластик качественный и выглядит прилично. а вот материал тканевой обивки сидений вобще супер, мне очень понравился, думаю что уделать его не получится. об остальном сказать пока не могу, тест драйв не брал. да еще резинки на дверях посмотрел, приделаны качественно, так же как на моём стареньком, ухудшения не заметил. к стати и двери закрываются легонько и сразу, не надо делать скидку на то, что машина новая, как говорят менеджеры пежо
- - - Добавлено - - -
Андрюха, какое то двухдверное купе на фотке.
у нас вот такие продают
![]()
Справедливости ради скажу, что сам пластик похуже, чем в Пыже, но если его не мацать, то нормально. И конечно этот космос прощает многое. Об этом я тебе говорил, Сивик вещьМотор без нареканий как и АКПП, Пыжу проигрывает около 1 секунды до сотни и ведь это не турбо и коней меньше, хоть и 200 кубиков лишних объёма.
Бери белый, сэкономишь 10 (839), можешь попробовать резину выбить (мне предлагали, но для меня всё равно дорого)
И то не совсем, Пежо победнее, но и на 60 рублей дешевле.
Если клиренс не проблема и есть лавэ даже и не думай - Сивик, никого не хочу обидеть, но это совершенно другой уровень авто.
Не могу не согласиться, к примеру Мазда вообще непонятно укомплектована.
И всё же по сравнений с европейцами, американцами и корейцами они по прежнему на высоте. Я не говорю про всеми любимый мягкий и дорогой пластик, пуленепробиваемое железо, я говорю о надёжности их технической части.
В США такие есть, зато у них вроде хэч недоступен.
Действительно цивик это космос во всём и по сумме каско тожеРесо мне насчитал 116 тр без франшизы не слабо (против 50тр на пежо). Пежо в этом плане намного лучше. Потеря в стоимости с лихвой компенсируется низкой стоимостью КАСКО, ТО и спокойными нервами. Где бросил машину там и взял, нафиг не нужна никому.
Ну а интерьер в космическом стиле тоже очень на любителя.
По поводу косяков у пежо, так это есть у каждой машины, почитайте разные форумы там везде полно всяких проблем. С каждым годом машины становятся всё более сложными, в них всё более сложные системы и механизмы, а сделать технически сложное изделие, которое не будет иметь "детских болезней" это практически не возможно. К тому же производить абсолютно надёжное изделие, которое не будет ломаться это абсолютно экономически не выгодно ни одному производителю (даже японцам). Пока все перечисленные болячки 408 на форуме не смертельны и так или иначе исправимы.
И тут как раз косяк не в том что машина плохая, а в том что сервис ужасный: мало квалифицированных специалистов, ОД не признают свою вину и т.п. Тут уже марка значения не имеет.
Например Ситроен - он более напичкан электронникой чем пежо, и поэтому у нас его не любят - типа ненадежный, а на самом деле просто ремонтировать некому. Проведу простую аналогию с тем что мне близко: компы. Я в них шарю, устранить любую проблему - пару часов на любой операционке/железе. А взять того кто не понимает? Да он скажет что комп г...о, сделали уроды и т.п. А я починю и не замечу. Точно так же и с машинами. Почему многие предпочитают автоваз даже имея деньги на что-то получше? Да потому что не всегда есть где обслуживаться, а тазик в любом сервисе худо-бедно но починят.
А по каске - цены на хонду дикие: от 100т. - это любой даже самый жирный плюс перечеркнет.
Как бы япы не были на высоте, но салоны новых машин в сравнении с 5-7 летками - полное УГ. На данный момент на западе эксплуатировать машину возрастом старше 5-6 лет экономически невыгодно, вот и подводят ресурс машины под эти данные, и соответственно удешевляют производство авто, чтобы люди могли себе позволить менять машины через эти самые 5-6 лет. И не стоит ждать что тот же цивик отходит дольше 408го при равных условиях эксплуатации.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Ну если Пежо/Ситроен не могут организовать обучение и предоставить квалифицированный сервис, тогда может им не стоит продавать свои машины у нас, через ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров? Ведь они им дают добро на продажу и ремонт и говорят, что авто надо обслуживать у ОД, а не у квалифицированного дяди Васи. Так что в недоверие и порой в нежелании покупать их авто они сами и виноваты и честно говоря их руссификация выглядит странно: почему в Китае чётная оцифровка, а у нас нечётная, неужели так трудно ставить приборы как в поднебесной?
Вот вот. Взять одно то что сервис у одной и той же марки в разных городах даже одного региона различается на порядки. Ушел хороший спец из сервиса. и все...
А насчет сертификации специалистов и т.п.: все хотят продать, и в итоге автопроизводителям все равно кто продает их авто на территории России. Вон тойота даже не отзывает авто проданные в россии... уж это точно не от ОД зависит.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Согласен. Но пока у нас в стране будут брать любые авто за любые деньги (вы посмотрите у нас машины стоят дороже чем везде в мире) никто ничего контролировать не будет. Берут же? - Берут. А то что ворчат - так и пусть ворчат. Да и законодательные органы у нас более лояльны к ОД и автопрому, ибо там все уплачено. А вот если потребители начнут голосовать "кошельком", тут уже задумаются все, от ОД до производителя.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)