0

первая тема ни о чем.
зафиксирую свое присутствие. я здесь.
Как-то не густо 408 в СПб, не спроста наверное=)
Opel Zafira 2.2 АТ
Действительно, за время своих катаний по городу пока не видел 408-х.
Ну и судя по складу Конкорда, который я мониторю, машин 2012 года у них не убавляется, а прибавляется...в общем надо требовать большие скидки=)
Opel Zafira 2.2 АТ
За первый месяц владения - видел "собратьев" всего лишь пару раз, а сейчас уже значительно чаще, иногда по два раза в день )) В Невском районе, на правом берегу. Так что нашего полку прибывает.. Глядишь, и на "четыреставосьмерку" (как бы ее еще назвать?) соберемся когда-нибудь![]()
В первый же день как купил, увидел девушку-блондинку на 408 такого же цвета как у меня.
Прибавляемся
За всё время с момента продаж, видел 408 в питере только раз 7. Специально глазами в потоке не ищу, внимание на соседние авто обращаю только в пробках и на парковке.![]()
За день (утро, вечер) две три попадаются, хотя на номера внимания не обращал может одни и теже
В городе видел пару раз!Много наблюдал в Псковской области в Порховском р-не!
Вот и я стал счастливым обладателем пыжика 408))) 1.6 120 л.с. Active!!! Балдею от подвески!!!
Слушайте, коллеги. А расскажите мне, в чем цимус с подвеской?
Предыдущая машина лачетти - задняя независимая подвеска. при езде по неровной дороге (например выбоины в асфальте) - сама устойчивость. Чтобы пробить до удара - надо было постараться.
В П408 - если едешь по той же дороге "попа" начинает козлить. При трогании - задирается нос. При фиксировании торможения происходит качок вперед-назад.
Может я чего-то не понимаю? Но на мой взгляд обычная подвеска 20-летней давности... Стандартная пежовская задняя торсионная балка... Что в ней особенного?
ПС На лачике проехал 140000 - подвеска как новая.
У пежо 408 разве не торсионная балка?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)