0

Последний раз редактировалось miannik; 23.08.2013 в 14:41. Причина: дополнение схем
Поверните (заводным ключем) защелку на крышке и осторожно снимайте. Проблем не было. Там находится еще съемник для предохранителей. Лучше это делать в тепле.
RYBCHENKO - слева на панели , где находится регулятор наклона фар и кнопка открытия багажника - есть дырочка с кругляшом и шлицем - в него плоскую отвертку и поворачиваем вдоль хода машины - теперь можно легонько потянуть всю эту панель - за ней откроется вид на блок предохранителей и на самой панели изнутри крепится пинцет для вытаскивания этих предохранителей. После замены преда - ставим панель на место(шлиц вдоль машины) и слегка постукиваем по панели - когда она сядет на место - шлиц крутим отверткой поперек машины, все - зафиксировали.
Ее нужно тянуть посильнее, там нет пластиковых защелок, так что ничего не сломается), а пинцет у меня зажали - гады.
RainW, у вас с автомобилем не было "Руководства по эксплуатации"? Можете скачать в теме Форума скан, там есть раздел "Практические советы по эксплуатации и обслуживанию" в том числе со схемами предохранителей.
Лучшее - враг хорошего
Пробег 3000
Две недели назад перегорел предохранитель реле включения стартера, который был заменен у ОД.
Дополнительной диагностики не проводили, поскольку время работы ОД заканчивалось.
Два дня назад в дальней поездке после остановки снова перестал включаться стартер.
Если в первом случае при повороте ключа щелкало только реле в салоне, то сейчас щелкало
втягивающее реле стартера - сам стартер молчал. Завели машину с толкача (ручная коробка).
Через 5 минут после пуска зажглась красная лампа с аккумулятором, компьютер сообщил
о неисправности генератора или АКБ.
До дома было 650 км.
Начал производить осмотр всех соединений проводов АКБ – генератор – блок предохранителей
и обжегся о правую гайку крепления одного из проводов блока предохранителей на аккумуляторе
она свободно вращалась. Я затянул эту гайку – функционирование стартера и заряд аккумулятора восстановились.
Комментарий модератора
- miannik:
- Перенесено в более подходящую тему.
Последний раз редактировалось miannik; 01.07.2013 в 13:19.
Господа! Подскажите где находться предохранитель електровентилятора системы охлаждения, по книге он на аккумуляторном блоке, но на моей комплектации там задействовано всего 3 предохранителя, все 3 исправны, где именно мощный предохранитель немогу найти.
Последний раз редактировалось miannik; 23.08.2013 в 14:46.
Лучшее - враг хорошего
F-21, это питание реле вентилятора, а предохранитель самого вентилятора не могу найти,( не может-же он работать на 5-амперном предохранителе, не та сила тока на электровентиляторе), сам вентилятор работает ( снимал бампер и подключал на прямую на аккумулятор), есть вероятность что это реле накрылось, но нужно проверить предохранитель или как в книге он называется( силовая плавкая вставка) питания электовентилятора, он должен быть однозначно.
Кто-нибудь может знает какое пред. за одометр отвечает?
G19, а что с ним не так ?? это элемент узла, и уже на узел идет предохранитель а не на одометр...
Не садитесь за руль с правами администратора, старайтесь не участвовать в ДТП (с) тех. поддержка.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)