0

Добрый день. Всех с наступившим!
На моей Peugeot 408 allure (150 л.с) через 300 км будет 10000 км.
Машиной владею 3 месяца, за это время проехал:
- 6000 км по трассам М4\Россия
- 4000 км по Московским пробкам
Увидел как плюсы так и минусы машины, поэтому честно могу рассказать о том, что заметил.
1. Расход топлива.
- При езде по пробкам столицы - 12 л\сотню
- При езде по трассе 130 км\час - - 7 л\сотню
- При езде по трассе 150 км\час - - 8 л\сотню
По пробкам ездить не выгодно, после 206 пежо заправляюсь часто, в бак уходит 95-го на 1700р.
2. Скорость и разгон
Это не спорткар, но с Honda Accord, VW Passat, Mazda 6, Ford Mondeo машина ездит на равных. Несколько раз гонялся с представителями вышеназванных машин, у ребят глаза округлялись когда их уделывали. Естественно многое от водителя зависит, скажем так, на дороге выпендриваться а-ля "я на эволюшн" не получится, но и комплексовать не будете.
3. Качество сборки
Тут есть недочеты, причем не в салоне, а в багажнике и за пределами машины. Русская сборка чувствуется. Из того что напрягает меня: обшивка багажника, которая отходит постоянно и резинки, которые заминаются. Фото прилагаются.
С каждой стороны на закруглении отходит.
Резинки выправляются легко, но напрягает.
Было много разговоров по дверям. Скажу честно, они реально закрываются тяжело и не всегда с первого раза. (Если не хлопать) Можно говорить про большой салон и много воздуха, но для меня как для потребителя, которому пофиг на проблемы производителя это минус.
4. Внешний вид и краска.
Красота понятие спорное, но мое субъективное говорит, что тачка красавица. И будучи чистой на дороге смотрится. Спорные конечно задние фонари, но в общем мне нравится и из машины выйти не стыдно. Передние крылья пластик и при мойке играют, думаю, так быть не должно.
Больше всего разочаровала реакция пластика на реагент, последняя поездка по М4 подарила два желтых пятна над брызговиком от реагента. Одно отмылось, а второе нет. Вернусь в Москву буду разбираться.
Расстроило пятно конечно, надеюсь можно будет убрать без покраски.
5. Управляемость зимой.
Я обул машину в hakkapeliitta 7. Тестировал и в глубоком снегу и на льду. По моему мнению угробить Peugeot 408 allure зимой на hakkapeliitta 7 из-за гололеда\потери управляемости сможет только полный чайник. На пустой широкой трассе грубил как мог, электроника и резина все прощала.
6. Размеры.
Когда выбирал машину выбор стоял между 308 и 408. На 308 была панорамная крыша, но когда я увидел 560 лиров багажника сильно засомневался. И правильно сделал. В последнюю поездку в багажник влезло: крупный чемодан, две здоровых урны по 60 литров, 4 крупные подушки, 3 одеяла и так по мелочи. На мой взгляд багажник это один из главных плюсов машины.
Есть мнение, что на 408 трудно ездить по Москве, т.к он здоровый. Брехня. Я пересел с 206 на 408, разницы особой не заметил. Я стал аккуратней парковаться с учетом того, что если зажмут с такой длинной выскочить под углом будет сложно. Как водитель с 12 летним стажем говорю: ставьте парктроник на 408, не выпендривайтесь, спокойней будете.
Про размеры салона и говорить нечего, размер машины для белых людей. Места много.
7. Клиренс.
Для тех кто не знает клиренс 17,5 в самом низком месте под защитой и около 22-23 у бамперов. Я злостный "обочечник" и часто залажу на тротуары, поэтому клиренс проверил. Для легковой отличный показатель, пока не цеплялся. Но я думал будет еще круче. Круче не получается из-за большой площади машины, если бы такой клиренс был с размерами 206 пежо, то это был бы кроссовер))
8. Шумка и подвеска.
Шумоизоляция есть, на летней резине едешь в тишине. При переходе на hakkapeliitta 7 в салоне появился гулл. Точнее он появляется при разгоне на голом асфальте более 60-70 км\час. Как бы не куда от звука шипов не деться, но сказать, что едешь в тишине уже не получится.
Последнюю 1000 км стал напрягать "сверочок" в панели. По звуку можно судить, что внутри что то отвалилось\открутилось и на неровностях катается. Это к разговору о качестве сборки. Поеду менять масло, напрягу офицалов, пусть разбираются.
Подвеска. К передней части по глотанию неровностей вообще нет претензий. По сравнению с 206\308 небо и земля. На задней части явно сэкономили, но я бы за подвеску поставил 5.
9. Коробка
Коробка адаптивная и это заметно. При резвой езде она работает как часы, но стоит 200 км проехать по пробкам и все меняется. Несколько раз приходилось после двух дней пробок резко ускоряться, двигатель набирал 5000 оборотов, а коробка в это время видимо выходила курить. Режим S порадовал, обороты держатся в турбозоне, а машина превращается в болид. Но я км 20 проехал на все время так. Нужны особо не было.
10. Салон.
Бейте меня-режьте, но на 408 лучший салон в классе. И пусть он 1 в 1 от 308, сути это не меняет. Фокусы, Крузы и прочие по салону просто уё*ща. Здесь же все красиво, мягко, приятно на ощупь. Все там где и должно быть. Для меня выбор марки во многом был обеспечен салоном.
Итого:
Судить пока рано. Реальная суть машины станет понятна тысячам к 40, когда гарантия на ходовую отпадет)
А пока скажу так, степень удовлетворенности по машине 8/10. Есть мелкие косяки, которые я озвучил, но я прекрасно понимаю, что они есть у любой модели. Я бы со стороны Пежо отправил в Калугу проверяющих с вазелином, чтобы люди на сборке не думали, что в багажник никто не заглядывает и обшивку можно не крепить)))
Приятно читать. Отзыв хороший. Удачи на дорогах.
Спасибо за честный отзыв, у меня пока не 10 тысяч, но согласен со всем вышесказанным.
спасибо за такой честный, объёмный отзыв![]()
Хотя бы тысяч через 50 послушать отзывы, 10 000 и три месяца это новый авто
Пока отзывов через 50 тк дождетесь - сами отзывы писать начнете)))
Вернулся в Москву. Проблема с пятном отпала сама собой.
Пятно на крыле, которое не хотело отмываться с шампунем после контанка с Московским реагентом было стерто салфеткой.
Спасибо за отчет. Хотелось бы сказать по поводу пластиковых крыльев. У знакомого на Туареге за два с лишним ляма тоже стоят пластиковые крылья, которые спокойно ходят от небольшого нажатия, думаю наверно так и должно быть.
А по поводу желтого пятна, это скорее всего не реакция пластика, а белый цвет и отсутствие лака на краске. У брата до Пежо 508 была белая Мондео, так вот он один раз на даче решил сполоснуть машину из поливной трубы, а вода была немного ржавой. Желтые пятна по всему кузову отмылись только после нескольких моек с химией.
У меня пока на спидометре 7000 но мнения те-же. ПРАВДА.
- - - Добавлено - - -
У меня пока на спидометре 7000 но мнения те-же. ПРАВДА.
Стаж водителя с 1988 г. На 408 с сентября 2012.
Хороший отзыв, все тоже самое. Качество сборки какашка, я бы руки нафиг оторвал тем кто двери ставит! Еще сильно хлопнув багажником друг(правда очень сильно) остались 2 вмятины по краям((( и краска слезла(((
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)