0
Показано с 1 по 14 из 563
-
16.05.2012, 04:21 #1МутантGuest
Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)
атмосферная бензиновая «четвёрка»
ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя: Бензин Объем двигателя (см3): 1587 Мощность л.с.: 110 При об/мин: Крутящий момент, Нм: 147 При об/мин: 4000
-
Реклама
-
21.05.2012, 20:47 #2ДимсонGuest
Это совсем слабенький вариант, у автомобиля масса же целых 1425кг. Выбор для тех, как говорится, кто уже успел и никуда не торопится, для размеренной езды по городу.
Кстати, про крутящий момент тоже слабоват, всего 147 НМ.
0
-
20.06.2012, 21:59 #3ВячеславGuest
Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )
0
-
21.06.2012, 15:01 #4fpashaGuest
-
21.06.2012, 15:52 #5AgPeHaJIuHGuest
В цене только
0
-
14.09.2012, 12:21 #6
Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?
0
-
14.09.2012, 12:43 #7
110 лошадок мало однозначно, но там поправочка что коробка ручка, мотор конечно подкручивать придётся чтоб ехала нормально. мотор в 110 сил неплохой, надежный и резвый. мне проблем не приносил, пару раз чек выстреливал, но как то сам проходил, с генератором были проблеммы но всё сам сделал и разобрался,на 408 генератор усиленный стоит.
0
-
15.09.2012, 20:25 #8
)Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, но например на Пежо 307 практически не слышен. Ставился с конца 90-х годов года на Ситроен Саксо, Ксара,Ксара Пикассо, Берлинго и т.п. 16-клапанник с двумя распредвалами. Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно. Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют. Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч. При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще. Разгон до 100 с этим мотором у Ситроена Ксара - 9,7 с, у более тяжёлого С4 - 10,6 с. Конструктивно слабые места отсутствуют.(взято с просторов интернета).
0
-
15.09.2012, 23:10 #9
- Город
- Новгородская обл. п Крестцы
- Сообщений
- 853
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Дмитрий
- Репутация
- [+/-] 272Array
- Images
- 3
я вот заказал 1.6 120кобыл мкпп,потому разница в 13ньютонов она есть,и разгон до сотни с разницой больше двух секунд это поверте заметно, плюс запас мощности при обгоне.
0
-
23.09.2012, 23:50 #10
-
25.09.2012, 22:07 #11Иван ОсетровGuest
Доброго времени суток. Заказал себе 408-й Актив с движком TU5. Сейчас сижу и думаю что динамики маловато будет для 1,5 тонн.
Движок старый, чипуют его везде и по всякому. Пример: http://www.chipmaster.ru/action/uslu...to/peugeot.htm.
Стоит ли чиповать? Запалят ли при ТО? А может прямо у офф дилера можно чипануть?
0
-
25.09.2012, 22:37 #12
На 99% не запалят. Никто ничего смотреть не будет, сменят вам масло (хорошо если сменят) и в путь. Просто вышибание бабла. Вот если с мотором что случиться и пойдет разбирательство, тогда вероятность есть. Но перед тюнингом подумайте о том, что подобное вмешательство может пагубно отразиться на ресурсе мотора. :-)
0
-
01.10.2012, 23:05 #13андреGuest
двигатель 110 л.с.
кто ездит на пежо 408 с движкой в 110 лошадей, хватает ли мощности, как с динамикой и расходом топлива
0
-
02.10.2012, 05:46 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)