0

Всем владельцам пежо 408 ДИЗЕЛЬ.
Вопрос такой. Сейчас в Москве мороз 18-22градуса.
Я заметил на своем дизеле такую закономерность. Температура не держится на 90гр. Например, двигаюсь 90-120км в час температура в норме стоит замедлить ход (в пробке) стрелка падает до 70-50 гр. Может глупый вопрос (у меня первое авто дизель) но это нормально или нет????![]()
У меня тоже самое, так что не пугайся.
Если двигаюсь в пробке, то и за час не вижу, чтоб стрелка хоть как то шевельнулась (лежит в левом положении, как примерзшая).
Все дизеля такие, на ресурс не повлияет.
Всем привет. Хочу предложить обсуждению уважаемого собрания новую тему. В декабрьском номере "За рулём" есть интересная статья о "зимней" солярке. Проблема летнего топлива в зимний период не нова и в принципе хорошо проработана владельцами дизельных джипов, фильтры-сепараторы с подогревом, бандажные нагреватели, подогрев трубопроводов и топливозаборника в большом количестве в любом тюнинговом ателье и интернет-магазинах,но всё это применяется на больших дизелях, а что есть для нашего 1.6 HDi ? Сразу оговорюсь, бодяжить летнюю солярку антигелем не планирую. На "Газпромнефти" с начала ноября зимняя солярка, за 800 километров при -24 градусах проблем нет, но бережёного в дороге бог бережёт. На форуме уже говорилось о штатном подогревателе в топливном фильтре, как он работает (?),можно ли его запустить предварительно? В общем к обсуждению всё, что позволяет ездить на дизеле не только комфортно, но и безопасно в нашем климате. Хочу внести свою толику информации по теме. В Челябинске, за 1300 рублей приобрёл одеяло "Автотепло" №8, при движении в городском режиме температура дизеля была в районе 60-70 градусов, мелочь, а приятно.
У меня тоже самое. Прогревается салон за минут 15 до "Ташкента", а вот температура движки (до рабочей) начинает подниматься через минут 30 если в пробке еду. Но то, что стрелка лежит в крайнем левом положении не значит, что температура движка близка к температуре за бортом ( я говорю о промежутке времени в 20 мин. от начала движения), да и градуировка начинается с 50 градусов по Цельсию, и соответственно Вы не поймете прогрелся ли Ваш движок до 48 градусов или до 49. Вы "увидите" повышение температуры только после 51 градуса.![]()
Задал вопрос ОД про низкую температуру движка и повлияет ли это на ресурс, ответили, что такие движки стоят на 3008 и Партнерах, пробеги под 100 000 проблем не выявлено
Почитав темку, я понял, что с заводом дизелей проблем практически нет... а вот как с теплом в салоне в -16 и в темпе пробочного движения? Честно говоря не нашел такой темы, хотя как я понял в первые минуты после старта двигателя салон прогревается неплохо - а как потом? На форуме АР, товарищ, купивший дизельный Пыж жалуется на холод именно в таком темпе движения. Как у других обстоит дело с температурой в салоне при понижении температуры от -15 и ниже. Заранее спасибо всем за ответы.
holod, ну соседняя же тема есть - http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=702, а товарищ наверняка не поставил переднюю заглушку в бампер вот и выдувает все из-под капота. хотя у бати ix55 дизель, так у него печка молотит и без закрывания двигателя так что ногам жарко становится - как из фена женского поток.
обрадовали мужики!
если где то не отвечаю, или что то хотите спросить- не стесняйтесь, пишите в личку!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)