0

Базовая комплектация Пежо 408 включает в себя следующий функционал:
- систему ABS с электронным распределением тормозного усилия
- 2 подушки безопасности ( водителя и переднего пассажира)
- центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления
- подогрев наружных зеркал с электроприводом
- систему подогрева салона
- металлическую защиту двигателя
Цена за такую комплектацию начинается от 549 тысяч рублей.
Маркетологи ничего нового не придумали. Брать никто не будет в такой комплектации, а статус автомобиля принизили немного.
да и продавать её не будут особо, как с фокусом, начальную комплектацию производят по мизеру и ждать по году
да и ещё, база будет без музыки, как я понимаю
мультимедии соответственно тоже нет в данной комплектации?
нет, и нет к тому же бортового компьютера
вообще не интересный вариант тогда)
Базовая версия Peugeot 408 будет стоить 549 000 рублей. При этом комплектация далеко не бедная. Как удалось узнать BFM.ru, в нее войдут ABS, две подушки безопасности, центральный замок, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом и даже кондиционер. По всей видимости, основной выбор потребители будут делать среди имеющихся модификаций и немного добирать опций. При этом, как рассказали BFM.ru
Хотя в пресс-релизе компании об этом ни слова
Кондёра в базе не будет, система прогрева салона, это походу выведенные дефлекторы для задних пассажиров между передними сиденьями.
первые два двигателя неинтересные, крутящий момент 150нм, это мало для массы не менее 1250кг машины, читал на форуме 308 что турбированный движок 150 сильный с заводскими дефектами и ограниченным ресурсом, они там срочно скидывают машины, дизель судя по стартовой цене будет не менее 700 тыс руб с климатом стоить видимо ....саляра сейчас по цене 95 бензина, лично у меня в vw поло 1.6 потребляет от 5,2 до 7литров ....меня устраивает, вообщем для марки пежо да еще и в рамках бюджетного сегмента для стран третьего мира ценовая ниша не найдена, за 730 лучше взять джетту 1.4 122лс....вообщем 408 ждет судьба рено флюенсов
На 508 ставят такие же двигатели 1.6 150 л.с и никто не жалуется, да и владельцев 308 без нареканий к этим движкам предостаточно. В Пежо утверждают, что проблемы все решили, да и проблемы то выливались в основном в привередливость к топливу, ну не любят эти движки плохой бензин.
Нишу как бюджетный семейный седан D-класса ( не знаю почему маркетологи запихнули его в гольф класс) Пежо 408 займёт, впрочем как её занял и бюджетный автомобиль В-класса для стран третьего мира vw поло седан.
По такой логике лучше взять Мини One хэтчбек за 730 тысяч, почему бы и нет? Людям нужен БОЛЬШОЙ семейный автомобиль, а не Джетта с шириной салона 1778 мм. Кому нужна Джетта её и покупает. Пежо 408 по размерам вплотную подошёл к Пассату.
Это к чему вообще сказано? И что там такое с флюенсами? А вообще это радует, если ждёт такая же судьба, ведь Флюенсов только за апрель 2012 г. продано 1 439 штук. Уж полюбому больше чем Джетт![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)