0

всем привет-может вопрос не по теме -а задумывался кто либо об установке газа на этот движок и может кто и ставил раньше ? как он себя ведёт на газу? я на акценте отъездил 7 лет на впрыске последнего поколения-впечатления ТОЛЬКО положительные (за исключением запаски в багажнике) , так я привык уже по 15 рублей заправляться,что прямо от сердца отрываешь деньги на бензин-кстати тяга на газовом впрыске ничем не отличалась от бензина
Всё таки интересно услышать мнение людей уже ездивших на газе на пежовских движках
Последний раз редактировалось miannik; 14.12.2012 в 05:30.
есть тут один такой vladimir, только мы до сих пор не поняли есть ли у него 408 или нет, но ГБО точно есть, вот он все расскажет. как на духу, я бы не стал заморачиваться с ГБО. покупать машину за 700к, что бы потом колхозить ГБО, слетать с гарантии. лишаться багажника, и попадать на обслугу сего чуда и ради чего?
Лучше взять дизель и не парить мозг или спокойно ездить на бензине.
А почему колхозить ? Машина эконом класса и люди хотят сэкономить денег.Я тоже рассматриваю покупку 408 отнюдь не из за большого достатка. Бензин сейчас стоит неприлично дорого. Особенно, если вы ездите куда нибудь на украину или в прибалтику. Сейчас ставят итальянское ГБО 4-го поколения . У которого не теряется динамика машины . Плюсы тоже очевидны - тихая работа двигателя ( ОЧ 110) и ЧИСТОТА ВНУТРИ. Никаких засраных форсунок и нагара,чистое масло которое реально можно менять раз в 15-20 тыс.км. Конечно сколько людей и столько мнения ,есть поклонники и того и этого -я сейчас не про это . Кто нибудь общался с дилерами Пежо - 100 % слетаете с гарантии или есть дилеры с которыми можно договориться или которые готовы помочь в установке ГБО ?
Питер:Сейчас ставят итальянское ГБО 4-го поколения . У которого не теряется динамика машины . Плюсы тоже очевидны
Судя по вашему оптимизму,4е поколение вы не эксплуотирывали.
У меня было 3 авто с ГБО 2го,3го и 5лет 4го поколения.И не все там так гладко как вы пишете.
1)С гарантии слетаете 100% и не с одним ОД вы не договоритесь.
2)ГБО тоже требует регулярного обслуживания и желательно специальной прошивки под газ.
3)Как бы вы аккуратно его не эксплуатировали,а выпускные клапана и головка у вас будут гореть.Инжектора тоже залягут однозначно(прошел через это и на 99й и на Логане).Чистить их прийдеться каждые 10-15т.к.
Вывод:газ для меня не рентабелен.За 7 лет эксплуотации 3х поколений пришел к такому выводу.Относительно рентабелено было 2е поколение на карбюраторной 99й.
Буду рад любому мнению и опровержению моего пессимизма,самого жаба душит за расход.
mario, Согласен только насчет настройки.Настройка под газ нужна и в большинстве случаев ее делают по стандарту. Но есть вдумчивые мастера которые настраивают вполне индивидуально и за те же деньги при установке. У нас ,в Питере ,большом городе - таких мастеров единицы. Видимо вам не повезло с ГБО 4-го поколения. 5-е поколение слишком дорого и его не рассматриваем. 2-е поколение однозначно шлак и на инжекторные авто даже не рассматриваем. Разорванный выпускной и.т.п. нафиг не нужно.У меня американец и я с форума крайслер-доджей . У нас доброй трети народа стоит и я знаю о чем говорю.Поймите правильно - без понтов. У меня движок 3.5 литра. Расход по городу 13-14.5 литров. Тоже никто не верит. На газу 15-15.5 Это при обычной езде и редких педальках в пол. Проблем при рукастой установке нет в первые два года вообще. Замена фильтров каждые 10 тыс. км. дополнительные 800-1200 руб. Поскольку при моем скромном бюджете я в маленькую машинку категорически залезать не хочу а есть настойчивое желание иметь новый авто - скрепя сердце я изучаю вопрос Пежо. Пока все нравится. И посему вопрос про газ далеко не праздный. А с чего инжектора залягут - кстати что значит залягут ? Можно ведь заводить на бензине и после прогрева компьютер автоматом переключает на газ. Так что и насос и инжектора работают каждый день на бензине ? 4-е поколение позволяет настраивать автоматическое переключение по достижении заданной температуры. Я почему спрашиваю про Пежо и для меня это очень важно. С американцем все понятно. Там мощности меньше 150 и крутящего момента меньше 200 не бывает. Там люди могут не замечать потерю динамики. У меня 254 л.с. и 354 Н.м. наверное минус десять процентов я просто не замечу . И вот поэтому я спрашиваю у людей на 1.6 -110-120 ? как оно)
Установил ГБО 4 поколения фирмы "BRC" полет нормальный,переключение на газ происходит автоматически,двигатель работает ровно.По поводу расхода отпишусь позже,только выехал из мастерской(до этого на WV Polo тоже ставил у них ГБО,машина проехала 45т.км проблем нет)доволен установкой,да кстати комплектация Актив 110 л.с.![]()
Возможно ли ?
а почему нет? только с гарантии сразу слетишь.
Цена оборудования с работой 26 к рублей,устанавливали 1,5 дня,потери мощности не ощутил(езжу неторопливо,на светофорах резину не жгу).По расходу отпишусь позже(надо хотя бы израсходовать два тора)
53 литра,вместо запаски,влезает на ура,заказал чехол для запаски,обещали привезти в течении 10 дней,чтобы не заказывать в ателье.
Установил,все работает,наш 110 движок выпускается лет 10,ездит на Партнерах проблем нет и с газом тоже.
Последний раз редактировалось miannik; 21.02.2013 в 21:49. Причина: объединено
Сам хочу это сделать, но еще только 2000 прошел, после ТО 1 решил на газ перевести. И связи с этим возникают вопросы: А какое газовое оборудование поставить? Балон вместо запаски? А запасное колесо как в багажнике закрепить?
А зачем газ? Вот вы хоть что мне говорите,еслибы производитель хотел , то они бы все свои модили и двигуны , давно бы перевели на газ
у Европа ведь, экология на первом месте,но нет БЕНЗИН и СОЛЯРУ подавай?! И посмотрите как горят машины с газом в яндексе.Нет ещё в стране нормальных станций дле обслуживания авто на газе.
В нашей стране как мне кажется есть один реальный завод который переводит КаМазы на метан ,сертефицированное предприятие РАРИТЭК.Это моё личное мнение
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)