0

При проезде кочек ("гребенки"), на скорости, сзади иногда бухает подвеска. Не пробивает, но звук неприятный. Не думаю, что стойка, пробег то совсем ничего. А в остальном все мягко и упруго.
Уважаемые участники форума!
Всем, особенно кто тему не читал, прежде чем извергать поток мыслей, прошу учесть:
- прочтение всей темы до изложения своей проблемы - обязательно
- эмоции и споры на тему наличия или отсутствия стуков - удаляются
- у кого проблем по теме нет - радуемся просебя и переходим к другой теме Форума
Последний раз редактировалось miannik; 22.02.2013 в 12:26. Причина: важное замечание модератора
Ничего нового в задней подвеске на 408 не придумано. Конструктивно это тоже самое, что на 307, 308, Ситроене С4.
По оригинальным номерам деталей - пружины от 308, сайлентблоки от 307.
Про "бухание" задней подвески обсуждается на соответствующих форумах.
вот вот, на 307 балка была, которая действительно бухала, а 308 по-сути на той же платформе построен...
Мне кажется что при проезде кочек бухает не задняя подвеска а запаска. По большому счету она там ни как не закреплена. Просто затягивается ремнем, но ого как не затягивай, туго не зафиксировать. Надо поэкспериментировать с закреплением запаски. Попробую положить под колесо что нибудь мягкое и покататься по лежачим полицейским.
Про "бухает - не бухает" ничего сказать не могу, а вот ролик интересный глянул, и вам советую....
http://www.drive.ru/drive-test/peuge...65c0001cb.html
...там на видео видно как ведет себя задняя подвеска при "вывешивании" одного колеса. Лично я такое не встречал.... Вот такая оказывается упругая задняя подвеска. Плохо это или хорошо, посмотрим![]()
![]()
Цитата из ссылки -
"Сворачиваю с укатанной колеи, переваливаю через высокий земляной гребень. Правое переднее колесо отрывается от грунта. Встал? Как бы не так! Похрустев тормозами, «пыжик» продолжил движение."
Рекламный бред. Все прекрасно понимаете, если движение переднеприводного авто прекратится с вывешенным передним, то хрустом тормозов движение не продолжить. Если инерция наката позволит добраться колесом до земли, то продолжение езды конечно будет. У него и хруст был от того, что он машину удерживал на наклоне...
Вывешивание заднего колеса на переднеприводном авто - это обыденная вещь, все зависит от рельефа и развесовки машины в конкретный момент.
Шниву тоже можно вывесить - главное буерак покруче найти))) Скажу без придумок, вывешивал и шниву и разных пыжей.
Весь материал из драйв.ру - чистой воды рекламный буклет...
Конечно, производитель никогда не признается, что продает то же, что и раньше, только в другой обертке. Но лапши навешать потребителю - это первым делом...
Ну ребята это не бездорожье, мы же не в Европах. Вывешивание заднего колеса не из-за жесткой балки, очень короткий ход подвески. Вы посмотрите колеса в арках почти не проседают. Вот и бухает на довольно таки крупных кочках.
Да нормальная подвеска у 408. Ездил на тест-драйве на 308, так у него зад бУхает.
У 408 поинтереснее. В меру мягкая. Мну нравится.
Вообще, что-бы пробить подвеску, это надо постараться.
Просьба ко всем - послушайте работу передней подвески в момент съезда, например, с лежачего полицейского - нет ли стука? Опишу подробней как сумею: если двигаться со скоростью несколько больше, чем обычно Вы проезжаете лежачих полицейских (не так, чтобы мягко проехать, а типа торопитесь - с более-менее заметным ударом на подвеску), то в момент наезда на него подвеска срабатывает на отлично, но вот в момент обратного хода амортизатора слышен однократный глухой стук. На неровной дороге при многочисленных ямах-кочках, на "гребенке" не замечал такого. Либо особенность нашей подвески, либо косяк...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)