0

Пардон, не нашел подходящую тему, создал новую.
Сечёт гофра. Двигатель Tu5. Как её поменять без сварки? Как там всё устроено, искал , но до конца никак не пойму. Зачем там хомуты? Чего они держат? Если купить кусок трубы с гофрой, можно обойтись без сварки?
По схеме кажись гофра с одной стороны, та что со стороны двигателя одно целое с катализатором... То есть с этой стороны варить придется. А с другой стороны на хомуте, значит там не надо будет варить? Блин, в интернете швы сварочные с обеих сторон.
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 22.02.2025 в 19:25.
Коротко - никак.
Сварка делается всегда с обеих сторон. Там, где идет соединение хомутом, после гофры не просто окончание трубы, а фланцевая часть, которая имеет необходимую форму для прилегания к раструбу следующего выхлопного элемента (позиция 15). И хомут там применяется не совсем простого профиля, а именно для правильного прижима этого фланцевого соединения. И если после гофры не приварить фланец, то штатно ничего соединить не получится.
Можно увидеть на просторах интернета аналогичную ситуацию с хорошими фотками.
Последний раз редактировалось miannik; 22.02.2025 в 19:43.
Лучшее - враг хорошего
Только сейчас понял,что за 12 лет эксплуатации разных 408ых -у меня ни на одном не было траблов с выпускной системой!
Последний раз редактировалось Игого; 23.02.2025 в 14:27.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)