0

Предлагаю форумчанам, набирая статистику неисправностей, составлять коллективное (или от каждого идентичные) обращения в ПСА. Организовать это в данной теме на основании статистики темы http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=483. Можно на примере плохо закрывающихся дверей или холодного воздуха от задних воздуховодов, т.к. по этим пунктам были неоднократные сообщения. Составили претензию(-и), отослали их на ПСА, скан ответа на форум, ну добивать ПСА по решению претензии. На следующей неделе в понедельник я накатаю свои претензии, выложу. Прошу высказать свои мнения относительно идеи и присоединиться.
Вот как-то бы внимание привлечь еще к этой теме...![]()
а по конкретнее куда писать нужно?
просили еще добавить в отдел по работе с клиентами
Настройки системы климат-контроля в автоматическом режиме некорректны в части температуры воздуха, подающегося по верхним воздуховодам для задних пассажиров, - воздух намного холоднее, чем для передних пассажиров. Только в ручном режиме при направлении потока "в лицо", а также в режиме авто в положении температуры HI температура воздуха для передних и задних пассажиров сравнивается (для задних пассажиров воздух становится теплым). Прошу внести изменения в настройки программного обеспечения системы климат-контроля и обеспечить и организовать замену программного обеспечения для автомобилей 408 модели, имеющей воздуховоды для задних пассажиров.
Прошу - корректируйте, дополняйте...
Функция Handsfree магнитолы не устанавливает соединение в автоматическом режиме при появлении в зоне сигнала bluetooth телефона (например, при выключении и последующем включении функции bluetooth телефона, либо при выходе из зоны сигнала и последующем возвращении через некоторое время телефона с включенной функцией bluetooth). Соединение устанавливается автоматически только в случае, если зажигание включено после того, как в зоне появился/активировался сигнал bluetooth телефона, в остальных случаях - вручную. Прошу внести изменения в настройки программного обеспечения аудиосистемы и обеспечить и организовать замену программного обеспечения для автомобилей 408 модели, имеющей функцию грмкой связи.
Прошу - корректируйте, дополняйте...
Есть еще одна мысль - но не знаю стоит ли поднимать такой вопрос. Мысль по поводу нездоровой ситуации, сложившейся с ДХО. Вкратце дело выглядит так: официально ДХО на 408 нет, ПСА разрешили ОД попробовать активировать ДХО для проверки на тестовом авто, попробовали, активировали, работают, на том все - ДХО деактивировали, на все вопросы - ДХО в 408 нет. Так вот, стоит ли вопрошать ПСА о том, что поскольку физически ДХО присутствуют на авто, дайте людям официальное разрешение ими пользоваться... както так.
Последний раз редактировалось miannik; 09.12.2012 в 08:17. Причина: объединено
iam_alex, я прекрасно понимаю, что вас очень тревожат четыре (а возможно уже три) неудобства в новой машине. Вы пишете про одно и тоже во всех разделах.
На коллективное сообщение перечисленные вами проблемы не тянут, это пока на уровне мыслей и предложений (особенно про ДХО).
Напишите в ПСА-РУС письмо от себя лично и по пунктам перечислите им вышеизложенное.
Вам придет ответ. Опубликуйте его здесь.
А после этого мы на уровне форума порешаем, что останется на уровне субъективного (не нравится), что на уровне объективного (так сделано в этой модели), а что является действительно неисправностью.
Ваш последний пост с перечислением в теме "Статистика неисправностей..." временно удален.
И помним, что "хороший стук всегда наружу вылезет". А если стук рассасывается - это был вовсе и не стук...
Лучшее - враг хорошего
Вот берите в руки листок, перо, клаву, принтер, конверт и излагайте свои претензии по указанному выше адресу.
Только учтите:
- вас очень поблагодарят за доверие к компании Пежо, что вы приобрели машинку со львенком,
- что они безумно рады вашему письму,
- спросят - обращались ли вы к супер-пупер официальному дилеру с проблемкой,
- удивятся, если вы оказались недовольны обслуживанием и вниманием к вашей персоне,
- настоятельно порекомендуют обратиться еще и еще раз к ОД,
- пожелают получать массу удовольствия от приобретенной машинки.
Вы поняли о чем я?
О том, что прежде чем писать "претензии" вы должны располагать четкими данными по проблеме, обоснованными вопросами к ОД, отсутствию решения реальной проблемы или отказом в сервисе ОД.
Иначе вся переписка превратится в бла-бла-бла!
Так что давайте хотя бы в этой теме с такими серьезными намерениями, как предъявление претензий, не толочь воду в ступе. Обсуждаем проблемы в соответствующих технических разделах. Там же договариваемся с участниками форума о необходимости включения какого-либо коллективного разума.
Последний раз редактировалось miannik; 11.03.2016 в 10:00.
Лучшее - враг хорошего
Идея отличная. Если помалкивать, то и результатов не будет. ОД советуют коллективные обращения в центр, что бы они давали им отмашки на производство работ по устранению.
Друзья,есть предложение. Все проблемы озвучивать через горячую линию в Москве. Мне ОД мой посоветовал. Тогда головной офис из-за массовых обращений начнет думать и предлагать пути устранения недостатков быстрее и конкретней. И непорядочные дилеры не смогут уже отвернуться от вас как от параноиков. На себе испытал, после звонка в Москву мне через час позвонил ОД, а через час после него позвонила Москва и узнала звонил ли мне ОД, когда, что предложил и доволен ли я. Машину взяли на контроль и улыбаются мне теперь всегда.
Последний раз редактировалось miannik; 12.01.2013 в 20:34. Причина: объединено
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)