Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 92
  1. #1
    Ольга
    Guest

    Краш-тест Пежо 408 или как обстоят дела с безопасностью

    Все мы знаем, что в Китае наплевательски относятся к безопасности автомобилей, если Пежо 408 проектировали как бюджетный седан для Китая, то не сэкономили ли производители на безопасности ? Производили ли краш-тесты ? сколько подушек безопасности имеет автомобиль ?

    0 Недоступно!






  2. #2
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Все мы знаем, что в Китае наплевательски относятся к безопасности автомобилей?
    От куда у вас такая информация? В Китае действуют жёсткие требования к безопасности ввозимых или собираемых автомобилей и эти требования постоянно увеличиваются. Да и свои автомобили они научились делать безопасными, не зря купили Volvo. EuroNCAP отметил улучшение безопасности в автомобилях, сделанных в Китае. В ходе этих испытаний модели Geely Emgrand и MG6 получили оценку в четыре балла. Вот бы они разбили нашу Приору!
    И потом насколько мне известно Пежо 408 продают не только в Китае, но и в Бразилии, Аргентине, может ещё где.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Ольга
    Guest
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    От куда у вас такая информация? В Китае действуют жёсткие требования к безопасности ввозимых или собираемых автомобилей и эти требования постоянно увеличиваются. Да и свои автомобили они научились делать безопасными, не зря купили Volvo. EuroNCAP отметил улучшение безопасности в автомобилях, сделанных в Китае. В ходе этих испытаний модели Geely Emgrand и MG6 получили оценку в четыре балла. Вот бы они разбили нашу Приору!
    И потом насколько мне известно Пежо 408 продают не только в Китае, но и в Бразилии, Аргентине, может ещё где.
    Сужу по тому хламу которые они возят сюда и по рейтингу агенства EuroNCAP, по их статистики китайские автомобили самые опасные. Просто хотела увидеть результаты теста безопасности 408, чтобы быть более уверенной в своем предварительном выборе.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Ну так БМВ, Ауди, Фольсваген, Рено и т.д. тоже ввозят и собирают в Китае. Интересно при чём здесь Китайский рынок авто и конкретный обсуждаемый автомобиль? Посмотреть краш тест конечно было бы неплохо, но Китай здесь ни с боку припёку.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Ольга
    Guest
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Ну так БМВ, Ауди, Фольсваген, Рено и т.д. тоже ввозят и собирают в Китае. Интересно при чём здесь Китайский рынок автомобилей и конкретный обсуждаемый автомобиль?
    Потому что БМВ специально под Китай не проектировала бюджетный седан, в отличие от Пежо.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Почему под Китай, а не под Бразилию или Аргентину?
    Ну если вам так нравится Китай, то Модель Peugeot 408 получила высшую оценку - 5 звезд - в рамках китайской программы оценки безопасности новых автомобилей NCAP. Эксперты Китайского автомобильного технологического и исследовательского центра (CATARC) оценили уровень безопасности автомобиля в 47,1 пункта из 51 максимального. Китайская программа оценки NCAP - проект государственных органов страны, обеспечивающий проведение независимого тестирования новых автомобилей; его задача - определение качества средств пассивной безопасности авто. NCAP является тестом №1 на авторынке Китая и использует тот же подход, что и ее европейский аналог EuroNCAP.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Ольга
    Guest
    Китайские тесты меня не интересуют, они производятся на скорости 50км/ч, в то время, как EuroNCAP на 64км/ч. Казалось бы разница всего то 14 км/ч, но в формуле кин.энергии присутствует квадрат скорости.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Китайские тесты меня не интересуют, они производятся на скорости 50км/ч, в то время, как EuroNCAP на 64км/ч. Казалось бы разница всего то 14 км/ч, но в формуле кин.энергии присутствует квадрат скорости.
    Во первых фронтальный тест с 40-процентным перекрытием по методике CATARC проводится на скорости 56 км/ч, а не 50. Если сравнивать с Пежо 307 который били в 2009 году, там же в Китае и по той же методике, то он набрал тогда 45,5 пункта, против 47,1 у 408. Краш тест Пежо 307 по методике EuroNCAP найти в интернете не проблема.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Джони
    Guest
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Почему под Китай, а не под Бразилию или Аргентину?
    Ну если вам так нравится Китай, то Модель Peugeot 408 получила высшую оценку - 5 звезд - в рамках китайской программы оценки безопасности новых автомобилей NCAP. Эксперты Китайского автомобильного технологического и исследовательского центра (CATARC) оценили уровень безопасности автомобиля в 47,1 пункта из 51 максимального. Китайская программа оценки NCAP - проект государственных органов страны, обеспечивающий проведение независимого тестирования новых автомобилей; его задача - определение качества средств пассивной безопасности авто. NCAP является тестом №1 на авторынке Китая и использует тот же подход, что и ее европейский аналог EuroNCAP.
    это точно, Пежо 408 успешно прошел ncap, результат каждого из тестов есть на фотках
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-10.jpg 
Просмотров:	1670 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	24Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-09.jpg 
Просмотров:	1224 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	25Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-08.jpg 
Просмотров:	1337 
Размер:	98.0 Кб 
ID:	26Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-07.jpg 
Просмотров:	1212 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	27Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-06.jpg 
Просмотров:	1168 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	28Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-05.jpg 
Просмотров:	1151 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	29Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-04.jpg 
Просмотров:	1292 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	30Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-03.jpg 
Просмотров:	3181 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	31Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-01.jpg 
Просмотров:	2201 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	32Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	peugeot-408-crash-test-00.jpg 
Просмотров:	1151 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	33

    0 Недоступно!

  10. #10
    Джони
    Guest
    расположение подушек безопасностей видно на этом фото
    это шторки и подушки водителя и пассажира + боковые в креслах

    0 Недоступно!

  11. #11
    Алексей
    Guest
    Писали, что у Пежо 408 с безопасностью все в порядке, силовая струтура кузова там от Пежо 308, а тот продается по всей Европе набрал приличное колличество баллов в европейском краш-тесте

    0 Недоступно!

  12. #12
    Дмитрий
    Guest
    по безопасности единственное что напрягает, это отсутсвие в базе системы стабилизации

    0 Недоступно!

  13. #13
    Димсон
    Guest
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    по безопасности единственное что напрягает, это отсутсвие в базе системы стабилизации
    это верно, а функция по сути езаменимая для неопытных водителей

    0 Недоступно!

  14. #14
    LeonEMB
    Guest
    Я смотрю китайцам больше повезло, у них можно взять комплектацию слюком! см. фото1

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru