Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 66
  1. #1
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,372
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 267Array

    Принцип работы и роль свечей накаливания

    Цитата Сообщение от roadrunner72rus Посмотреть сообщение
    -27 дизель завелся без проблем, правда тарахтел как трактор, но салон прогрелся относительно быстро, за 15 минут...
    А свечи сколько грелись, примерно (секунду, две, три...) ??

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пользователь
    Город
    Tyumen City
    Сообщений
    73
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Артур
    Репутация
    [+/-] 14Array
    секунды 2-3, не засекал, но на всякий случай 3 раза камеру сгорания прогрел)

    0 Недоступно!

  3. #3
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,372
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 267Array
    Цитата Сообщение от roadrunner72rus Посмотреть сообщение
    секунды 2-3, не засекал, но на всякий случай 3 раза камеру сгорания прогрел)
    А смысл?? Свеча то камеру не греет - греется сама. Может, ошибаюсь, но, думаю, что камеру ей не прогреть при всем желании.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Пользователь
    Город
    Tyumen City
    Сообщений
    73
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Артур
    Репутация
    [+/-] 14Array
    свеча именно для этого и нужна, чтобы нагреть воздух в камере сгорания

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,372
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 267Array
    roadrunner72rus, откуда информация? Есть подтверждение??

    Считаю, что дела обстоят иначе:

    ..2-5 секунд электронакала свечи с холодного состояния хватает только для её саморазогрева, нагреть воздух и холодный металл массивного блока цилиндров и его головки свеча не в состоянии, тем более что воздух при кручении стартером двигателя постоянно замещается извне на не подогретый. Таким образом, главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Пользователь
    Город
    Tyumen City
    Сообщений
    73
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Артур
    Репутация
    [+/-] 14Array
    дело в том что само дизельное топливо по природе свой неохотно испаряется при низкой температуре, а свеча накаливания и не должна прогревать блок, она прогревает воздух что способствует улучшенному смесеобразованию и нормальному запуску двигателя

    0 Недоступно!

  7. #7
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,372
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 267Array
    Цитата Сообщение от roadrunner72rus Посмотреть сообщение
    дело в том что само дизельное топливо по природе свой неохотно испаряется при низкой температуре, а свеча накаливания и не должна прогревать блок, она прогревает воздух что способствует улучшенному смесеобразованию и нормальному запуску двигателя
    Оно вообще почти не испаряется, даже при комнатной. Прогревать воздух=прогревать блок, что свеча не сможет сделать. Она нужна только для нагрева и испарения топлива. Воздух в блоке как был холодный, так и останется. Даже если немного и нагреется, то тут же поршень его выплюнет на первом же обороте, а с первого машина не заведется, т.е. воздух в любом случае будет холодный.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пользователь
    Город
    Tyumen City
    Сообщений
    73
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Артур
    Репутация
    [+/-] 14Array
    считаю продолжение дискуссии бесполезным, предлагаю остаться каждому при своём)

    0 Недоступно!

  9. #9
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,372
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 267Array
    Цитата Сообщение от roadrunner72rus Посмотреть сообщение
    считаю продолжение дискуссии бесполезным, предлагаю остаться каждому при своём)
    Да это не дискуссия - подтверждений, что свечи греют камеру или воздух ты не привел, я привел подтверждения того, что это не так. Тут, как бы, все очевидно..

    0 Недоступно!

  10. #10
    Пользователь
    Город
    Tyumen City
    Сообщений
    73
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Артур
    Репутация
    [+/-] 14Array
    Принцип работы двигателя, изобретенного немцем Рудольфом Дизелем, основан на самовоспламенении горючей смеси при высокой температуре – і7000С, которую получают в камере сгорания в результате повышения давления на такте сжатия. При пуске холодного дизеля, особенно зимой – из-за низкой температуры всасываемого воздуха и его охлаждения при контакте с остывшими стенками трубопроводов и камеры сгорания – температура в конце такта сжатия оказывается ниже требуемой для самовоспламенения смеси. Двигатель при этом, безусловно, не запускается. Поэтому в камеру сгорания или реже – во впускной тракт дизелей установили электрический нагревательный элемент – свечи накаливания, на спирали которых подается электричество.

    В зависимости от характеристики нагревательного элемента на режим рабочей температуры (850-11500С) свечи накаливания выходят в период от нескольких секунд до одной минуты. О протекании этого процесса водителя информирует желтая сигнальная лампа с символом спирали на щитке приборов. Лампа гаснет, когда свечи разогрелись, что является сигналом к включению стартера. Хотя свечи накала в некоторых системах предварительного разогрева продолжают работать и после запуска двигателя в фазе прогрева, что повышает устойчивость работы дизеля, ускоряет его прогрев, а также снижает токсичность выхлопа и уровень шумности.

    Пожалуйста... не был бы уверен не спорил бы

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,372
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 267Array
    Цитата Сообщение от roadrunner72rus Посмотреть сообщение
    Принцип работы двигателя, изобретенного немцем Рудольфом Дизелем, основан на самовоспламенении горючей смеси при высокой температуре...
    Это полный бред - но, все-равно, дай ссылку на источник. Почему бред - да потому, что имея нагрев от 25*С до 7000*С, т.е. воздух нагревается на 6975*С и двигатель работает отлично, а при нагреве на 6950*С уже не работает вообще?! Ага, конечно

    Ну вы сами то почитайте, посчитайте.. Ну и прикиньте - на какую температуру нагреет 4-ре крошечные свечи воздух в камере сгорания

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 05.12.2012 в 20:20. Причина: сокращение цитаты

  12. #12
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,539
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1388Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3
    Цитата Сообщение от findpol Посмотреть сообщение
    Прогревать воздух=прогревать блок, что свеча не сможет сделать.
    ссылочко на почитать)

    Название: s34800057.jpg
Просмотров: 5000

Размер: 13.9 Кб
    Цитата Сообщение от roadrunner72rus Посмотреть сообщение
    Пожалуйста... не был бы уверен не спорил бы
    сам хотел оттуда запостить)))

    0 Недоступно!

  13. #13
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,539
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1388Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3
    Цитата Сообщение от findpol Посмотреть сообщение
    Ну вы сами то почитайте, посчитайте.. Ну и прикиньте - на какую температуру нагреет 4-ре крошечные свечи воздух в камере сгорания
    во первых напряжение прекращает подаваться на свечи, а во вторых они продолжают работать и нагревать.
    вот статья про сами свечи, читайте

    Так, что Господа
    findpol,
    roadrunner72rus,
    В споре - рождается истина, каждый по своему прав), тему перенесу в дизель.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Цитата Сообщение от roadrunner72rus Посмотреть сообщение
    Двигатель при этом, безусловно, не запускается. Поэтому в камеру сгорания или реже – во впускной тракт дизелей установили электрический нагревательный элемент – свечи накаливания, на спирали которых подается электричество.
    Всё правильно написано,кроме того,что без свечей не заведёся,если топливная аппаратура нормальная и салярка зимняя заведётся до определённой температуры(на грузовой до -25,заводится,дальше не пробовал),на грузовой стоят на впускном тракте электрофакельные свечи,тоесть нажимаем кнопку и ждём когда загорится на приборке спиралька,загарается начинаем заводить в это время салярка подаётся от ТНВД на эти свечи(стоят от одной до двух) где она загорается и горит открытым огнём,нагревая воздух поступающий в цилиндры,когда двигатель заведётся секунд 5 держим кнопку и отпускаем,и у тех свечей и у этих цель одна нагрев воздуха,но не салярки,салярка греется в топливном фильтре,свечи в пежо как и в санте не контактируют с форсунками,а именно нагревают воздух

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru