Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 16
  1. #1

    Ошибки p0087, p12aa, p0172

    Добрый день.

    Нужна помощь зала.
    Застрял на турбинке в ебенях, где на пежо смотрят как на иномарку. На холодном моторе начинается чих и скрежет. Если поиграть педалью газа и потом выключить и завести снова - всё более менее нормально.
    Один раз довёл до чека - выдаётся p0087, p12aa, p0172. То есть низкое давление, форсунка заблокирована, слишком богатая смесь.
    После прогрева двигателя, всё прекрасно работает.
    На ТНВД непохоже, я их уже много раз менял.
    Что это может быть, кто-то видел похожее? У меня только мысли, что в ебенях мне на Teboil налили мочу вместо бензина и угробили бензонасос, может такое быть? И может ли оно пройти, если выжечь весь бак и залить нормальный бензин? Ну или попросить местных поставить бензонасос от ВАЗ.
    Очень уж боюсь обратно в Москву ехать на неисправной машине (((
    Свисток подключал, но в логах всё нормально, насколько я могу судить, только давление кондиционера пляшет, которое AirCPress.
    Или подскажите, куда смотреть в FAP.
    Вложения Вложения

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    753
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 219Array
    А как умирал ваш тнвд? У меня именно при таких симптомах помер.
    Тут или Тнвд,или насос в баке или датчик давления на рампе.Но мне кажется что тнвд.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Аndre78; 13.06.2024 в 00:33.

  3. #3
    У ТНВД чуть другие симптомы. Ничего про обогащение смеси, но пропуски в цилиндрах, первом и третьем.
    И у меня давление строго 50 при запуске, с ТНВД такого не будет. Да и на шоссе он сразу подыхать начинает в районе 100 км.
    Но, в общем, ТНВД это не так страшно, без него можно ездить. Вот без насоса в баке будет беда, но не знаю как его диагностировать.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Если бензонасос умер,то машина вообще бы не завелась!да и по звуку можно определить насколько ему плохо! Если еле-еле жжужит при включении зажигания, то возможно дело в нём

    0 Недоступно!

  5. #5
    Ну вот по звуку не выходит определить. Да и не всегда сразу он помирает, иногда мучается перед смертью.
    Я нашёл, что исправный насос должен 5 Бар выдавать, вот только в FAP не могу эти бары отыскать, кто знает - подскажите, пожалуйста.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    753
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 219Array
    Давление в топливной рампе смотрите.На не заведённом двигателе в режиме включения зажигания должно быть 5 бар,как только завели в работу вступает тнвд и давит на холостом 48-50 в режиме газа до 120
    Если есть пики падения ниже 48 тнвд в ремонт!

    0 Недоступно!

  7. #7
    Мда, думал что под обычный насос есть свой показатель. Тогда обычный насос работает, там 4.
    Неужели очередной ТНВД сдох после тысячи км, да ещё так затейливо (((

    Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 162

Размер: 23.5 Кб

    0 Недоступно!

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    753
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 219Array
    Тнвд новый или с переборки?

    0 Недоступно!

  9. #9
    С переборки у "Otec".
    Даже гарантия не вышла, но тут с неё толку никакой. Найти бы хоть кого-то чтобы вообще его заменить смог...

    0 Недоступно!

  10. #10
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    753
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 219Array
    В таких ситуациях или делать самому или эвакуация до близлежащего мастера.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Надеюсь до мастера-то я доеду, я один раз на мертвом ТНВД тысячу км проехал. Найти бы поближе, конечно.
    Тут ещё вопрос, покупать ли очередной перебранный за 20, перебранный с особым старанием за 40 или типа новый от 60. Совсем новый, который от 100, брать что-то не хочется.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    753
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 219Array
    У меня умер так что и с места не стронешься.
    Если есть гарантия пусть чинят по ней.Мой родной после самостоятельной переборки ходит уже 60т.км и ещё столько же проходит без проблем.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Гарантия, увы, в Москве, а до неё полторы тысячи км, так что никак. Пока что выручает старый метод - сразу газануть и держать полторы тысячи оборотов, ТНВД оживает.
    Пойду на поклон к каким-нибудь другим мастерам.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Штош. В конечно счете это оказался ТНВД. Купил за 40 тыщ очередной, собранный краснодарскими девственницами в ночь полнолуния, поставил, для чего пришлось ехать за 300 км.
    Наслаждаюсь сразу заводящимся мотором.
    С интересом изучил старый насос, который оказался 2011 года выпуска. Похоже, с покупками восстановленных ТНВД приходится прощаться.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru