Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Шайтанство какое то, центральный дисплей.

    Отогнал в сервис на замену ГРМ (цепь и все сопуствующее) забрал машину, все отлично. Утром завожу машину , центральный дисплей на торпеде не подает признаки жизни....ладно думаю бывает может лампочка сдохла. Снимаю дисплей что б посмотреть как там, но для его разборки нужен торкс. Фиг с ним , думаю домой приеду разберу, подключаю разъем вставляю все назад ... и о чудо дисплей заработал. В тот день еще ездил на машине все работало. На следующий день, т.е сегодня все повторилось, с утра включаю зажигание , а дисплей опять молчит, повторил переподключение все заработало. Вопрос к шаманам, чЁ за ХНЯ творится?

    0 Недоступно!







  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,242
    Авто
    Access 1.6TU + МТ
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1263Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    6
    Посмотри предохранитель F8 20А желтого цвета слева внизу от руля под крышкой - может плохо контачит. Вариант - F14 15A синий.

    Название: Shema-bloka-v-salone.jpg
Просмотров: 97

Размер: 4.0 Кб

    Ещё вариант - снять клемму аккумулятора на 5 минут, надеть и должно всё стать нормально. Проявляется при морозах больше -20 градусов.
    Ещё вариант - пошевелить разъёмы на BSI там же под рулём слева - может там неконтакт.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось sergeykca; 05.12.2023 в 16:28.
    Пижон - человек, у которого число жён равняется числу Пи - 3,14
    Пежон - стильный счастливый водитель Пежо


 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru