0

Всем доброго дня! проблема такая после стоянки машины 8-9 часов то при запуске приходится крутить 5-7 секунд( не факт что заведется с 1 раза), если же завелась машина то выбрасывает из выхлопной трубы ( белый дым топливо которое налило в цилиндры). Но самое то интересное если машина запустилась после чего ее заглушить и заново завести, то запуск происходит с пол оборота. Именно проблема первого запуска.( на улице что +15 что +35 вообще не влияет на 1 запуск)
Был на диагностике ( ошибка была про первой форсунке, купил новую, а остальным сделали дефектовку и заменили электромагниты, но в итоге все равно первый пуск не поменялся ( неделю машина стоит в сервисе и сказать особо ничего не могут, якобы дальше шаманят с форсунками)
Машина 408 hdi 2015г без сажевика, пробег на момент покупки 112 тысяч( по автотеке и по сервисной книжке вроде все ровно, но не факт что реальный еще не проверял).
Фильтр менял в сборе (оригинал),Форсунка новая оригинал, давление топлива сразу 380 или 400 при прокрутке. Компрессия 1-18, 2-18, 3-23, 4-20 ( разброс есть но инфу читал что норма на новом двигателе 25+-5 очков, машина до этого эксплуатировалась почти всегда в городе ( надеюсь все же решить проблему) а весной уже залить раскоксовку и компрессия уже будет ровнее и чуть выше
Колич, не пробовал вручную подкачивать топливо перед первым запуском? Попробовать старый топливный фильтр как вариант можно.
Были Peugeot 405, Samand
Колич, неизвестная проблема разрешилась?
Были Peugeot 405, Samand
для нормальной работы нашего двигателя компрессия должна быть 32 на новом, минимальная для нормальной работы 22.....т.е. в вашем случае скорей всего дело не в форсунках, а в износе цилиндро-поршневой группы, тем более у вас большой разброс по цилиндрам, 18 - это ни о чем, на горячую заводится потому что разогретое масло создает пленку, которая заполняет зазоры в цилиндре между изношенными или залегшими кольцами и создается видимость компрессии .....обратитесь к нормальному мотористу специализирующемуся именно на дизелях, он вам даст совет......но скорей всего, ремонта не избежать.....как правило, проблема возникает из за использования некачественного топлива, масла, а так же , не вовремя меняемого воздушного фильтра.....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)