0

Купил одного из последних собранных в Калуге в апреле 2022 года.
EC5, aisin tf-71sc, active + диски, камера, парктроники и т.д.
Пробег на сегодня 4 тыс. км.
Smeg iV2 с помощью смартфона в подлокотнике получил яндекс.навигатор и яндекс.музыку,
все запускается автоматом, работает без нареканий.
Будут проблемки, будем смотреть, так на первый взгляд все там нормально сделано, не заметил ничего плохого или непонятного.
Доступ для рук также есть, все вроде обычно. Лексия опять же от 5-7 тр лежит везде, если понадобися.
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 11.06.2025 в 10:31. Причина: редактирование по запросу
Кушает 7л/100 при смешанном. Не знал.
Стянул воздушный фильтр болтами дополнительно. Не помешает, корпус фильтра кривой даже новый, потом дополнительно ведет от температуры.
Были небольшие рывочки, появились на 3 ткм. Почитал, что автомат грубовато работает, ну ок.
Стянул корпус воздушного фильтра, поменял масло на 4 ткм (было перелито, откачивал насосом, заливал по щупу), масляный фильтр оригинал с голограммой (стоял тоже отличный L358A, можно было не менять) все пропало, теперь опять как вариатор , все ровно.
Несколько тысяч за старый айфон, и ГУ получило всё.
К зиме также готов.
Масло нашел очень похожее и лучше оригинального, но пока такое.
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 11.06.2025 в 10:37. Причина: по запросу
Заменил передние колодки на 4 ткм, начитался про быстрый износ тормозных дисков на штатных, потом сам посмотрел.
Оказалось еще, что все передние диски в саже и износ передних тормозных дисков неравномерный, глубокими бороздами. Кто-то считает это нормальным, я так не считаю, более того и в огромной инструкции к новым колодкам написано, что это не норм. Задние в порядке, сажи нет, износ равномерный.
Были Galfer, стали Allied Nippon ADB 01765.
В итоге все получилось хорошо, заменил еще на направляющих смазку на TRW, раз уж разобрал, была белая.
Итого, диски превращаются обратно в зеркало, сажи пока на колесных дисках нет.
Первые километров 50 притирались, шлифовали борозды, торможение чуть ухудшилось. Теперь все ок. Тормозит на неэкспертный взгляд так же..Шумов и скрипов нет.
Поклеил уплотнитель, встал как буд-то штатный.Но на фары надо клеить основанием к низу, чуть переворачивая. Иначе капот будет закрываться с трудом.
Лонжероны проклеены от царапин пленкой в местах соприкосновения защиты тормозного шланга. Пороги сразу в пленке, вместе с тонировкой. Фары и переднюю часть капота не знаю, подумаю..
Регистратор 70mai 1s встал как родной, долго искал место, вот это самое то..легок, хорошо, прочно клеится, при езде незаметен, питание из плафона. Работает ок, не жалею, что не стал брать более дорогой и громоздкий...Этот в самый раз.
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 11.06.2025 в 10:40. Причина: по запросу
Vitaliy, молодец! Раньше так за Жигулями ухаживали, которые на всю жизнь, а Пежо может на два поколения хватить! Успехов!
Прошли 10ткм, зимой почти не ездил. Смешно, но времени не было даже на авто. Стояло. Все мои первичные дела по авто описаны тут или в соотв. темах. Заменил антифриз, масло раза 3, подтянул распредвалы, ослабил ГРМ, заменил термос ) дает "покопаться", но только слегка.
Последний раз редактировалось miannik; 11.06.2025 в 10:45. Причина: по запросу
Ну вот и обновил авто всего за 2ткм начавшейся езды. Начался камнепад. Вообще на ровном месте.
Сначала попал в штормовой ветер, поднимающий камни, часть прилетела на капот, ладно хоть самый крупный камень попал на бампер.
А сегодня и в лобовое прилетело, сразу по тяжелой, с трещиной.
Вперед, изучать крепление жабо и молдингов.
Постепенно изучаю авто дальше. Пробег 17400 км.
Блок BSM не был прикручен с завода, только на 2 защелках болтался, закрепил на резиновые прокладки и шурупы. Рис.1. Кстати так и не понял как его снять, там снизу печенька Valeo с проводами и большими предами держит)...
Радиатор, установлены стяжки. Рис.2
Пропали постукивания слева (якобы амортизатор), а может погода +С, а может это радиатор и был. Посмотрим.
Для наших авто есть новые, самые последние модернизированные амортизаторы KYB (3348088, 3348089).
Телекодировал ACTIA момент образования коробки с Евро 6 на Евро 5. Обороты теперь держит в районе 3 тыс, а не 2 и меньше. Автонейтраль или лишний сброс давления в бублике (неизвестно, что там происходит) при остановке и последующая 1 сек старта до нажатия газа осталась.
Чего полез в BSM, ошибка F9A0 (реле стартера) заполонила весь журнал, похоже с 0 км. При этом активных ошибок по блокам нет, только по скидыванию клеммы и FAP или что-то подобное генерирует ошибку повторной инициализации блока.
По интернету оф. даже признали это нормой, ошибка реле стартера появляется и стирается при каждом запуске.
Но пока заводится, буду ездить. Проблем нет!!!
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 11.06.2025 в 11:08. Причина: по запросу
Понаблюдал еще, AISIN 6ст адаптировался, работает +-также c Е5 в BSI, может чуть порезче стартует и обороты держит повыше на первых передачах, но это не точно. Похоже никакого смысла менять параметр не было, а кому надо есть кнопка S. А риски телекодировки есть. Более не трогал, Е5 останется.
По хорошему бы дампы прошивок своих иметь, но дело непростое и не до этого.
В целом все хорошо работает, далее ожидается просто езда, до прецедентов.
А , еще отсох левый задний динамик по журналу. ошибок. Проверил ГУ, там есть настройка каналов, действительно отсох.
Даже не знаю лезть или нет. или разъем ГУ, или обшивку снимать.
Так как там урезанный диапазон назад идет, то в принципе разницы по звуку похоже и не будет, а повредить можно чего. Пока отложил...
Последний раз редактировалось miannik; 11.06.2025 в 11:15.
Добавлю и для себя упорядочить.
1. Снимки со стенда, вначале эксплуатации и после ямы.
Не очень понятно, почему конечные отличаются от начальных, никакой регулировки не было. Но в принципе все норм и так и этак.
То, что 308, на стендах нашего обычно нет. Но похоже. Знаю, что схождение впереди должно быть -0.1, вообщем около 0. Развал передних около -0.2. Развал задних -1.42. Схождение задних только посмотреть, по записям -0.29, у меня положительное, но все около 0.
2. Бензонасос куплен про запас, 3.5 бара, BOSCH 0580453453.
3. Топливный фильтр под левой частью днища заменен. Там быстросъемы, но пока разбирался оказалось не быстро. Если знать как, то хоть в пути меняй, нужна толко шлицевая отвертка. Фильтр распилил, был среднегрязный. Было да, несколько неуверенных заводов. А датчика давления топлива нет. Вот поэтому п.2-3. Но пока все норм.
4. Еще если пригодится, нашел у себя инф., болты под литье СКАД и т.д. - 16 Болтов М12х1,25 54/27 конус 17мм хром 954-06
![]()
Последний раз редактировалось miannik; 11.06.2025 в 11:19. Причина: по запросу
Показания отличаются потому что точность стендов ±3-5 минут, в лучшем случае. Схождение -0.1 не совсем правильно, -0°10', а точнее -11 минут на колесо по книжке. -0.29 для задних это ошибка, в отчете норм, у всех так. Отрицательное, т.е. расхождение для задних это плохо. Для развалов важна асимметрия не более 20 минут межу колесами.
Чтобы не было пи...жу, делай всё по чертежу.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)