Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    408 - эпоха не прошла

    Продолжаем эпоху Peugeot 408.

    Купил одного из последних собранных в Калуге в апреле 2022 года.
    EC5, aisin tf-71sc, active + диски, камера, парктроники и т.д.
    Пробег на сегодня 4 тыс. км.
    Smeg iV2 с помощью смартфона в подлокотнике получил яндекс.навигатор и яндекс.музыку,
    все запускается автоматом, работает без нареканий.

    Авто в Китае претерпело недавно рестайлинг и продолжает выпускаться, кузов, подвеска, агрегаты все те же. Наверное такой рест был бы и у нас.
    При этом цена в Китае на 408 не особо ниже той же Тугеллы.
    Также в прошлом году был рекорд по продажам этой модели 22 тыс шт, в этом наверное будет также.
    Для Китая это конечно статистическая погрешность, но о закате эпохи классического 408 говорить определенно рано, лет через 5 может быть..

    https://www.peugeot.com.cn/carlist/?car_id=NEW408
    Это помимо действительно нового 408, его там назвали 408X.

    Поэтому запчасти в принципе как были, так и будут еще достаточно долго. Вообщем об этом больше речь.

    Потом заметил, что на досках продается несколько акпп aisin tf-71sc новых от 70 тр и движков EC5 от 100тр.
    Можно сделать вечное авто, агрегаты и так надежны, а тут еще и запасные есть.

    В 408 нравится в принципе всё, машина мои ожидания и требования превзошла наверное.
    Будут проблемки, будем смотреть, так на первый взгляд все там нормально сделано, не заметил ничего плохого или непонятного.
    Доступ для рук также есть, все вроде обычно. Лексия опять же от 5-7 тр лежит везде, если понадобися.

    Заметил, что двигатель достаточно бодро тащит такой вес,
    в спецификации 12,5 с до 100 км/ч. Это было единственное сомнение при покупке, но все норм.

    Вообще ранее ходил вокруг этого авто лет 5, скидок не давали ощутимых, а сейчас - нормально, пора брать. Вот и так бывает, оказывается.

    Также отметил, что первое авто, где не особо нужна сетка в бампер. Радиаторы очень далеко от решетки и еще и вентилятор снаружи.
    Брызговики встали идеально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-06-27_23-26-42 (2).jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	135.6 Кб 
ID:	35996   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-06-27_23-26-42 (3).jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	183.0 Кб 
ID:	35999   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-06-27_23-26-42 (4).jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	35998   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-07-08_14-13-02.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	36002  

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vitaliy; 25.07.2023 в 19:32.






  2. #2
    Во сколько же обошлась, если не секрет? Они пока даже еще в продаже остаются и по моему они официально об уходе не объявляли в отличии от большинства.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dimon408 Посмотреть сообщение
    они официально об уходе
    они (Stellantis - Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS Automobiles, Fiat, Jeep®, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2move and Leasys) объявили об этом еще в уже далеком апреле 2022...

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 28.07.2023 в 18:39.
    Лучшее - враг хорошего

  4. #4
    Цитата Сообщение от miannik Посмотреть сообщение
    они (Stellantis - Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS Automobiles, Fiat, Jeep®, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2move and Leasys) объявили об этом еще в уже далеком апреле 2022...
    По ссылке приостановка производства, полный уход как в случае с GM или продажа производства как у VW, не одно и тоже. ПСМА РУС не находится в процессе ликвидации, банкротства и прочего, даже при убытке в 12 млрд руб. за прошлый год. Учредители и участники не менялись. Назовите еще хоть одно подобное Европейское автопроизводство на территории РФ (да наверное не только Европейское, а в целом "недружественное"), которое сохранило на столь длительное время такой статус, при том, что это однозначно не самый успешный в плане продаж производитель (убыток был и в 21 году).

    0 Недоступно!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dimon408 Посмотреть сообщение
    Во сколько же обошлась, если не секрет?
    Терпимо, около 2млн доторговался без других условий, но успевал в последний момент, теперь все дороже.

    Скоро таких авто вообще не будет..Эксклюзив.
    Кушает 7л/100 при смешанном. Не знал, приятно.

    Стянул воздушный фильтр болтами дополнительно. Не помешает, корпус фильтра кривой даже новый, потом дополнительно ведет от температуры.
    Были небольшие рывочки, появились на 3 ткм. Почитал, что автомат грубовато работает, ну ок.
    Стянул корпус воздушного фильтра, поменял масло на 4 ткм (было перелито, откачивал насосом, заливал по щупу), масляный фильтр оригинал с голограммой (стоял тоже отличный L358A, можно было не менять) все пропало, теперь опять как вариатор , все ровно.
    Вот из таких мелочей и есть эксплуатация французов, все нормально, но надо аккуратно и лучше все самому, не отдавать никому без присмотра.

    Машина огонь! Были сомнения хотелось кроссовер. Но с таким клиренсом и размером получилось то на это, почти то ) Единственно у кроссовера это более вертикальная посадка, всё, ну и привод на задние колеса, кому надо..

    Гарантия никуда не делась, она есть, звонил в ПСР. И ЭПТС на меня изменили.
    Другое дело как пройти ТО1, чтобы ничего не запороли. Отдавать если честно на ТО нет желания, опыт печальный по ТО других марок есть, как и есть свои руки
    Нужная только запись о ТО. Подумаю еще, как это сделать без риска. Не то время сейчас, на авось все пускать.


    Несколько тысяч за старый айфон, и ГУ получило всё.
    К зиме также готов.
    Масло нашел очень похожее и лучше оригинального, но пока такое.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-07-31_16-16-17.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	134.2 Кб 
ID:	36011
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-08-06_20-52-45 (3).jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	147.3 Кб 
ID:	36012
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-08-06_20-52-45 (2).jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	132.1 Кб 
ID:	36013
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-08-06_20-52-45.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	167.1 Кб 
ID:	36014

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vitaliy; 06.08.2023 в 18:55.

  6. #6
    Продолжаю..

    Заменил передние колодки на 4 ткм, начитался про быстрый износ тормозных дисков на штатных, потом сам посмотрел.
    Оказалось еще, что все передние диски в саже и износ передних тормозных дисков неравномерный, глубокими бороздами. Кто-то считает это нормальным, я так не считаю, более того и в огромной инструкции к новым колодкам написано, что это не норм. Задние в порядке, сажи нет, износ равномерный.

    Были Galfer, стали Allied Nippon ADB 01765.
    В итоге все получилось хорошо, заменил еще на направляющих смазку на TRW, раз уж разобрал, была белая.
    Итого, диски превращаются обратно в зеркало, сажи пока на колесных дисках нет.
    Первые километров 50 притирались, шлифовали борозды, торможение чуть ухудшилось. Теперь все ок. Тормозит на неэкспертный взгляд так же..Шумов и скрипов нет.

    Поклеил уплотнитель, встал как буд-то штатный. Но на фары надо клеить основанием к низу, чуть переворачивая. Иначе капот будет закрываться с трудом.
    Визуально, не особо и нужен этот уплотнитель от грязи и так достаточно все герметично, капот еще утоплен слегка. Непонятно откуда такие грязные отсеки, может снизу?
    Но вот от мойки и дождя самое то..А то вода залетает под капот со всех сторон сверху и лежит там лужицами, ничего такого страшного, но теперь не будет.

    Лонжероны проклеены от царапин пленкой в местах соприкосновения защиты тормозного шланга. Пороги сразу в пленке, вместе с тонировкой. Фары и переднюю часть капота не знаю, подумаю..

    Регистратор 70mai 1s встал как родной, долго искал место, вот это самое то..легок, хорошо, прочно клеится, при езде незаметен, питание из плафона. Работает ок, не жалею, что не стал брать более дорогой и громоздкий...Этот в самый раз.

    Эксперимент, сколько же проедет Peugeot 408 в заботливых руках сновья продолжается..

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-08-16_19-16-13.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	156.2 Кб 
ID:	36018Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	8.8 Кб 
ID:	36019Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-08-13_22-51-20.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	36020Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-08-13_19-42-08.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	36021Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-08-13_22-51-15.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	36022Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-08-11_21-32-55.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	36023

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vitaliy; 17.08.2023 в 20:47.

  7. #7
    Vitaliy, молодец! Раньше так за Жигулями ухаживали, которые на всю жизнь, а Пежо может на два поколения хватить! Успехов!

    0 Недоступно!

  8. #8
    Прошли 10ткм, зимой почти не ездил. Смешно, но времени не было даже на авто. Стояло. Все мои первичные дела по авто описаны тут или в соотв. темах. Заменил антифриз, масло раза 3, подтянул распредвалы, ослабил ГРМ, заменил термос ) (там резинка, но мы то знаем, так было проще) и по мелочи, убрал шильдики сзади.
    Сейчас уже понятно, что это авто на следующие 20 лет. Уже некоторые интересоваться начали на улице, что и как и почем. В целом рассказываю, но уже никак и нипочем.
    Авто -огонь! Ид дает "покопаться", но только слегка и надолго. А далее есть расточка под кольца TU5, но с моими интервалами сменами масла, это врят ли. Шаровые если что ок, сменим. И это всё. На фоне рынка это одно из лучших авто в принципе сейчас.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2024-05-14_19-33-51.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	121.4 Кб 
ID:	36134
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2023-06-12_11-36-02.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	263.3 Кб 
ID:	36135

    Как работает движок сейчас 70С, далее натяжитель уйдет чуть дальше.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vitaliy; 14.05.2024 в 23:10.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Vitaliy Посмотреть сообщение
    это всё. На фоне рынка это одно из лучших авто в принципе сейчас.
    Именно!Только дизель!

    0 Недоступно!

  10. #10
    Меня и так устраивает, ГБЦ чугунина - 7л/100, и никаких нюансов дизеля. Но дизель да, гуд, для тез кто ездит много. А я ведь столько не езжу. И на 408 нет комплектации - дизель и акпп6. Только на 508.
    Через 15-20 лет пойдет на аукцион, за 1 млн $. Если сохранится, конечно. Но я постараюсь.
    Сейчас фоточек свежих подкину. Это самый свежи й408 или ест конкeренты?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2024-05-15_01-31-35.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	36136

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 15.05.2024 в 18:25.

  11. #11
    У меня дизель и слава богу не акпп, наоборот терзают мысли на что потом пыж менять, на ручке практически ничего нельзя найти.
    Ручка проще и надежнее, ручкой я управляю и решаю как и куда газануть и пр...

    PS: Брал в марте 21го

    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru