0

Ребята, привет. Может и была уже тема, но найти не смог.
Проблема в том, что едешь в пробке на 1 передаче без газа. Как только машины поехали, я чуть нажимаю газ и машина начинает дергаться. На любых передачах когда едешь и отпускаешь газ тоже пинок.
Кто-то говорит, что ТНВД наелся. На одном форуме парень на ауди А4 сменил датчик температуры ОЖ и такие проблемы прошли. Не могу понять, куда мне копать.
Еще когда наберу обороты более 1800 и отпускаю газ слышно постукивание, которое пропадает, когда либо газ нажмешь, либо когда обороты упадут ниже 1800. Переживаю, что с турбиной какие-то проблемы.
Экспериментально-опытным путем установлено, что заливка хорошей горючкой на 90% решает вопрос с дерготней на малых оборотах. Проверял, лил Шелл, Несте, Статойл и остался в итоге на Лукойле. При трогании подымаю обороты до 1200-1500 и идет плавно. На других приходилось до 2000 крутить на трогании.
ТНВД на системах CR (Common Rail), к которым мы относимся, примитивен как заклепка. Его задача просто держать давление в рампе. Там почти нечему ломаться и капризничать. Если он сдохнет то ты просто встанешь.
Турбина - смотри по пробегу. Я перебирал на пробеге за 200 тыс, но тут от условий эксплуатации разброс может быть приличный.
"Пинок" - это ПДЗ (акселератор-то электронный)+высокий крутящий как раз в том диапазоне. После бензинки может казаться ненормальным. Привыкай аккуратнее газом работать.
Почти всегда только Лукойл. Один месяц на татнефти экспериментировал, но не заметил толком разницы.
Машину купил новую в конце 2013 года. Пробег 123 тыс км. И эти дерганья всегда наблюдались. Может я конечно параною, но меня немного запугали ТНВД. Вот и подумал, что вдруг он с самого начала уже с дефеутом был или я пропустил момент, когда авто начал дёргаться.
И как понять, что турбина вышла из строя? Особого эффекта я от нее не ощущаю. На бензине как-то более резче машины разгоняются с турбинами. Тут понимаю, что дизель и особой динамики от него не жду. И понимаю, что турбина у нас больше не для динамики, а чтобы снизить лошадиные силы и меньше налог платить
Yurik, Лукойл в Ебурге и Лукойл в Питере это две большие разницы. В твоих краях Сибнефть неплохо выступала по качеству горючки, а Лукойл как был ни о чем 7 лет назад, так и сейчас. Решает НПЗ, с которого развозят топливо.
Про турбинку - странно. У меня так очень даже ощущается, когда она подхватывает после 1700, и на динамику не могу пожаловаться. Правда я чиповал движок...
Если турбина накроется то заметишь, уж поверь. Больше 2500-3000 тыс об. не наберешь.
Про ТНВД - это сидит в предрассудках с древности. Тогда ТНВД по сложности были чуть не круче движка и проблем с ними было на 2 порядка больше. Сейчас надобности в таких уже нет, форсунки управляются электроникой и насос конструктивно прост так, что дальше некуда.
А если двигатель промыть новым маслом и соляры в него налить? Дать поработать минут 10-15 и потом уже слить и свежее масло залить. Будет с этого польза или это все для совдеповских старых моторов и непонятных масел и сецчас это уже не актуально?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)