0

Собрался менять ГРМ. Цены "смешные". 12975 руб за SKF в составе ремня и двух роликов. Помпа отдельно за 12228 руб. О колодках не пишу. Это что, серьезно? Или у меня совсем плохое зрение. По стоимости старого Запорожца.... Успехов.Комментарий модератора
- miannik:
- В эту тему сваливаются все охи и ахи из технических тем,
которые не имеют отношения к практическому решению
вопросов обслуживания и ремонта.
Последний раз редактировалось miannik; 21.04.2022 в 08:04.
Заказал на сайте производителя mobiland:
416201760 - диск тормозной задний в сборе с подшипнмком и кольцом абс за 6371 р.
416101751 - диск тормозной передний за 3502 р.
429103930 - колодки тормозные передние за 2319 р.
429202750 - колодки тормозные задние 1437 р.
Ремень гейтс с комплектом роликов 8100р и помпа Dolz c129 за 4159р. Готовлюсь к замене 111т. 6 лет по результатом отпишусь
В связи с санкциями походу придется искать замену тоталу 5в40. Народ, подскажите какой проверенный вариант, из того что осталось доступно, или может какой русский брэнд можно лить? У меня дизель дв6цм без сажевого фильтра.
Из наших цена подбирается к ихним, с каждым днем.
Последний раз редактировалось alexey; 17.08.2022 в 19:55.
Чтобы не было пи...жу, делай всё по чертежу.
О!! Эти смешные санкции..
Тут дело даже не в цене. Хотя я покупал масло в конце февраля, уже после начала СВО, тотал 5в40, а сейчас он стал дороже в 2,5 раз. Проблема в том, что он стал пропадать из продажи у нас. Купил ща из остатков привезенных ранее, а в других магазинах сказали нет, и под заказ нет, и непонятно будет ли позже.
Последний раз редактировалось Fandorio; 19.08.2022 в 21:31.
чувствую что на волне "параллельного импорта" тема с выбором масла оживет (и это мягко говоря).
благодаря ойл клабу в принципе все заинтересованные давно определились с списком подходящих для себя вариантов . И тут всплывает вопросище - а свежее масло из чего делают ? Вдруг там присадки Китай ? )))) (вполне возможно).
Три варианта :
- сжав зубы, продолжать покупать то к чему привык "точно не наше , не Турция, не Казахстан" за конские деньги
- искать масло заведомо иностранного производства и вменяемого отношения цена/качества (номенклатура таких к сожалению неуклонно падает и скоро будет стремиться к нулю)
- вернуться в 90е - начало 2000х ))) и главный критерий "дядя Миша из соседнего гаража себе льет такое" ))))
или забить вообще и поддерживать нашего производителя ...вот беда в том что он туда сыплет ? )))) и в каком количестве
есть такое понятие,как честь, торговая репутация,уважение клиентов, дружба ,барыг в моем окружение нет.
Вот так скажем одна моя знакомая хочет лить фирменное Ниссановское масло. Ну купила она его за 6к за 5л, а производитель Тоталь восток...
Жене в гетц выбрал Синтек 5-30 GF-5, себе в турубу Синтек с2. По ойл клубу они уже на китайских присадках, но и цена 1500-2100 за 4л.
В свое время Синтек 5-30 А3В4 показал себя очень хорошо.
Ну а из импортного по адекватной цене вроде только зик остался...
Рольф, такаяма, тотачи, кикс и т.д. за импорт не считаю
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Вот у всех сейчас такой вопрос "или/или". Я Лукойл залил, но рекомендовать, даже слегка, смогу ближе к весне/лету, если всё нормально будет, пока 650 км. без нареканий. Да и будет ли такой же сорт после зимы по сопоставимой с текущей цене? Зато ценность форума возрастает на глазах!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)