Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    После смены масла в АКПП машина не едет

    Здравствуйте.
    Машина 2012 года. Коробка 4-х ступенчатый автомат. Двигатель 120 л.с.
    Вчера в сервисе поменяли масло в АКПП и машина не едет вперёд вообще. Задний ход работает. Съехал с подъёмника и всё. Хотя на экране горит D. Ошибок не выдаёт. Масло в коробке меняли 3.5 литра. Mobil. Параллельно поменяли помпу.
    Есть ли какие-то варианты почему такое произошло? В сервисе пока не разобрались.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Роман1; 08.06.2021 в 08:10.






  2. #2
    О данной коробке мне попадался в интернете подобный дефект, при заливке масла можно перепутать крепежный болт с заливным и что-то там внутри смещется или отваливается. Посмотри на параллельном форуме ситроен С-4 или пежо 308

    0 Недоступно!

  3. #3
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    1,155
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Павел
    Репутация
    [+/-] 355Array
    подтверждаю на 4-х ступке в прямом доступе болт механизма выбора передач (ну или что то в этом роде) его часто путают с заливным, т.к. на 6-ступке в этом месте заливная пробка.
    на 4 ступке заливная под АКБ, смотри 3 видео в посте http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2786

    0 Недоступно!
    Allure 150 THP 2013г, сборка февраль

  4. #4
    Цитата Сообщение от Pomper Посмотреть сообщение
    ...маленький объем масла....
    Вы не понял, о чем здесь говорят

    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru