0

Здравствуйте.
Машина 2012 года. Коробка 4-х ступенчатый автомат. Двигатель 120 л.с.
Вчера в сервисе поменяли масло в АКПП и машина не едет вперёд вообще. Задний ход работает. Съехал с подъёмника и всё. Хотя на экране горит D. Ошибок не выдаёт. Масло в коробке меняли 3.5 литра. Mobil. Параллельно поменяли помпу.
Есть ли какие-то варианты почему такое произошло? В сервисе пока не разобрались.
Последний раз редактировалось Роман1; 08.06.2021 в 08:10.
О данной коробке мне попадался в интернете подобный дефект, при заливке масла можно перепутать крепежный болт с заливным и что-то там внутри смещется или отваливается. Посмотри на параллельном форуме ситроен С-4 или пежо 308
подтверждаю на 4-х ступке в прямом доступе болт механизма выбора передач (ну или что то в этом роде) его часто путают с заливным, т.к. на 6-ступке в этом месте заливная пробка.
на 4 ступке заливная под АКБ, смотри 3 видео в посте http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2786
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)